Toyota HiLux vs. Mitsubishi Triton — Slippery Slope
Многое зависит от покрышек, установленных на внедорожники. Остаётся лишь сожалеть, что таких автомобилей, как L или Hilux, способных преодолевать по-настоящему сложные препятствия, становится всё меньше.
В нашем каталоге новых автомобилей в разделе «Пикапы» представлено более 4 десятков модификаций автомобилей с…
А можно и бревнышко на нем везти, чтоб было к чему лебедочку приторочить или мост построить! Куда ехать и стоит ли сюда соваться зависит не от машины, а от человека. Так, на кузов надевается специальная съёмная конструкция.
Alex71 Тогда приношу извенения! Еще пока не известно насколько этот двигатель хорош в плане долговечности. Что касается тормозов, то они похожи, но когда пришлось резко тормозить, то тормозной путь Тойоты оказался более длинным.
Сравнение цен
Перемахнул через отбойник и в полете снес крышей толстую сосну, упав с моста. Ездил на шипованном Мишлене. На Л таких случаев тьма. Далее купил Хайлюкс на автомате, переживал как буду ездить без СуперСелекта.
Она легко преодолевает препятствия. Он тоже любитель тихого хода. Более того — едет ещё медленнее, чем конкурент. В этом критерии Л против Хайлюкс вообще не имеет аргументов. Соточка ей под силу лишь спустя почти 18 секунд.
У Тойоты этот показатель — 11, 6 секунды. И вот, какой всплывает факт: Л чаще всего обладает большей грузоподъемностью. В среднем — кг. Это приходится учитывать, преодолевая возникшие на пути препятствия.
Разгонная динамика пикапов, вне зависимости от того, находитесь вы за рулём Тойота Хайлюкс или Мицубиси L, не слишком впечатляет.
У второго на это уходит ещё больше времени — 17,8 сек. Разумеется, показатели Тойоты выглядят предпочтительнее. Но быстрый разгон для такой техники не главное.
Практичный автомобилище
В сочетании с грязевой резиной получился отличный результат. А вообще, на первое место по проходимости, я бы поставлил профессианализм водителя.
Toyota Hilux VS Mitsubishi L200. «2 Лошадиные силы»
Куда ехать и стоит ли сюда соваться зависит не от машины, а от человека. Есть у меня железная гусеничная хрень. Самому на охото-рыбалке сидеть за рычагами лень, поэтому привлекается сторонний водитель. Два года ездили с одним, по три-четыре бревна с собой брали на самовылаз. Поменяли водятла, пара бревен на бортах уже скоро два года висят без дела.
Теперь подумайте где его взять в нормальном виде Хорошо когда твоему трактору все равно , но как показывает практика все новомодные двигатели с турбо и битурбо борются с одной стороны за экологию , с другой стороны предъявляют достаточно высокие требования к качеству солярки Почему закрыли Тойоту фермера ,потому что атмосферник ,да без турбины очень: А нормальная солярка где позвольте спросить???
На Лукойле за На Лукойле типа Евро-5 ,а на Аэро типа из Европы..
И соответственно чем нужно спасать некачественную солярку — добавками и присадками типа Кастрол ТДА , а если их стоимость добавить к цене ,то получится эта солярка уже ДОРОЖЕ 95 бензина Когда разница была 7 рублей с литра ,а это было 1,5 года назад , дизель был очень даже экономичен А сейчас все бабло зарабатывают И плевать им всем на наши проблемы Солярка никогда не стоила дороже 76 бензина , а что теперича изменилось??? Я бы брал в зависимости от денег: Если серьезно загрузить Mitsubishi L, то он заметно присядет, но это не помешает нормальной езде.
Плавность хода Л такая же хорошая, когда он груженый или пустой.
Даже на лежачих полицейских L мягко прыгает, что в салоне сохраняется покой. А когда едешь на грунтовой дороге, то можно скорость не сбавлять, подвеска настолько адаптирована для езды по такой дороге, что в салоне также сохраняется покой.
Но зато на волнах машину раскачивает. А при езде по городским пробкам пассажиров может укачать, потому что машина постоянно то разгоняется, то тормозит и от этого раскачивается.
Но зато шумоизоляция теперь стала существенно лучше. Она стала такая же хорошая, как и на Фольксвагене Амарок, а как известно, это один из самых тихих пикапов в России.
Когда Л едет по трассе на большой скорости, то почти не слышно шин в салоне. Новый Ford Mustang года подвергся некоторым изменениям Кстати, под рулем есть кнопка, которая может выключить систему стабилизации. Обычно это надо делать, когда машина едет по серьезной грязи, когда в тормозах появился треск от грязи, чтобы колодки не стирались, можно отключить систему стабилизации.
Когда машина едет на твердой грунтовой дороге, то она ведет себя более уверенно с поддержкой электроники, чем с блокировками. Появился новый дизельный мотор 4N15, сделанный из алюминия, его объем равен 2. Еще пока не известно насколько этот двигатель хорош в плане долговечности.
Раньше стоял 4D56, у него были свои нюансы, его можно легко чиповать, и у него хороший рабочий ресурс.
Но главным больным местом у прежнего мотора считается ремень привода балансирных валов. Расход довольно большой 12 по городу и около 10 на трассе, сравниваю с L что был до этого там город был 9,5 а трасса 8л.
Рессоры вечно скрипят но в салоне с закрытыми окнами не слышно пока зима прокатит а вот летом будет проблема. Обогрев передних сидений никакой чувствуеш его когда он уже не нужен прогрелась вся машина а так как греется она долго то соплей не избежать, или надо ставить вебасту или другой девайс для прогрева.
Работа АКПП очень своеобразная в плане перехода с высоких передач на более низкие особенно когда это через передачи приходится делать то включает очень низкую потом через сек одумывается тогда работает нормально.
Это придется 8 месяцев в году на нем ездить ZoLoToY Как бы в вопросе не было о России.
Покупатели могут выбирать между пикапами с задним приводом и двумя вариантами полноприводной трансмисии: