Код ошибки Mitsubishi lancer v 1996


Обрыв цепи или повреждение электропроводки в цепи датчика положения дроссельной заслонки, или плохой контакт в разъеме. Р Напряжение сигнала с датчика температуры всасываемого воздуха слишком высокое.

Ошибки кондиционера Митсубиси Хеви обозначаются буквой Е (error) и двузначным числом. Все коды ошибок кондиционеров…

Некорректный расход

P Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя. P Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации правой стороны Короткое замыкание в цепи датчика детонации правой стороны или плохой контакт в разъеме. Р Пропуски зажигания в цилиндре 8.

Р Напряжение сигнала с датчика уровня топлива слишком высокое. Перескакивание цепи распределительного механизма.

Р Обрыв или короткое замыкание в цепи управления опережением впрыска. P Неисправность цепи управления реле бензонасоса Р Низкое напряжение в цепи управления топливным насосом вспомогательным топливным насосом. Р Высокое напряжение в цепи управления топливным насосом вспомогательным топливным насосом. Р Неисправна система контроля давлением наддува. Р Напряжение с датчика контроля давлением наддува слишком низкое.

Р Напряжение с датчика контроля давлением наддува слишком высокое. Р Обрыв или замыкание в цепи управления насоса впрыска. Р Пропуски зажигания в цилиндре 6. Р Пропуски зажигания в цилиндре 7. Р Пропуски зажигания в цилиндре 8. Р Неисправен блок управления зажиганием коммутатор или его цепи.

Обрыв цепи датчика детонации Р Опережение зажигания слишком позднее. Р Неисправны цепи управления системой EGR. Р Недостаточное срабатывание исполнительного механизма системы EGR.

Исполнительный клапан системы EVAP

Р Чрезмерное срабатывание исполнительного механизма системы EGR. Р Неисправность клапана рециркуляции, скорее всего EGR. Р Неправильный сигнал с датчика контроля положения исполнительного механизма системы EGR. Р Неэффективна работа каталитического нейтрализатора выхлопных газов левого у V-образных двигателей.

Nav view search

P Эффективность нейтрализатора ниже допустимой Р Неэффективна работа каталитического нейтрализатора выхлопных газов правого у V-образных двигателей. P Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера P Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера P Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера P Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера Р Исполнительный клапан системы EVAP работает неправильно.

Горит чек, неисправность двигателя.

Р Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика уровня топлива. Р Напряжение сигнала с датчика уровня топлива слишком низкое. Р, Р В первичной цепи катушки зажигания Mitsubishi были зафиксированы неисправности.

Речь идет о первой либо второй катушке.

Ошибки промышленных систем ME

Р Зафиксирована некорректная работа компонентов системы рециркуляции отработанных газов. Рекомендуется произвести более тщательную диагностику системы на предмет неисправностей. Р Бортовой компьютер сообщает о выходе из строя системы рециркуляции отработанных газов.

цепи цепи, или плохой контакт

Р Данная комбинация цифр, появившаяся во время диагностики авто, сообщает об обрывах в электропроводке цепи датчика контроля уровня давления бензина в топливной рампе.

Необходимо произвести замену компонента.

U Данная комбинация часто встречается при диагностике Mitsubishi Lancer. На практике она возникает у тех автомобилистов, которые при установке сигнализации на свое транспортное средство удлиняли проводку.

Фактически она означает неисправность электроцепи сигнализации, однако по факту непосредственно сама неисправность встречается очень редко. Р Блок управления сообщает о низкой эффективности прогрева катализатора первого банка. Р Блок управления транспортного средства сообщает автомобилисту о возникших неисправностях или некорректной работе системы поддержания холостого хода.

Кроме того, при появлении этого кода система поддержания холостого хода может быть и вовсе неисправной. Автомобилист может узнать об этом до диагностики, заметив некорректную работу Mitsubishi Lancer: Р Такая комбинация также часто встречается при диагностике автомобилей Mitsubishi Lancer. Повреждена электропроводка в цепи датчика расхода воздуха, или плохой контакт в разъеме.

электропроводке цепи датчика контроля

P Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика расхода воздуха Сбой датчика расхода воздуха.

Короткое замыкание

Кондиционеры Mitsubishi Heavy ошибки

P Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика расхода воздуха Сбой датчика расхода воздуха. Обрыв цепи или повреждена электропроводка в цепи датчика расхода воздуха, или плохой контакт в разъеме. P Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе Сбой в датчике абсолютного давления в коллекторе.

Короткое замыкание цепи или повреждена электропроводка в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе, или плохой контакт в разъеме. P Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе Сбой в датчике абсолютного давления в коллекторе. Обрыв цепи, или повреждена электропроводка в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе, или плохой контакт в разъеме.

P Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе Сбой в датчике температуры всасываемого воздуха. Короткое замыкание в цепи датчика температуры всасываемого воздуха или плохой контакт в разъеме.

P Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры поступающего воздуха Сбой в датчике температуры всасываемого воздуха. Обрыв цепи, или повреждена электропроводка в цепи датчика температуры всасываемого воздуха, или плохой контакт в разъеме.

Неэффективна работа каталитического

Сбой датчика расхода воздуха

P Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя. Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя или плохой контакт в разъеме.

P Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Обрыв цепи или повреждение электропроводки цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, или плохой контакт в разъеме. P Несоответствие значений при проверке датчика положения дроссельной заслонки основного Сбой датчик положения дроссельной заслонки основного.

цепи кислородного датчика переднего

Повреждение электропроводки датчика положения дроссельной заслонки, или плохой контакт в разъеме. P Низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки основного Сбой датчик положения дроссельной заслонки основного. Короткое замыкание или повреждение электропроводки датчика положения дроссельной заслонки, или плохой контакт в разъеме. P Высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки основного Сбой датчик положения дроссельной заслонки основного.

Обрыв цепи или повреждение электропроводки в цепи датчика положения дроссельной заслонки, или плохой контакт в разъеме. P Недостаточная температура охлаждающей жидкости для замкнутого контура управления подачей топлива Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя. Повреждение электропроводки в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя или плохой контакт в разъеме.

P Низкий уровень напряжения в цепи кислородного датчика правой стороны Сбой кислородного датчика передн. P Высокий уровень напряжения в цепи кислородного датчика правой стороны Сбой кислородного датчика передн.

Короткое замыкание в цепи цепи, или плохой контакт в разъеме. P Низкая чувствительность цепи кислородного датчика переднего правой стороны Сбой кислородного датчика передн. Плохой контакт в разъеме. P Отсутствует сигнал в цепи кислородного датчика переднего правой стороны Сбой кислородного датчика передн.

Повреждена электропроводка в цепи кислородного датчика передн. Сбой инжектора правой стороны. Повреждена электропроводка в цепи инжектора правой стороны.