металлической мягкой щеткой После того

Mitsubishi L200 Замена масла и маслянного фильтра двигателя


Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом.

Замена масла АКПП Митсубиси Л в Москве. Актуальная информация: цена работы и запчастей, фотоотчет. Детали…

Заливаю через щуп канистру нового масла. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Митсубиси L Устанавливаем фильтр АКПП на место.

Далее откручиваю фильтр 2 болта на 10 Снимаю его осторожно, при съеме выливается довольно много масла Мажу уплотнительное кольцо на новом фильтре маслом и прикручиваю фильтр на место. На третьем сливе под конец уже явно видно, что льется масло не черное, а красное, считаю промывка закончена. Поэтому за его количеством и состоянием нужно следить постоянно.

Автомобиль загоняется на ремонтную эстакаду или яму. Для снижения вязкости масла, перед его сливом двигатель прогревается до рабочей температуры.

на горячем масле, нижняя

Слив отработанного масла производится в специальную тару. Чтобы выполнить данную операцию с Митсубиси Л нужно снять защиту картера и открутить сливную пробку.

Откручивать ее нужно аккуратно, чтобы случайно не спустить ее в тару под напором отработанного масла. После слива масла приступают к замене масляного фильтра. Специальным ключом он откручивается с посадочного места.

Объявления на НН.РУ — Авто

Перед установкой нового фильтра, его уплотнительное кольцо смазывается маслом. Посадочное место нужно тщательно протереть ветошью для удаления остатков отработки и пыли. При установке нового фильтра, сильная его затяжка не требуется, достаточно закрутить от руки.

Перед установкой сливной пробки на место, поддон нужно очистить от остатков слитого масла и грязи. Чтобы в дальнейшем избежать протечки масла на пробке, рекомендуем заменить уплотнительное кольцо.

АКПП mitsubishi L 200 ПОЛНЫЙ ТРУП

Перед заливкой следует точно знать, какой вязкости и какое количество масла требуется залить в двигатель. Откручиваю болт слива масла головкой на 17, сливаю все что там есть, слилось немного литра 2 тоже уже чистенького масла. Откручиваю 20 болтов головкой на 10, и дальше не знаю что делать, потому что поддон на герметике сидит очень прочно.

Отверткой боюсь погнуть поддон, делаю спецприспособу — загибаю кончик ножа Забиваю молотком конец ножа в стык, и потихоньку начинаю подбивать, резать герметик. Когда прошел примерно половину длинного стыка, поддон задышал.

вставлена через уплотнительное

Снимаю поддон, не забываю о трубке которая торчит из поддона, она вставлена через уплотнительное колечко в трубку выше. Вытираю, мою поддон и три магнитика.

Начинаю нудный обдир старого герметика металлической мягкой щеткой После того как поддон очищен, закручиваю сливную пробку с новым уплотнительным кольцом. Далее откручиваю фильтр 2 болта на 10 Снимаю его осторожно, при съеме выливается довольно много масла Мажу уплотнительное кольцо на новом фильтре маслом и прикручиваю фильтр на место.

Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки. Масляный щуп имеет две пары меток — верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара — на холодном.

Цена масла АКПП Mitsubishi L200

Используя щуп легко проверить состояние масла: Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Митсубиси L Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге.

Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.