Расширители колесных арок (широкие) на Mitsubishi L200 2014-н.в.(autovizov.ru)


Еду по Пхукету на мопеде, смотрю стоит у дороги чудо на яву! Такое фото тоже будет интересно Все собираем и получаем Мои ожидания были удовлетворены частично — установку не назовешь простой. Но качественно изготовить элементы подобного типа способно далеко не каждое предприятие, и расширители арок митсубиси л200 они довольно дорого.

Расширители колесных арок Mitsubishi L (15MY). Комплект (Расширители колесных арок (широкие) усиленные и брызговики с…

Думаем, многих будет волновать этот вопрос — часто приходится пробираться через узкие просеки и заросшие дороги, где есть вероятность задеть веткой или стволом за расширитель. Но есть проблема с тайской письменностью, в интернете ничего не ищется. Но что было делать?

Возможности расширения ограничиваются, в лучшем случае, увеличением габаритов на мм в одну сторону.

До конца сентября я буду в Москве в командировке и мы уже договорились о встрече. Вы отработали технологию производства расширителей для Mitsubishi L, есть ли планы по выпуску расширителей для других марок и моделей?

Они не дают мне спать спокойно! Есть планы выпустить расширители на всё, на что возможно Но я не могу покупать каждую машину, которую хотелось бы переделать.

Расширители колесных арок для Mitsubishi L200 NEW

Я и так уже 2 купил. А далеко не каждый готов таким образом переделывать свой автомобиль, даже если он говорит, что хочет.

В этом я давно убедился. И времени для разработки кузовных панелей надо немало.

Так что найти реально готовых предоставить свой автомобиль людей сложно. Тем более, по цене таких изделий, привезённых из Исландии по сегодняшнему курсу, мои для них отличная альтернатива. Есть мысль предложить сотрудничество Arctic Trucks Russia. Какая средняя цена предполагается за изделие и где можно будет приобрести? Она ожидается менее 20 рублей за комплект и это предварительный подсчёт. Продаваться будут на нашем сайте.

Расширители устанавливаются на полиуретановом герметике. Думаем, многих будет волновать этот вопрос — часто приходится пробираться через узкие просеки и заросшие дороги, где есть вероятность задеть веткой или стволом за расширитель. На сколько надежно герметик удерживает расширители? Есть ли необходимость дополнительно жестко крепить к крылу на болты или саморезы?

Исландцы именно так и устанавливают. Я сделал как они. На этот герметик вклеиваются лобовые стёкла автомобилей, чрезвычайно прочное соединение. И на форумах люди пишут, что лучше так. При жёстком контакте, закреплённый на саморезы или винты расширитель, повредить собой кузов. А так расширитель возможно оторвётся.

Ставим расширители арок и брызговики на L200

Хотя маловероятно, что без подрезки ножом его можно оторвать. Я ещё вынашиваю проект крыла с расширением.

Пластиковое крыло, выполненное как бы заодно с расширителем. Можно будет снять стандартное крыло и прикрутить на штатные места пластиковое, расширенное. Не очень увлекаюсь внедорожной ездой и соревнованиями. Соревнованиями вообще не увлекаюсь.

Расширители колесных арок OE-style

Люблю красивые, пропорциональные, гармоничные, эстетичные, практичные пикапы с проходимостью, доведённой до уровня беззаботной езды по пересечённой местности. Для езды по снегу и болотам предназначены снегоболотоходы. А мне нужен автомобиль с нормального размера колёсами, а не стандартный развозной грузовичок на легковых роликах, не способных реализовать внедорожный потенциал полноприводного пикапа.

Белый Пижон Такая машина у меня уже третья. Эта наиболее сильно переработана.

Я привёз из Тайланда комплект лифта подвески 6″, спроектировал и изготовил на технической базе своего предприятия расширители арок, подобрал амортизаторы и собрал себе сам Arctic Trucks Mitsubishi.

Передние амортизаторы от 4-х литрового Prado, задние от предпоследнего Patrol. А как вы покупали лифт-комлект в Тайланде? Еду по Пхукету на мопеде, смотрю стоит у дороги чудо на яву! Сразу подъехал, хозяев не было, всё сфотал. Впервые увидел такой комплект лифта для Митсу. До этого всё, что я видел в интернете было для американских машин, либо на японском секондхенде.

В попутном магазине купил журнал о тюннинге и открыл для себя целый мир!

тут возникают проблемы

В отеле показал журнал местному водиле и объяснил, что мне нужно. Он всех обзвонил, нашел магазин в городе. Я сел на мопед и съездил туда. Через 2 дня они мне доставили из Бангкока коробку в отель. За перевес багажа заплатил рублей. Итого по докризисному курсу вышло руб. Заработали на мне все тайцы, кто участвовал! Резиновые профили Резиновый профиль Самым простым вариантом является резиновый профиль. Его можно установить самостоятельно, надев на кромку крыла вокруг колёсной арки.

Передние амортизаторы

Он неплохо выполняет свои функции, защищая лакокрасочное покрытие крыльев от повреждений ветками деревьев, мелкими камнями или песком, а стоят недорого.

Но улучшения эстетики и радикального изменения облика автомобиля с помощью такого профиля ждать не стоит. Возможности расширения ограничиваются, в лучшем случае, увеличением габаритов на мм в одну сторону.

есть ли планы по выпуску

Вариант крепления на штатные места Расширители арок L, крепящиеся на штатные места, не предполагают сверления дополнительных отверстий, и не требуют изменения конструкции деталей кузова. К их монтажу вопросов нет. Но всё, на что может рассчитывать автовладелец при покупке такого комплекта для тюнинга, это изменение внешнего вида автомобиля и дополнительная защита кузова от песка и камней.

Без основательных переделок на пикап, оснащённый такими накладками, не удастся установить колёса большего размера. Внеся изменения в конструкцию подвески или установив на автомобиль габаритные покрышки, владельцы Mitsubishi L вынуждены устанавливать расширители большого размера, для монтажа которых требуются дополнительные точки фиксации. И тут возникают проблемы. С дополнительными точками фиксации С первыми из этих проблем придётся столкнуться, если для закрепления элементов требуется сверлить в крыльях или колёсных арках дополнительные отверстия.

Вы отработали технологию производства расширителей

Дело вовсе не в том, что взяв дрель и подходящего диаметра сверло трудно наделать дырок в нужных местах. Сложности возникают совсем по иной причине.

Но всё, на что может

Для обеспечения хорошей защиты от коррозии элементы кузова проходят на заводе специальную обработку. В зависимости от года выпуска и технологий, применяемых производителем, поверхность деталей покрывают слоем цинка или кадмия. При повреждении этого защитного слоя в действие вступают законы природы. На повреждённом участке образуется химическая электропара, ускоряющая процесс коррозии.

Металл начинает стремительно разрушаться. Различные мастики и иные химические составы тут не помогут.