Mitsubishi L200 Замена масла и маслянного фильтра двигателя
Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом.
Замена масла АКПП Митсубиси Л в Москве. Актуальная информация: цена работы и запчастей, фотоотчет. Детали…
Заливаю через щуп канистру нового масла. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Митсубиси L Устанавливаем фильтр АКПП на место.
Далее откручиваю фильтр 2 болта на 10 Снимаю его осторожно, при съеме выливается довольно много масла Мажу уплотнительное кольцо на новом фильтре маслом и прикручиваю фильтр на место. На третьем сливе под конец уже явно видно, что льется масло не черное, а красное, считаю промывка закончена. Поэтому за его количеством и состоянием нужно следить постоянно.
Автомобиль загоняется на ремонтную эстакаду или яму. Для снижения вязкости масла, перед его сливом двигатель прогревается до рабочей температуры.
Слив отработанного масла производится в специальную тару. Чтобы выполнить данную операцию с Митсубиси Л нужно снять защиту картера и открутить сливную пробку.
Откручивать ее нужно аккуратно, чтобы случайно не спустить ее в тару под напором отработанного масла. После слива масла приступают к замене масляного фильтра. Специальным ключом он откручивается с посадочного места.
Объявления на НН.РУ — Авто
Перед установкой нового фильтра, его уплотнительное кольцо смазывается маслом. Посадочное место нужно тщательно протереть ветошью для удаления остатков отработки и пыли. При установке нового фильтра, сильная его затяжка не требуется, достаточно закрутить от руки.
Перед установкой сливной пробки на место, поддон нужно очистить от остатков слитого масла и грязи. Чтобы в дальнейшем избежать протечки масла на пробке, рекомендуем заменить уплотнительное кольцо.
АКПП mitsubishi L 200 ПОЛНЫЙ ТРУП
Перед заливкой следует точно знать, какой вязкости и какое количество масла требуется залить в двигатель. Откручиваю болт слива масла головкой на 17, сливаю все что там есть, слилось немного литра 2 тоже уже чистенького масла. Откручиваю 20 болтов головкой на 10, и дальше не знаю что делать, потому что поддон на герметике сидит очень прочно.
Отверткой боюсь погнуть поддон, делаю спецприспособу — загибаю кончик ножа Забиваю молотком конец ножа в стык, и потихоньку начинаю подбивать, резать герметик. Когда прошел примерно половину длинного стыка, поддон задышал.
Снимаю поддон, не забываю о трубке которая торчит из поддона, она вставлена через уплотнительное колечко в трубку выше. Вытираю, мою поддон и три магнитика.
Начинаю нудный обдир старого герметика металлической мягкой щеткой После того как поддон очищен, закручиваю сливную пробку с новым уплотнительным кольцом. Далее откручиваю фильтр 2 болта на 10 Снимаю его осторожно, при съеме выливается довольно много масла Мажу уплотнительное кольцо на новом фильтре маслом и прикручиваю фильтр на место.
Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки. Масляный щуп имеет две пары меток — верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара — на холодном.
Цена масла АКПП Mitsubishi L200
Используя щуп легко проверить состояние масла: Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Митсубиси L Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге.
Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.