Паджеро 4 3.8, расход 12,9 л/100 км. Миф или реальность?


Это неплохие показатели экономичности для автомобиля весом в 2 тонны с 3.

Отзывы о расходе топлива Митсубиси Паджеро 3 поколение бензин.  У меня полноприводный Mitsubishi Pajero года,…

В реальных условиях, особенно на наших дорогах, это не работает, и показатели не соответствуют заводским. В плане надежности вообще лотерея годов, а это мой бюджет и не налево не направо и опять все по кругу, сначала. Потребление бензина моим автомобилем на км около 20 литров в городе.

года езжу

Машина очень хорошая, но не для города. Очень неплохой расход топлива для дизельной версии авто, в смешанном цикле кушает солярки около

Иконой для меня был далеко не Паджеро и место он занимал в моем списке даже не третье, если честно, на тот момент, его рассматривал ну если только как последним из возможных претендентов. Жизнь и неадекватные цены на желаемое распорядились по своему, а точней в пользу Паджеро, все же рассматривал его, но вот в чем проблема не вникал. За предполагаемый период эксплуатации по моим прикидкам как-то даже не покрывала разницу.

но затраты горючего оставляют желать

Нет, он не хаил его, ваще доволен как слон, единственное, предупредил, что холодный зимой, тарахтит как трактор, заправки выборочно или нехилый ремонт.

Mitsubishi Pajero Sport 2006 год 3.0 литра бензин от РДМ-Импорт

Но и с бензиновыми не так все просто. А не маловато ли для такого бегемота? Да и не предел, как потом узнал. А что З,8 л? В плане надежности вообще лотерея годов, а это мой бюджет и не налево не направо и опять все по кругу, сначала.

После долгих и мучительных рассуждений решил, бензин 3,0 л! А нет их, блин, выбирать не из чего!

как трактор, заправки выборочно или

Главное — при возникновении посторонних звуков в подкапотном пространстве сразу езжайте на диагностику. Митсубиси Паджеро — отличный внедорожник, семейный автомобиль и просто надёжный друг. Я езжу на полноприводной модификации с 3-литровым мотором, механической коробкой с года. За это время меня несколько раз посещала мысль о смене автомобиля, однако проходимость и надёжность внедорожника меня каждый раз сдерживала.

городе смело переваливает

С года езжу Паджеро третьего поколения с трехлитровым мотором. Я всегда мечтал о прочном, надёжном автомобиле.

Митсубиси Паджеро 3.0

С японским внедорожником моя мечта осуществилась. Радует и потребление горючего: Недавно прочитал на форуме, что 3-литровый движок в авто четвёртого поколения — полное недоразумение. Я с этим в корень не согласен, да, есть и более мощные движки на Паджеро, но именно этот силовой агрегат идеально сочетает в сете экономию и динамику.

Для 2-тонной махины расход л в городе — сущие пустяки.

Посмотрите на расход Тойота Ленд Крузер Прадо и сравните. Бензиновый двигатель объёма 3. Данный мотор пользуется большой популярностью за счет своих динамических характеристик: Спустя несколько лет производитель выпустил принципиально новый турбодизель с технологией DI-D.

Если предшественник мог похвастаться лошадиными силами, то новый двигатель обрёл целых сил. Что касается трансмиссии, то здесь японские инженеры оставили всё без изменений: Официальный расход бензина мотором на км пути: Отзывы автовладельцев свидетельствуют о следующем реальном расходе топлива автомобилем: Долго читал отзывы касательно потребления бензина японским внедорожником. После нескольких часов раздумий решил — буду брать.

расходует не более тринадцати литров

Похожие отзывы

В общем, неплохие цифры как для надежного дизельного внедорожника. Бывают моторы с объемом в 3,0, 3,5 и 3,9 литров мощность у этих моторов — , и л. Расход топлива Мицубиси Паджеро 4 с бензиновым мотором 3,5 GDI есть всего 18 литров по городу, а по трассе — около 13 литров на км.

Зимой расход больше, доходит до 20 если по городу ехать. Если мотор 3,8 литра, то расход в городе смело переваливает за 20 литров. Дизельный Паджеро 4-го поколения Дизельные двигатели с объемом в 2,5 и 3,2 литра, мощность у них и л.

Есть и более мощные дизельные моторы с объемом в 3,2 литра, бывает 2 варианта с мощностью в и л. Трансмиссия такая же, как и на бензиновых аналогах. Безукоризненность его сборки и выносливость под сомнение уже давно не ставится, проходимость на высоте, но затраты горючего оставляют желать лучшего.

С другой стороны, не будем забывать, что это внедорожник. А вот дизельная версия по сравнению с обоими бензиновыми ДВС в плане затрачиваемости топлива смотрится значительно выгоднее, так как дает возможность сэкономить и на количестве литров горючего, и на стоимости топлива.

При этом мощность дизельного DI-D такая же.

Под светофорами, в городских условиях вождения такой Паджеро расходует не более тринадцати литров, на трассе — не более девяти реальный показатель , а вот бензиновые собратья значительно больше. Про автомат вообще говорить не стоит. Мицубиси Паджеро с объемом 3. Расход топлива у данного автомобиля очень уж большой!

не ставится, проходимость на высоте

По городу получается целых 22 литра, по трассе доходит до литров на сто километров! Зря я брал автомобиль с движком 3. В летнее время года было ещё более-менее приемлемо. С наступлением холодов ситуация резко изменилась в худшую сторону! По городу реальный расход топлива 25 литров, на трассе ест литров на сотку при 3.