Когда проваливается педаль тормоза заменяем главный цилиндр и прокачиваем систему


У меня и старые и новые диски вплотную прижаты к внутреннй стороне той железяки, на которую суппорт вешается и скребут по .

При нажатии на педаль тормоза появляется пульсация, но не долгая где то в диапазоне от…

Если они немного деформированы, то возможна разгерметизация системы, а так же не плотное прилегание колодок к барабану.

Результат — как было, так и осталось ТО же самое с другим колесом. В дальнейшем это может привести к более дорогостоящему ремонту или к возникновению аварийных ситуаций на дорогах.

Купил сегодня блок цилиндров тот, который тормоза , стал ставить.

Для начала болт сломался, что сквозь шланг вкручиваться, а потом резьба свернулачь! Я фигею от качества запчастей.

Для начала убеждаемся, что нет люфта. Снимаем колесо, вращаем диск за шпильки.

Наблюдаем как тормозной диск гуляет между тормозными колодками — по изменению зазора с обеих сторон. ТО же самое с другим колесом. Заранее это определить невозможно, поэтому при покупке стоит договориться в магазине о возможности возврата, замены диска на ступицу или наоборот.

У меня и старые и новые диски вплотную прижаты к внутреннй стороне той железяки, на которую суппорт вешается и скребут по ней. Один из видов отличается короткостью оси. Я как то писал об этом.

Действительно, при затяжке трётся об рамку суппорта. А как найти правильную? Зазоры Я вобще-то про зазоры между диском и колодками — по их изменению при вращении можно судить о биении тормозного диска.

стук при нажатии на педаль тормоза

В движении диск раскалился бы докрасна и колесо заклинило бы. Такое возможно разве что если подшипники УЖЕ развалились на куски.

При этом колесо либо болтается в кулаке, либо при затяжке гайки клинит напрочь. Подшипники новенькие, в смысле только что установленные, гайки не клинит вроде В тормозной системе автомобиля на самом деле не очень много компонентов, которые могут выйти из строя и привести к данной проблеме.

Если начала бить педаль тормоза, то в первую очередь следует проверить основные компоненты системы: Возможно они исчерпали свой ресурс и поэтому появилось биение педали. В этом случае необходимо проверить уровень износа передних и задних тормозных колодок. Их толщина не должна быть ниже допустимых значений. Обычно для того, чтобы это определить проводят визуальный осмотр.

Метки: тормоза, бьют, педаль, тормоз

На дисковых и тормозах барабанного типа колодки имеют специальные насечки, которые пропадают при сильном истирании колодок. При этом лучше замену производить попарно, на каждой оси.

Причина может так же прятаться в самом барабане. При торможении колодки соприкасаются с ним.

Просмотр темы

Поэтому, при его деформациях или наличии механических повреждений возможно появление сильной вибрации, которая передается к педали тормоза и кузов автомобиля. Чтобы избежать проявления такой проблемы в дальнейшем стоит менять оба тормозных барабана, поскольку второй в скором времени тоже может выйти из строя. Помимо воздействия большой силы трения на тормозные диски очень сильно влияет температурные нагрузки, поскольку из-за особенностей конструкции на диски воздействуют колодки одновременно с двух сторон.

Таким образом повышается полезное воздействие, но требуется больше времени на охлаждение диска. Если они немного деформированы, то возможна разгерметизация системы, а так же не плотное прилегание колодок к барабану.