5 тачек которые НИКОГДА не нужно покупать!


Примерно в тысяч километров на японском автомобиле оценивается ресурс втулок и стоек стабилизаторов поперечной устойчивости.

тысяч километров придется поменять

Что брать? Удачные версии: Все три мотора Лансера — , и — просты и надежны,…

так что про ее

Агрессивному воздействию внешней среды оно сопротивляется не очень хорошо, поэтому на большинстве Lancer X вы без особого труда увидите многочисленные сколы и маленькие царапины. Машины с двухлитровым мотором эту особенность сохранили. Так оправдана ли людская любовь к Mitsubishi Lancer X?

Если же говорить не обо всех двигателях в общем, а о конкретных силовых агрегатах, то наименее удачным стоит признать самый слабый бензиновый двигатель объемом 1,5 литра.

Двигатели — Самый популярный мотор 1. Нужно быть готовым к замене это не смертельно дорого и не слушайте владельцев, утверждающих, что расход масла по литру на км — «это норма».

не самая простая сзади многорычажка

Оригинальная достаточно дорогая, но есть множество качественных аналогов. То же самое относится и к термостату.

не слушайте владельцев, утверждающих, что

Ответы (8)

Срок капремонта — обычно ближе к тысячам или больше. И не допускать пробуксовок и гонок.

При покупке тщательно проверьте историю обслуживания и оцените, нет ли проскальзывания при резком ускорении. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление — Подвеска хоть и не самая простая сзади многорычажка , но достаточно дешевая в обслуживании.

Как выбрать б/у Mitsubishi Lancer X

Самое дорогое — передние рычаги, выполненные в сборе с шаровыми опорами — осторожно, встречаются колхозные конструкции с новыми шаровыми, запрессованными в старый рычаг. Электрика, датчики, ошибки — Пожалуй, самая популярная ошибка — P, говорящая о неэффективной работе катализатора.

Лучший отзыв о Мицубиси Лансер

Появляется практически всегда после пробега тысяч км. Хотя если не повезёт, то придётся кое-что менять.

тысяч километров придется поменять

В каком-то смысле подержанные Mitsubishi Lancer X смотрятся даже предпочтительнее. Они все еще обладают актуальным внешним видом, но при этом стоят вполне разумных денег.

Но дороги ли обслуживать и ремонтировать Mitsubishi Lancer X с пробегом? В этом мы и попытаемся разобраться.

Лакокрасочное покрытие японского автомобиля традиционно слабое. Агрессивному воздействию внешней среды оно сопротивляется не очень хорошо, поэтому на большинстве Lancer X вы без особого труда увидите многочисленные сколы и маленькие царапины. Другое дело, что сколы даже спустя несколько зим не спешат покрываться рыжим налетом ржавчины.

Так что кузовное железо Mitsubishi Lancer X к коррозии точно не склонно. Салон японского автомобиля на первый взгляд кажется вполне симпатичным, но на деле оказывается, что из-за жесткого пластика он постоянно скрипит.

Но дороги ли

Да и остальные отделочные материалы оставляют желать лучшего. Кожа на руле и вставки под алюминий чаще всего теряют свой товарный вид уже к пробегу в тысяч километров.

Рестайлинг и дорестайлинг

Зато к работе электрики в Mitsubishi Lancer X даже при всем желании предъявить какие-то претензии не получится. Что касается бензиновых двигателей, предлагаемых для Mitsubishi Lancer X, то их общей чертой является то, что все они имеют цепной привод газораспределительного механизма.

Цепь, как уверяют механики, выдерживает порядка тысяч километров, так что про ее существование по большому счету можно забыть. Чаще всего проблема эта возникает после тысяч километров. Многие владельцы менять сальники не спешат, но в этом случае есть риск через некоторое время поменять еще и куда более дорогой демпферный шкив приводных ремней.

на деле оказывается, что из

Именно на него попадает масло с подтекающих сальников. Также большинству владельцев Lancer X после пробега в тысяч километров придется поменять уплотнительное кольцо выпускного трубопровода. Еще через тысяч километров потребуют замены кислородные датчики.

удачным стоит признать самый слабый

Если же говорить не обо всех двигателях в общем, а о конкретных силовых агрегатах, то наименее удачным стоит признать самый слабый бензиновый двигатель объемом 1,5 литра.