Распространенный случай: Причиной может оказаться не только ежик, но и сам вентилятор.

как проверить ежа печки бмв е53

Для выяснения причины необходимо найти разъем, которым подключается еж, и перемкнуть провода. Если дело в нем — печка должна заработать, если нет — скорее всего, придется что-то делать с вентилятором. Впрочем, первым делом нужно проверить предохранители.

Найти место расположения комплектующих и их крепления можно в руководстве пользователя. Другой вариант — неравномерное вращение вентилятора, который то убыстряет, то замедляет свой ход.

Дополнительно нужно проверить соответствие реальной интенсивности оборотов заявленной на индикаторе — например, чтобы при максимальной мощности вентилятора на табло были указаны максимальные обороты.

Пожалуй, наиболее неприятный вариант — когда вентилятор вращается постоянно, даже после остановки работы мотора.

Стоял фирмы Meyle. По отзывам, что мне попадались его хватает в среднем на 1,0 года. Фотка с интернета, но внешний вид один в один Полный размер Вот он мой Основной причиной выхода из строя Ёжика является его перегрев.

Это случается если недостаточный обдув воздухом радиатора Ёжика, то есть обороты моторчика на климе выставлены на минимуме или же на небольшой скорости, пропускаемость салонного фильтра. В итоге плата внутри перегревается и приводит к тому что в местах пайки олово плавиться и отходит от платы.

как проверить ежа печки бмв е53

Теряется контакт. Ремонт очень прост.

Нужно пропаять все контакты на плате и всё. Сложнее до нее добраться.

Нужно ли менять ежик на БМВ Х5 Е53

Корпус Ёжика залит каким-то веществом, и чтобы его было проще отколупать, я пользовался феном. Выставил примерно град. По итогу расковырять пришлось всё. Иначе до мест пайки было не добраться.