Замена масла в ГУРе Рено Логан


Наличие интенсивного пенообразования в расширительном бачке. Открутив два болта крепления, снимаем насос. Заворачиваем пробку и выполняем прокачку системы.

Гидроусилитель руля Рено Логан. Опубликовал: admin в Авто 0 2 Просмотров.  Как менять в ГУР?…

Вероятная причина — неисправная работа золотникового механизма, чаще всего, засорение его рабочих каналов, неверная сборка например, после установки ремкомплекта. Новый насос устанавливается в соответствии с той же последовательностью, но в обратном порядке. Попавший внутрь воздух не только снижает эффективность работы гидроусилителя , но и может вызвать серьезные поломки, в частности, выход из строя насоса ГУРа.

Популярные статьи        Если усилие на

Перед снятием насоса необходимо слить жидкость и отключить указатель давления. Эта жидкость рекомендована производителем Логан, но на практике автолюбители отдают предпочтение стандарту D3.

Откачка масла шприцом Далее следует долить рабочую жидкость в бачок до уровня отметки MAX и повторить процедуру с запуском двигателя.

бачок до уровня отметки MAX

Этот цикл повторить раз. Сигналом к прекращению прокачки является тот факт, что в сливную бутылку перестает попадать воздух из возвратного шланга. Это означает, что в гидравлической системе воздуха больше не осталось, а бачок попадает свежая чистая жидкость. После этого нужно установить на место возвратный шланг подсоединить к расширительному бачку, где он был изначально установлен. Вновь наполнить бачок до уровня MAX, после чего запустить двигатель.

Как прокачать ГУР

Для прокачивания гидроусилителя необходимо раз медленно покрутить рулем от левого до правого упора. В местах упоров делать паузы на секунды. Если воздух остался, он должен выйти в расширительный бак. В процессе проверки следим за тем, чтобы насос не издавал посторонних шумов. Сигнализатором того, что прокачка закончилась, будет отсутствие на поверхности жидкости в бачке воздушных пузырьков.

После этого плотно закройте расширительный бак.

Вероятные причины

Для этого достаточно вращать рулем от левого до правого упоров. При этом старая жидкость и воздух выходят из системы. Однако большинство автопроизводителей все же советуют прокачивать систему с запущенным двигателем. Помните, что при нагреве жидкость расширяется, поэтому не следует наливать ее сверх имеющейся отметки. Характерные неисправности гидроусилителя руля Неисправности в работе гидроусилителя легко опознать по характерным признакам. Туго поворачивается рулевое колесо.

Вероятные причины — выход из строя насоса ГУР, использование неподходящей рабочей жидкости, залипание каналов золотникового механизма. При вывернутом до упора рулевом колесе в любую сторону в процессе езды слышен звук высокой частоты похожий на свист. Вероятная причина — прослаблен приводной ремень. Рулевое колесо поворачивается рывками.

Вероятные причины неисправности — несоответствие рабочей жидкости спецификации, заявленной производителем, неисправность распределяющего жидкость механизма, неисправность насоса. Наличие интенсивного пенообразования в расширительном бачке. Вероятные причины — смешивание жидкостей разных типов, неисправность насоса ГУР.

При работающем двигателе происходит самопроизвольный поворот рулевого колеса в любую сторону.

сливную бутылку перестает

Вероятная причина — неисправная работа золотникового механизма, чаще всего, засорение его рабочих каналов, неверная сборка например, после установки ремкомплекта. Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию ГУР Для того чтобы гидроусилитель руля и его система работали в штатном режиме, а также для продления срока их эксплуатации необходимо придерживаться нескольких несложных правил: Общий вид ГУР использовать рабочие жидкости , рекомендованные автопроизводителем, а также проводить их своевременную замену большинство автопроизводителей рекомендуют производить замену жидкости ГУР через каждые Признаком уже случившийся проблемы является гул гидроусилителя, который не устраняется даже заменой жидкости.

Стоимость замены жидкости и прокачки ГУРа Если вы планируете проводить работы по замене жидкости и прокачке ГУРа самостоятельно, то вам необходимо будет купить лишь масло в объеме от 1 до 3 литров с учетом промывки, при этом объем системы ГУРа легкового автомобиля составляет до 1 литра.

Очень часто причиной утечки является датчик давления масла. Замена датчика решит эту проблему. Другим источником обеспокоенности может стать фактическое повышение мышечного усилия во время вращения руля.

Если в первом случае, при отсутствии заметной утечки, можно обойтись доливкой, то во втором необходимо выяснить причину неэффективной работы. От точности выявленной неисправности будет зависеть время и качество выполненной работы.

Популярные статьи

Если усилие на вращение руля чрезмерное, но равномерное — необходимо проверить состояние приводного ремня. Если ремень растянулся или деформировался, нужна его замена новым. Нормальное состояние ремня при неэффективной работе системы может указывать на другую неисправность.

Точнее можно определить, только проводя ремонт. Для выяснения этого необходимо проверить состояние шаровых опор и рулевых пальцев, проверить работу рейки руля и т.

Убедившись в обратном, можно приступать к ремонту гидравлической системы усилителя руля. Рывки и неравномерности усилия при вращении руля указывают на возможное попадание воздуха в систему, на недостаточное давление или заедание золотника распределительного устройства.

Надо заметить, что попадание воздуха может провоцировать датчик давления, который очень часто подводит.

Как устранить течь датчика давления жидкости ГУРа на Рено

Любой узел, который дает течь, будет давать и попадание воздуха в гидравлическую систему Логан. Чаще всего на Рено Логан требуется поменять насос.

Несколько реже необходимо поменять или произвести ремонт соединительных трубок и элементов уплотнения. Замена гидроусилителя предусматривает полную разгерметизацию системы. Перед снятием насоса необходимо слить жидкость и отключить указатель давления. Для этого открываем крышку бачка, вынимаем фильтр и грушей выкачиваем остатки.

Отсоединяем трубки нагнетательной системы, а затем наполнительной. На их место ставим заглушки. Затем проворачиваем шкив насоса так, чтобы отверстия на шкиве совпадали с болтами крепления насоса и отворачиваем их. Открутив два болта крепления, снимаем насос.

Навигация по сайту

Новый насос устанавливается в соответствии с той же последовательностью, но в обратном порядке. Устанавливаем его на место, закручиваем через отверстия в шкиве два болта, подсоединяем трубопроводы. Регулируем натяжение ремня привода.