Я купил себе Шевроле Авео


Видимо, в угоду экологии двигатель «придущили».

Отзывы владельцев Chevrolet Aveo (Шевроле Авео).  Комментарий будет опубликован после проверки. Читать ещёОтзывы владельцев Chevrolet…

Серваки поменяли со 2-го раза термостат по моему настоянию , но проблема не решилась.

Впрочем, после тест драйва двигатель оставил неоднозначное впечатление. Особенно это касается седана, который к тому же существенно подрос и приблизился к С классу. Что же говорить о регионах.

Поехал по магазинам сказали оригинал будет через дней и стоит руб в сборе. В одном магазине подсказали что стандартный бензонасос подходит и стоит всего руб. Сняли насос в сборе с бензобака и на самом деле подходит.

на скорости

И после этого проблем других и не было. Подвеска очень надежная и выносливая. Бывало влетал на скорости в ямы, вложений не требует. Отзывы об авто положительные. Сейчас пробег км и за все это время менял масло каждые км без участия автосалона, потратил на запчасти всего руб за 1. Всем удачи, всем советую брать авео — недорогой и надежный автомобиль.

Шевроле Авео 1,2 84 л. Когда узнал, что вместо ремня ГРМ стоит цепь — был приятно удивлен чтобы порвать цепь нужно ооооочень постараться.

За это время накатал км. Машину удалось поэксплуатировать в разных условиях, в том числе и в условиях бездорожья. Пришлось погонять и по пескам и по грязи — ни разу не застрял, хотя на жигулях садился запросто! Нравится эргономика и внешний вид автомобиля, приятно смотреть в отличие от рубленных и угловатых форм Логана например… Автомобиль показал себя только с хорошей стороны. За всё время из поломок только привод вентилятора отопителя салона, который мне сломали сервисмены на 1ТО — больше к ним на ТО не ездил решил всё делать сам, да и дороже в салоне минимум в 2 раза.

машину, чтобы никогда не

В зимний период особых нареканий не было, только ремень свистел секунды 3 иногда при запуске в Недавно поставил е колёса с резиной на 50 — машина стала повыше, перестал цеплять защитой колею, правда идти стала жестче. Места в салоне намного больше по сравнению с тем же Акцентом, да и клиренс больше.

без участия автосалона, потратил

С другом купили машины одновременно, только он взял Приору, через год встретились, дал ему покататься за рулем… Через месяц он продал свою Приору и купил себе Акцента. Ну и недостатки по мелочи: Вот пожалуй и все замечания — машина нравится! Для своего класса — оптимальный вариант!

Купил Шевроле Авео седан 1. И остановился на этом автомобиле ни капли не пожалел, а наоборот влюбляюсь в автомобиль с каждой поездкой. Минусов пока не обнаружил только достоинства!

Например замечательная устойчивость на большой скорости км. Машина шустрая быстро набирает скорость лошадок достаточно чтобы совершить быстрый маневр. Эргономичный дизайн салона шикарная панель подлокотник двери при вождении очень удобно. Стеклоочистители-лопатники огромные очень внушающе когда они работают.

очень внушающе когда

Единственное что немного не устраивает меня это задок. Хотя ночью фонари очень эффектно смотрятся. Обивка сидений нравится — и практичная, и красивая. Даже пластик на передней панели, который довольно жесткий, нравится своим рельефом!

Правильная работа кондиционера — он именно охлаждает, а не убивает тебя струей ледяного воздуха. Панель приборов интуитивно понятна и удобна, цифровой спидометр мне нравится даже больше обычного — во всяком случае, с круиз-контролем при нем работать удобней.

Вполне неплохо с местом внутри. Не лимузин, конечно, сидя сзади, ногу на ногу не положишь, но для такой маленькой машины — нормально.

Вполне неплохо

Еще о Chevrolet Aveo

Высота потолка тоже вполне приличная, со см — об потолок не трусь. Очень, очень удобные передние сидения с выраженной боковой поддержкой! На дальняк езжу часто, были случаи оценить. Действительно гораздо меньше устаешь. Эргономика на твердую пятерку, все, что нужно, под рукой. Вполне неплохая для недорогого автомобиля аудиосистема с MP Качество пластика не блестящее, он жесткий и склонен царапаться Довольно долго прогревается: Я, во всяком случае, возил.

Рабочие в магазине, грузя, у виска пальцем крутили хэтчбек Багажник невелик, на две с половиной приличных сумки. ЛКП — как бы вежливо… Гуано!

Под капотом Авео

Царапины от любой веточки. Отзывы владельцев о Renault Logan Очень хороша управляемость. Зимой удается ездить не намного медленней, чем летом. В поворотах Авешка кренится, а при быстрых переставках на не сильно шершавой дороге — склонна соскальзывать задней осью Посмотреть технические данные Chevrolet Aveo и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Мягкость хода: Единственный для меня минус Шевроле Авео — это подвеска.

Раньше ездил на ВАЗ, машинка отличная, нравилась безумно, но время идет, и задумал я ее продать и взять что-нибудь новенькое, как говорится, из салона. Денег было тысяч, особо не разогнаться. Посмотрел Калины и Приоры, уже от выставочных экземпляров ужаснулся. Ездил на всех советских машинах, потом пересел на корейские. Выбирал машину долго, хотелось нероссийской сборки.

Chevrolet Aveo T300 1.6 АТ. (седан 13 года). 3 года и 50 тысяч спустя

До этого ездил на Kia Rio года выпуска и искал такую же, но новую, но на тот момент таковых, то есть корейской сборки, не оказалось в салонах. Купила Шевроле Авео в году. За что её люблю. Потому что она очень резвая, маневренная. Могла и быстрее, но уже боялась.

Катаюсь и получаю положительные эмоции. Покупать машину решил в году после устройства на работу на другом конце города. Инструкторы учили с помощью длинной т. Совсем недавно стал счастливым обладателем Шевроле Авео.

Первый авто — Нексия года. Что ожидал от авто: Изначально планировалось приобрести Лачетти, но, посидев в салоне, желание пропало, и тут на глаза попалась моя 3х-дверка в максимальной комплектации. Присел я в нее. Решил больше не покупать подержанные автомобили, хочется новую машину, чтобы никогда не ломалась и чтобы я через пару лет ее продал и снова купил себе новый автомобиль. Остановил свой выбор на Шевроле Авео года.

Другие поколения модели мне не очень нравились, но теперь кажется разработчики решили всерьез взяться за Авео и сделать из него полноценный автомобиль. Под капотом Авео установлен двигатель с рабочим объемом 1. Расход топлива по городу достигает отметки 10 литров, а по городу — 6,5 литров. Мотор работает достаточно тихо, после прогрева его практически не слышно. Машина неприхотлива в обслуживании, салон прогревается быстро, мощность для города приемлемая. Некоторые владельцы говорят, что в машину частенько приходится доливать масло.

Интересные статьи

На данный момент ни разу масла не заливал, хотя уже проездил на ней половину зимы и весны. Во время запуска двигателя в сильный мороз мотор начинает троить, обороты плавают, машина может заглохнуть.

автомобиля, приятно

При обычной езде обороты высокие, соответственно, и расход топлива повышенный. Сначала думал, что нужно заливать только 95, но потом оказалось, что можно заливать и Что касается тормозной системы, то спереди они дисковые, а сзади — барабанные. Схватывают быстро, резко, это не всегда благоприятно. Если не знать об этой особенности и надавить на педаль тормоза, то можно хорошенько клюнуть носом.

Сцепление достаточно мягкое, заглохнуть практически невозможно.