Toyota Corolla XL (FX) 88 г.в. В -29°С гоняем по ледовому треку. 140 л.с. на 725 кг.


На обратном пути — Проголодались, пока искали магазин в деревне около полуночи времени былоприехал toyota sprinter 1990, смог забрать к себе в машину — людей с Опеля и вещи оттуда, и немного из спринтёра.

Модельный ряд автомобиля TOYOTA SPRINTER года выпуска.  Toyota sprinter van XL extra г. Модель кузова…

Я же не люблю исходя только из одного источника выбирать товар. Что от спринтёра хочешь — то и получаешь.

Сразу перед зимой планировал крупномаштабную работу по ходовке: А здесь и поковыряться можно, и самое главное — есть вторая машина под жопой. В самом начале дороги, уже toyota sprinter 1990 попрощался со своим задним бампером, так как трос был короче на метр, от первоначального состояния.

Принимайте, моё очередное приобретение. Да… Надеюсь, начало прочли, кому было лень, то вкратце расскажу.

гоняем по

У одной моей хорошей знакомой, с которой мы раньше работали — уже 1,5 года в огороде стояло данное авто. Toyota Sprinter в 91 кузове. Состояние, мягко говоря — плачевное. Самой, ей, машиной заниматься некогда.

Характеристики автомобиля

Да, и, чтобы продать — её надо хотя бы в состояние передвижения привести. Посмотрел, вроде жидкости все на месте, за 1,5 годя стояния масло не набежало нигде… Причём, пару недель назад, машина своим ходом переехала из огорода под навес.

Вроде как её зять, перегнал. Как есть — на спущенных колёсах.

5 копеек о Toyota Sprinter

Ладно, посидел я так, подумал и начал переговоры, дабы спасти машину. Ну не смейтесь вы! Ну, не было у меня в детстве конструктора! А здесь и поковыряться можно, и самое главное — есть вторая машина под жопой всегда. Договорился о передаче машины мне. За зиму, жертвой пали обе вынесенные туманки на машине, левый поворотник в бампере, бампер в двух местах, левая фара она держалась только на одном креплении , поворотник немного разломался был склеен впоследствии.

Тут же из-за активной рулёжки на извилистых трассах — пришлось заменить ГУР, помпу. Под это дело — отдал машину на капиталку движки, чтобы летом нормально ездить на дальние расстояния.

Через месяц — заменил радиатор, так как с наступлением тепла он начал сопливить через вмятины на нём. Взял тайваньский, полёт нормальный хотя мне кажется, греться стало больше подкапотное пространство.

Поделиться отзывом в соц. сетях:

Заодно поменяли ГРМ и ролики. Так уже и наступило время, когда машине в моих руках исполнился ГОД! Знал я в ней уже много всего, знал, что не подведёт и не сломается! И тут ещё одно последствие зимних покатушек: Пришлось звонить другу — чтобы он первый раз тащил меня на тросе. Было страшно, раньше я на тросе не катался только за собой таскал раз Дотащили до СТО, оставил там машину, к вечеру сказали, что гранату менять нужно.

Вот так, за целый год — спринтёр только один крупно сломался и не дал мне дальше ехать.

Учитывая мой стиль езды чуть-чуть агрессивный , этому я очень рад. Чем ближе к лету, тем острее встаёт вопрос о летней резине.

Я же не люблю исходя только из одного источника выбирать товар. Начал искать Nokian i3 новую. БУ почти не выкидывают на рынок искал только в интернете , а те что выкидывают, сметают как горячие пирожки.

Вообщем взял карточку со скидкой у друзей, и купил, в вианоре, новую nokian hakka green.

Поставил — после липучки на асфальте — просто отпад! На мост коммунальный мост с левого берега с немировича можно на заезжать даже не снесёт.

Воду отталкивает очень хорошо! Сложно сказать отлично, так как опыт ещё не большой. Недавно убедился в этом — после проливного дождя — ехал по димитровскому мосту, около 70, в левом ряду не увидел лужи, не тормозя проехал по ним. Они были под разными колёсами, разной длины. Машину не кидало, не уводило. Тут же в мае — проверил подвеску — всё в ОТС, только сайленты требовали замены — заменил. Сильно по грязи не катался, но где её было не объехать — проезжал спокойно.

Стараюсь куда-нибудь каждую неделю выезжать. В начале июня ездили в Томск на трёх машинах — средняя скорость На обратном пути — За год, спринтёр уже приноровился ко мне. Знает, куда и как ехать.

Перед этим — заменил передние тормозные колодки. Среднюю скорость пытались держать После Усть-сёмы машин на трассе поубавилось, ехать было очень приятно по серпантинам.

Чем спринтёр не очень нравится — подвеска, после — становится валкой. Волны на дороге, если они есть, не сглатывает, а передаёт в салон. И не это не особо приятно. В окрестностях Акташа провели пару дней — потом был запланирован подъём на ледники Актру. От посёлка Курай — около 30км идёт грунтовка, через степи — к горам.

По пути — есть 4 бродика. Опель тоже достойно прошел это испытание.

Когда дорога идёт в гору, и из неё выпирают камни до 50см высотой. Перед каждым сложным участком — выходил смотрел на дорогу, только после этого ехал. Днищем цепанул один раз, и то не понял как… остановился — сходил вперёд посмотрел, вроде ничего страшного. Сел, включил передачу — поехал, и сразу ударился. Поэтому мы целый час выводили его на правильную траекторию и когда уже нужно было просто дать газу, и заехать — сцепление приказало долго жить.

Зацепили за спринтёр тросом — протащили этот страшный участок, и потом ждали до вечера уазик — чтобы он дотащил уже до базы.

Крестьянский универсал под 300 сил, Toyota Sprinter Carib

На трассе же, честь тащить опеля дальше выпала … нет! Не эвакуатору, вызванного за км с Новосибирска, а спринтёру! А то поездка и без того уже выходила за рамки бюджета, а отдавать 30 р за эвакуатор — было бы ещё грустнее. Зацепились, поехали, по неопытности таких горных тасканий на тросе — сразу чуть не убил себе сцепу.