BMW X5 E70:30d vs 30sd vs 40d vs 50d vs 30i vs 35i vs 48i vs 50i vs X5M


Рулевое управление может встретиться двух видов. Поклонники баварского кроссовера, накатавшие не одну сотню тысяч километров еще на первом Е53, уверяют, что второе поколение получилось гораздо удачней. The E70 further bmw e70 4 4 many comfort options such as a glass panorama-roof, and, for the first time in a BMW, an optional third row bmw e70 4 4 which has increased the seating capacity in E70 to 7 passengers, addressing criticism of the E53 model which had been regarded as being slightly too small for this market segment.

Нашел на просторах интернета полезную статью для тех что собирается приобрести БМВ Х5 (е70), кто…

Проблемы — это удел второго-третьего обладателя такой машины, а в течение гарантийного срока число отказов удивительно мало для столь сложной конструкции.

Я понимаю, что ошибаются все, но достали эти постоянные ошибки. Последствия становятся очевидны с приходом морозов.

Раздатка в сборе стоит около тыс. На дорестайлинговых Е70 часто выходит из строя задний редуктор при пробеге более тыс.

Стоимость нового редуктора около тыс. Хрупкие пластиковые стенки адаптера не выдерживают давления загустевшего масла. Стоимость нового адаптера небольшая: С июня года адаптер получил более толстые стенки, и подобной проблемы не возникает.

После отметки в тыс. Путей решения проблемы несколько.

Для начала необходимо сменить масло с последующей адаптацией коробки. Если толчки остались, можно перепрошить ЭБУ коробки. В редких случаях дело доходит до недешевой замены мехатроника. Стоимость нового в официальных сервисах около 18 тыс. Треснуть поддон может и при превышении момента затяжки сливной пробки. Подвеска Х5 второго поколения считается крепче предшественника. Основные расходники — рычаги и тяги с ресурсом около тыс. Е70 может опционно комплектоваться задней пневмоподвеской, а для версий с тремя рядами сидений она обязательна.

Ресурс пневмоэлементов подушек около тыс. Стоимость одной пневмоподушки около тыс. Моторы Общей особенностью всех новых семейств моторов BMW является широкое использование пластика в ответственных узлах, высокая чувствительность к перегреву и крайне напряженные терморежимы.

А еще — сложные системы управления и очень большая чувствительность к качеству датчиков и работе электронной обвески мотора. Иногда виной ресурс, иногда это перестраховка, но в любом случае хлопот с автомобильным хайтеком будет много, особенно если не вникать в тонкости обслуживания, не мыть радиаторы и рассчитывать только на гарантию и громкое имя производителя.

К пяти годам у двигателя с городской эксплуатацией формируется стойкий масляный аппетит, для устранения которого придется его перебрать или как минимум воспользоваться раскоксовкой и лить только качественное масло с малым интервалом замены. Многие ставят и более холодные термостаты и модернизируют управление вентиляторами , что практически полностью устраняет шансы на повышенный масляный аппетит. При обрыве приводных ремней дополнительных агрегатов часто ломает патрубки системы охлаждения, а цепи ГРМ имеют большой разброс по ресурсу, от до тысяч километров.

Дополнительной особенностью является не самая удачная конструкция ГРМ с длинным успокоителем вместо ролика в центре, что уменьшает ресурс цепей до сотни тысяч километров и делает его очень чувствительным к рабочей температуре.

На рестайлинге появились моторы с непосредственным впрыском и турбонаддувом. К старым проблемам моторам серий N52 и N62 они добавили новых. Разновидностей форсунок много, старые ревизии теоретически менялись в рамках отзывных компаний и по гарантии, но сделано это далеко не у всех машин. Форсунки текут, отказывают, сбоят. Ревизию форсунок нужно проверять при покупке, иначе это неизбежные лишние расходы, ибо цена форсунок — от 25 тысяч рублей плюс работы.

Особенно тяжело форсункам на моторах V8 с их удивительной компоновкой. Топливный насос Bosch тут страдает теми же проблемами, что и на машинах VW: Итоговый список дополнительных сюрпризов от непосредственного впрыска достаточно велик. Перекрывает ли он плюсы в виде меньшей чувствительности к детонации и заметному снижению расхода топлива, решать уже владельцу, но пилюлю подсластили установкой турбонаддува, что дает серьезное повышение характеристик мотора.

Впрочем, тоже не бесплатно — турбины тут вполне себе расходник на Х5 даже в гарантийный период. Q7 тоже отпала, то ли из-за религиозных убеждений, то ли, опять же, из-за цены, то ли из-за своей длинномерности, что вкупе с высоким центром тяжести не делало чести ее управляемости. В общем-то, к гадалке не ходи, ну не могли мы тогда не купить Х5.

А когда сели в эту машину, сомнения отпали сразу. Имхо, чисто мое мнение, но пока что это — самое совершенное достижение немецких конструкторов в плане автомобилей данного класса. Для начала, мы получали уже достаточно привычный и по повадкам, и по салону автомобиль в семье уже было два Е53 и один Х3 , но при этом, конечно, в сравнении со старым кузовом это был прорыв по всем показателям — новая мультимедиа до сих пор в восторге от оригинальной задумки iDrive, по-моему, куда удобнее всех этих многочисленных кнопок, рассыпанных по панели, очень жаль, что сейчас баварцы уходят от нее обратно в мир радужной полифонии , полностью переработанные подвеска и управляемость — автомобиль стал объективно легче, и центр тяжести пониже, ехать на нем от этого куда приятнее, чем на старом Е53, который тоже был достаточно хорош, но из него торчали длинные внедорожные уши Land Rover.

Сыграла, конечно, роль и комплектация нашей машины, которая в моем воображении просто приближалась к научно-фантастическому жанру — полностью закатана в индивидуальную отделку натуральная кожа, потолок, цвет Синий монако тогда не нравился, а сейчас наша семья в скучные черные машины ни ногой: К счастью или к сожалению, центр был близок к банкротству, и машина стояла уже второй год, потому удалось сбить цену в 2 раза, наверное брали машину за 2,75 миллиона, ну сейчас за такую сумму только Х3 можно взять, да и то не самый навороченный, ну и по тем временам это был неслабый дискаунт, ибо по прайс-листу такая машина и без всяких опций начиналась от 4 миллионов.

Итак, сейчас я просто опишу, наверное, плюсы и минусы, чтобы не расплыться в страсти и всеобъемлющей любви, которая не может не возникать, ибо в автомоибль мы за это время реально вжились, столько времени проведенного вместе не сказалось даром.

Ну, добавлю еще, что условия эксплуатации больше похожи на ад в количественных величинах — отец ездит очень резво, постоянно гоняет в Австрию и Латвию, часто бывает в Берлине, как-то были на ней в Финляндии и Италии, и на рай в плане обслуживания — живет машина в гараже, питается исключительно оригинальными запчастями и прочими деталями даже масло Castrol, как в проспекте рекомендовано , обслуживаться ездит в официальные центры в Латвии, а при возможности, и в родной Германии.

Это суровый, атмосферный V8, лошадиных сил, 4. Хотелось вам немного рассказать, что же это, все-таки, за автомобиль. Ремонтом авто в основном занимаюсь самостоятельно, выполняю почти все работы, которые не требуют подъемника.

Диагностику авто тоже делаю сам.

Впечатления

Напишу, что знаю о нем, все по существу! Первый Х5 Е70 4. Сборка для европейского рынка, эксплуатировался авто один год и был продан. Второй Х5 Е70 4. Эксплуатирую этот авто по настоящее время. Информации о том, как эксплуатируют автомобили в США полно! Впечатления Расход топлива на 4.

Особенно тяжело форсункам на

На этом автомобиле просто невозможно экономить топливо, легонько нажимая на педаль газа. Он просто перестает ехать и снижается скорость! BMW X5 E70 в целом очень приятный в управлении автомобиль.

Технические характеристики BMW X5 E70

Высокая посадка, неплохой обзор. Достаточно мягко идет по трассе на R20 дисках только не на шинах Ранфлат. Автомобиль можно назвать семейным, в Германии это так и есть.

Опций в авто с топовым ДВС 4. Хрупкие пластиковые стенки адаптера не выдерживают давления загустевшего масла. Стоимость нового адаптера небольшая: С июня года адаптер получил более толстые стенки, и подобной проблемы не возникает. После отметки в тыс. Путей решения проблемы несколько. Для начала необходимо сменить масло с последующей адаптацией коробки. Если толчки остались, можно перепрошить ЭБУ коробки.

В редких случаях дело доходит до недешевой замены мехатроника. Стоимость нового в официальных сервисах около 18 тыс. Треснуть поддон может и при превышении момента затяжки сливной пробки.

Подвеска Х5 второго поколения считается крепче предшественника. Основные расходники — рычаги и тяги с ресурсом около тыс. Е70 может опционно комплектоваться задней пневмоподвеской, а для версий с тремя рядами сидений она обязательна. Ресурс пневмоэлементов подушек около тыс. Стоимость одной пневмоподушки около тыс. Ступичные подшипники служат более тыс. Немалую роль в этом играют активные стабилизаторы. На Е70, собранных до апреля года, активный передний стабилизатор с наступлением холодов начинал сильно греметь.

Двигатель BMW Х5М от этих неприятностей застрахован по причине лучшего технического решения по охлаждению самого двигателя и моторного масла в нем. Замена топливного фильтра у дизельных моторов требуется не чаще, чем один раз на 40 км.

Новый фильтр от компании производителя стоит примерно 1. Замена сажевого фильтра на новый от производителя будет стоить рублей. Покупка обеспечит прохождение до следующей замены тысяч километров. Можно аккуратно удалить отработанную часть и сделать перепрошивку ЭБУ.

Выхлоп BMW X5 E70 4,8 2007 P-pipe и прямоток

Это менее надежно, но зато дешевле. Для грамотного монтажа воздушного фильтра на дизельные двигатели требуется хотя бы минимальный опыт. Большинство автолюбителей вставляют фильтры как попало, а потом недоумевают, почему мотор очень скоро начинает барахлить.

Еще одна беда — морозы. Обладатели BMW с дизельным двигателем 35d становятся свидетелями возникновения сторонних шумов во время усиленного разгона.

официальных сервисах около 18

История покупки

Больше всего эти звуки подобны шумам, возникающим во время трения ремня. Если шум не возрастает, то это — не неисправность, а только дополнительный фактор раздражения владельцев авто.

А вот если ломается болт, который крепит ролик ремня в приводе — это поломка. И характерна она для машин, выпущенных в годах. Когда пробег BMW Х5 E70 превышает 60 км, то может потечь радиатор, замену которого нужно обязательно произвести.

Цена — примерно рублей. Пробег от км требует, как правило, замены электрической помпы. В нашем интернет-магазине такую запчасть можно купить за 8 тысяч рублей.