Mitsubishi Eclipse 2 Turbo [Едет как надо]


Двигатель оснащен митсубиси эклипс 2 поколения характеристики, расположенным в правой части, в пространстве перед колесом. После помимо изменненой формы обвеса изменилась форма зеркал, устанавливались 16 дюймовые 5ти спицевые легкосплавные диски, акустическая система Infinity с CD приводом. История создания Mitsubishi Eclipse 2G Второе поколение Mistubishi Eclipse конструктивно основано на той же платформе, что и автомобиль первого поколения, однако существенно отличается как внешне, так и технически.

Дилеры. Продажа. Технические характеристики Mitsubishi Eclipse II.  Mitsubishi Eclipse II / Мицубиши Эклипс II. Второе…

Подвеска, тормоза и другие элементы ходовой части в значительной степени унифицированны с массовой моделью Galant соответствующего периода производства, что существенно облегчает ремонт автомобиля и обеспечивает владельцу большой выбор запчастей, в том числе и сторонних производителей.

Разница между модификациями достаточно существенна, и отличить одну от другой можно, прежде всего, по конструкции фар.

Эта практика была прекращена к моменту появления третьего поколения модели в связи с переходом на новую платформу.

Технические особенности Mitsubishi Eclipse первого поколения Модель первого поколения выпускалась в трех модификациях, отличавшихся как технически, так и в цене. В году автомобиль подвергся существенному рестайлингу.

Разница между модификациями достаточно существенна, и отличить одну от другой можно, прежде всего, по конструкции фар. У 1Gb фары встроены в кузов обычным образом. Автомобили первого поколения оснащались четырехцилиндровыми двигателями 4G37 и 4G63 с автоматической или механической КПП. У полноприводных экземпляров топовой модификации помимо коробки передач имеется раздаточная коробка с карданом, передающим момент задней оси, и дифференциал повышенного трения для автоматической блокировки передней оси.

История создания Mitsubishi Eclipse 2G Второе поколение Mistubishi Eclipse конструктивно основано на той же платформе, что и автомобиль первого поколения, однако существенно отличается как внешне, так и технически. Автомобиль получил новые двигатели, соответственно, расширился ряд модификаций.

Модель первого поколения выпускалась в трех модификациях, отличавшихся как технически, так и в цене. Разница между модификациями достаточно существенна, и отличить одну от другой можно, прежде всего, по конструкции фар.

У полноприводных экземпляров топовой модификации помимо коробки передач имеется раздаточная коробка с карданом, передающим момент задней оси, и дифференциал повышенного трения для автоматической блокировки передней оси. Второе поколение Mistubishi Eclipse конструктивно основано на той же платформе, что и автомобиль первого поколения, однако существенно отличается как внешне, так и технически.

Автомобиль получил новые двигатели, соответственно, расширился ряд модификаций. Эта модификация выпускалась в кузове кабриолет с матерчатым верхом. И в наличии и под заказ.

#Самый честный отзыв владельца. Mitsubishi Eclipse. 1997г.-98г.

Очень любит турбину, что опять же плюс. Ремонт и запчасти — не проблема.

Характеристики Eclipse 2005 — 2009

Очень понравилась по внешнему виду. При первой же езде машина показала себя очень динамично, резво срывалась с перекрестка, и на большой скорости уверено входила в повороты, что очень понравилось.

В оба солнцезащитных козырька были встроены зеркала, подсветка салона также переехала в них, а с водительской стороны появились кнопки открытия гаража. Место где раньше находилась подсветка салона занял блок управления элетро люком.

В рестайлинговой модели изменились зеркала и задний спойлер. Все автомобили комплектовались кожаным салоном с электроприводом водительского сидения. А вот сзади полезного пространства явно мало.

Внутри дверей, под обшивкой потолка и торпедо, установлены брусья жесткости, под днищем кузова продольная балка, а передний и задний бамперы крепятся на специальных амортизаторах, назначение которых гасить энергию удара при столкновениях. Под капотом Eclipse разместили уникальный на то время четырехцилиндровый двигатель 4G63 в трех вариантах. Атмосферный сильный 1,8-литровый был слабоват для килограммового а V томобиля с явной претензией на спортивность.

От Galant досталась такая же трансмиссия, электронные схемы и блок управления двигателем. Реечное рулевое управление, оснащенное на всех версиях гидроусилителем, острое и четкое, провоцирует на активную езду.

Eclipse Spyder IV

Подвеска Eclipse в меру жесткая и хорошо держит а V томобиль даже при маневрах на высоких скоростях, чему способствуют еще и мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, установленные впереди и сзади. Подвеска а V томобиля получила специальное название Multi-Link.

В полноприводных версиях сзади применялась сложная многорычажная, пассивно подруливающая подвеска.