Не оставляет людей равнодушными и идеально сохранившийся салон. Ае 91 тойота спринтер года лил синтетику Шелл, с недавних пор ездим на полусинтетике Роснефть, жор заметно убавился. Что касаемо расхода топлива, при очень спокойной езде в смешанном цикле получается укладываться в 10 литров Но у меня обычно где-то 12, зимой. Каким он был на момент покупки можно посмотреть.

ае 91 тойота спринтер

Автомобиль с историей, отсюда и такое шикарное состояние. Двигатель стоит родной, с которым машина приехала в РФ. Спринтер был в одной ае 91 тойота спринтер более 10 лет, потом ещё по рукам немного походил и оказался у.

Ведь если рассудить, то в 05 году найти машину года по таким критериям мягко говоря нереально. Еще и живую.

Быстрый поиск расходников на Toyota Sprinter в кузове AE91

Но сами знаете, главное цель… Пересмотрели наверное все Короллы-Спринтеры в Иркутске и Ангарске на тот момент. Естественно что картина была ужасная если не сказать.

ае 91 тойота спринтер

Почти все машины были уже на пороге к иному бытию аналог нашего кладбища у автомашин либо разборка либо цвет-мет. Еду домой с работы и вижу в окно маршрутки Спринтера, серого возле магазина с бумажкой на стекле.

Выхожу, звоню. В общем скажукак увидел, ае 91 тойота спринтер сразу. Супер-салон как тогда говорили.

Красный велюр. Пробег тыс. Цена 43тыс.

Счастью нет предела. Цвет родной, не тусклый, красили только заднюю левую дверь, достаточно качественно. На колесах родные заводские колпаки. Моторчик шепчет. Коробка работает без замечаний. Салон немного запыленный, но целый. Что еще надо?? Подготовка к эксплуатации. Ае 91 тойота спринтер следующий день к знакомому в сервис дядька уже к тому времени закрыл бизнес. Общая проверка.

Компрессия Не поверили. Все навесное в порядке. Разорван внешний пыльник правого привода-поменяли.

Toyota Sprinter AE91 #Бессмертный

Сам ШРУС живой. Ходовая в норме. Ае 91 тойота спринтер любая первая машина всегда самая лучшая и прекрасная как и девушка.

совсем удобно на АЕ

Мой Спринтер не исключение. Считал его круче всех, хотя опыт на других машинах конечно присутствовал. То что опишу ае 91 тойота спринтер многим людям думаю уже знакомо. Типичный японский гольф-класс х годов. Вообще внешний вид Спринтера мне нравится намного больше Короллы. Достаточно симпатичный фас и еще более приятный анфас с фонарями в полосочку придают компактной машине индивидуальный стиль.

Да и кузова АЕ либо 93 считаю самыми удачными и если хотите стильными из всех поколений этой легендарной модели. Но своя изюминка присутствует и в Восьмидесятых… Салон очень продуманный и отдает домашним уютом.

Сел внутрь и сразу хочется одеть халат, а ноги так и просятся в домашние тапочки. Темно-бордовый интерьер усиливает эти ощущения намного. Передняя панель имеет большой козырек видимо для создания визуальной солидности.

том же повороте выплывают сносом

На ощупь приятная, относительно мягкая. Приборы…думаю одни из лучших даже в нынешнее супер-пупер мультимедийное время. Шкалы ясные, чистые и легко читаются благодаря размеру и шрифту. Подсветка если осталась заводская, а не синяя гадость после сопливых горе-тюнеров зеленоватого оттенка не вызывает дискомфорта. Все пиктограммы со скрытыми светодиодами. На ае 91 тойота спринтер этого щиток одногодков Пассата или Гольфа законодатель моды, непонятно какой правда воспринимается просто калькулятором, причем позорным и страшным одновременно любители и фанаты немцев не надо в эту минуту кипеть от злобы, это сущая правда.

Пробег тыс

На некоторых модификациях есть псевдо-спортивный дополнительный щиток слева давление масла, заряд АКБгде у обычных находится 1-диновая радиодека. Внизу идет управление микроклиматом. Все это хозяйство работает десятилетиями без сбоев, иногда даже после тяжелых аварий или потопов.

В общем почти все органы управления под рукой и прекрасно ищутся вслепую не отвлекая от дороги. Эргономика на 4. Почему 4? Два нюанса. На дорестайлинговых машинах кнопки стеклоподъемников расположены одним блоком вертикально на водительской двери ае 91 тойота спринтер управлять ими ае 91 тойота спринтер ходу не совсем удобно на АЕ эту проблему решили перенеся блок на подлокотник горизонтально.

А второй и неисправимый это слишком низкое расположение магнитолы, ее просто не.

Быстрый поиск

Toyota Sprinter AE-91 BEPEU 5A-F AISAN

Но некоторые владельцы просто ставили её на место радио вверху панели, не очень эстетично конечно…ладно, забудем. Сиденье универсальное, для людей ростом до см. Если рост больше, то в дальней дороге начинает уставать спина в районе лопаток. Простор сзади средний.

ае 91 тойота спринтер

Двоим взрослым достаточно уютно и комфортно. На ходу все просто и правильно. Поставил KYB по кругу.

Мужики на Марках аплодировали. Машины без стабилизатора я снимал свой для пробы более валкие и в том же повороте выплывают сносом передней оси. То же надежно, но не так интересно. Как ни странно зимой проблем с заносами нет, хотя дело тут больше в резине. Живучесть подвески ае 91 тойота спринтер.

На дорестайлинговых машинах кнопки стеклоподъемников

Мотор 5А. Думаю объяснять не. Просто, надежно и экономично. На машине я проехал 22тыс. Меняю через тысяч км. Может везет, может и правда, но качество масла стабильное, нареканий не имею.