Конец Вариатора Ниссан X-TRAIL Т-31


Если нужно изменить передаточное число, модуль контроля трансмиссии TCM изменяет расстояние между шкивами коробки, в результате чего: Спасибо, что у меня есть друг с прямыми руками из верхней части туловища.

Полная информация об автомобиле Nissan X-Trail. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев,…

Смотрим на маховик, смотрим на диск, смотрим в коробку охеревшими глазами. Некоторые снимают кардан целиком. Откручиваем болты, которые крепят глушитель к подрамнику.

Мое описание, это то, как бы я сделал это второй раз, с учетом полученного опыта Работы выполняли в гараже на яме. Но так как мы делали все в первый раз, то открутили верхнюю гайку опоры, потом открутили резиновую подушку опоры 3 болта от крепления, а затем уже и само крепление опоры 5 болтов снизу и 2 сверхууже потом поняли, что можно было не откручивать резиновую подушку от крепления, кпп ниссан x trail сразу открутить все в сборе от кузова. Лить следует столько же, сколько слилось при удалении старого масла, как правило, это около 7,5 л.

За температурный контроль отвечает специальный датчик, который переводит коробку в аварийный режим при превышении пороговых значений. Как правило, это свидетельствует о неисправности гидроклапана коробки, что требует визита на СТО и дорогостоящего ремонта. В этих случаях желательно обратиться за ремонтом коробки как можно раньше, это поможет избежать замены шкивов, достаточно будет обойтись их шлифовкой и починкой клапана коробки с заменой ремня последнее делать придется в любом случае, поскольку ремень коробки уже начал разрушаться.

Такие манипуляции с коробкой ведут к быстрому износу муфт планетарной передачи и замене таковых. Из нетипичных проблем — выгорание электроники коробки, но оно происходят достаточно редко.

Некоторые водители пытаются

Для полной замены понадобится 2 четырехлитровых канистры — с небольшим запасом. Некоторые водители пытаются предотвратить возможные неисправности коробки, меняя жидкость уже через тыс. Обязательна смена масла в коробке при любых сервисно-ремонтных операциях на ней. Но в целях экономии средств некоторые автовладельцы отваживаются на самостоятельную процедуру. После прогрева машина загоняется на подъемник, эстакаду или смотровую яму.

Под сливное отверстие коробки ставится приготовленная емкость. На следующем этапе демонтируется поддон и сливается остаток жидкости. Его нужно очистить от металлических отходов и пыли, скапливающихся на намагниченном специально для улавливания посторонних частиц дне поддона коробки. Далее удаляется старый масляный фильтр коробки и ставится новый.

После установки фильтра проводится обратная сборка. Его демонтаж и замена чуть более сложны. Снять левое колесо, удалить отверткой пистоны и отогнуть мешающий подкрылок. Освободить доступ к фильтру масла под капотом, сняв аккумулятор, демонтировав его установочную площадку и убрав короб воздушного фильтра.

За температурный контроль отвечает специальный

Убрав подкрылок, можно выкрутить третий болт, разобрать маслоохладитель и вынуть из него фильтр: Далее меняется фильтр номер А и его уплотнительная резинка. Заливка масла производится через отверстие щупа коробки.

Лить следует столько же, сколько слилось при удалении старого масла, как правило, это около 7,5 л. Снимаем 2 троса с механизма переключения передач на коробке они тянутся от ручки переключения передач.

Отсоединяем от КПП шланг гидравлического привода сцепления, нажимаем на металлическую скобу и он отсоединяется от штуцера на коробке. Учтите, что из шланга пойдет тормозная жидкость, она очень вредна для краски, я опустил шланг в пластиковую бутылку, бутылку привязал.

Снимаем стартер, открутив два болта на Можно его оставить висеть на проводах минусовой провод толстый оперев на резиновые трубки радиатора. Мы так и сделали, но я, все же, рекомендую открутить еще гайку на 12 и гайку на 8, чтобы отсоединив стартер от проводов плюса и минуса снять его полностью и осмотреть.

Надежность вариатора X-Trail T31

Дело в том, что фрикционная накладка диска сцепления разрушилась в пыль, даже не в пыль, а в сажу. Вот эта сажа покрыла все внутри и, естественно, осела на бендиксе и валу якоря, на шестерне.

Это привело в будущем к залипанию бендикса стартера при пуске, но об этом я напишу в следующем номере журнала. Снимаем защиту двигателя если есть и переходим к снятию подрамника, для этого слегка его поддамкрачиваем.

Обзор вариатора Nissan X-Trail

Далее откручиваем от подрамника тягу поперечного стабилизатора. Стабилизатор остается на стойках стабилизатора.

Некоторые снимают

Откручиваем от подрамника рулевую рейку. Откручиваем рулевые наконечники от ступиц. Чтоб рулевая рейка с рулевыми тягами не болталась, фиксируем это все тросом или веревкой.

Мы вывели трос на верх и там зафикисровали. Так же отсоединяем нижние рычаги от ступицы, открутив шаровую опору. Сами же рычаги остаются на подрамнике.

Работа системы Tiptronic, обеспечивается следующими устройствами:

Откручиваем болты, которые крепят глушитель к подрамнику. Откручиваем болты подушки КПП. Сам кронштейн с подушкой КПП остается на подрамнике. Теперь откручиваем 4 гайки с длинных болтов которые крепят подрамник к кузову.

Nissan X-Trail

Опускаем домкрат, и снимаем подрамник вместе с подушкой КПП и нижними рычагами. Сливаем масло из КПП, выкрутив сливную пробку.

Понадобится шестигранная бита 10мм. Так как правый привод не просто входит в коробку, а еще и крепится к двигателю кронштейном, то откручиваем болты этого кронштейна. Откручиваем ступичные гайки и вытаскиваем привода из ступиц и коробки. Этот пункт не надо делать тем, кто не планирует снимать привода целиком, в этом случае, при снятии коробки привода выйдут из нее и останутся в ступицах.