Отличия двигателей 4afhe и 4afe. Тойота спринтер кариб.


Но его пруток возле заднего редуктора проходит очень низко, и на пересеченной местности им можно зацепиться за грунт и даже оторвать. Еще один нюанс двигателя 4A-GE:

1 магазин. Выбор по параметрам. Доставка из магазинов России и других регионов.

надеть на него какой-либо

Также слабым местом этих моторов стал банальный износ шестерней привода распредвалов и муфты системы VVT. Связано это с тем, что на таких коробках происходит своего рода блокировка гидротрансформатора при равномерном движении с устоявшейся скоростью на 4-й передаче. Но все это — с ограничениями.

Но его пруток возле заднего редуктора проходит очень низко, шаровая опора тойота спринтер кариб на пересеченной местности им можно зацепиться за грунт и даже оторвать. Впрочем, стоимость кузовных деталей для Carib достаточно умеренная. Версии V-Touring и Z-Touring имеют улучшенную отделку салона, причем последние могут иметь еще и электронный компас на панели.

Однако в этом семействе есть еще одна модель с кузовом универсал, имеющая свой особый имидж и статус — это Toyota Sprinter Carib.

Техзачет сдан Интерьер Carib годов выпуска темнее и строже, в то время как на рестайлинговых машинах передняя панель округлилась, и стало больше светлых оттенков в салоне Дверной проем сзади низковат, но внутри высоты более чем достаточно На Toyota Sprinter Carib третьего поколения устанавливалось три двигателя.

Наиболее распространены два из них — 1,6-литровый 4A-FE л. Что примечательно, никаких усложняющих систем, вроде Lean Burn или двухкатушечных систем зажигания, они не имели.

Соответственно, каких-то особых проблем владельцам они не создают. Двигатели серии A специалисты-авторемонтники вообще считают одними из самых надежных у Toyota, признавая паритет с серией S и лишь учитывая меньший ресурс, отдавая предпочтение моторам серии G.

При этом именно серия A признается наиболее грамотно сконструированными моторами: За исключением одного мотора: Этот двигатель имеет клапанную головку блока, по пять клапанов на цилиндр, и первую у Toyota систему изменения фаз газораспределения VVT.

С 1,6-литрового объема инженерам Toyota удалось получить л. И все бы хорошо, да только столь внушительный по тем временам заряд даже у Honda Civic было всего л.

Как результат — сокращение общего ресурса двигателя в целом до км и цилиндро-поршневой группы в частности. Также слабым местом этих моторов стал банальный износ шестерней привода распредвалов и муфты системы VVT.

Соответственно, эти двигатели предъявляют повышенные требования к качеству масла и его вязкости. Фирменные рекомендации — 5W30, 10W30 и для умеренного климата 10W Еще один нюанс двигателя 4A-GE: Он корректно работает только до тех пор, пока сам двигатель не изношен.

Иногда на двигателях последних лет выпуска отмечались проблемы с регулятором холостого хода сниженный ресурс , и возникает необходимость во внеочередной регулировке. Бывают жалобы на ресурс катушки зажигания она встроена в корпус прерывателя-распределителя. Но это, пожалуй, и все.

Остальные возникающие проблемы либо единичные, либо следствие неграмотной эксплуатации машины. Их поломки — редкость. Соответственно стоимость этой операции становится дорогой. Связано это с тем, что на таких коробках происходит своего рода блокировка гидротрансформатора при равномерном движении с устоявшейся скоростью на 4-й передаче.

Полноприводная трансмиссия Carib третьего поколения может быть в трех вариантах. На машинах с АКП применялся классический свободный межосевой дифференциал, в пару к которому прилагалась гидромеханическая муфта с электронным управлением.

Как недорого купить шаровую опору рычага на Тойота Спринтер Кариб

На передней панели справа от руля есть отдельная клавиша ctr diff auto , нажатие на которую разрешает блоку управления автоматически выбирать коэффициент блокировки в зависимости от условий движения при полной блокировке усилие принудительно будет почти поровну делиться между осями. Соответственно, при эксплуатации появляются ограничения: Эта система применялась на Carib без ABS примерно до мая года.

После, когда все машины стали оснащать антиблокировочной системой тормозов, осталась только схема с вязкостной муфтой закрытого типа.

Принудительная блокировка стала невозможной, а срабатывание муфты происходит только при пробуксовке и с запаздыванием, что отрицательно сказалось на проходимости машины.

Все запчасти на двигатель:

К тому же вязкостная муфта оказалась еще и не очень надежной: Сзади также стандартная для Toyota схема с амортизационной стойкой, двумя поперечными и одним продольным рычагом с каждой стороны. Но его пруток возле заднего редуктора проходит очень низко, и на пересеченной местности им можно зацепиться за грунт и даже оторвать его.

Тяги и опоры стабилизатора проверяются осмотром и раскачиванием руками с усилием.

Toyota Sprinter Carib AE 95. Обзор.

Все сочленения не должны иметь никаких люфтов. Рулевая рейка очень редко выходит из строя, за исключением тех случаев, когда изнашивается направляющая втулка со стороны, противоположной водителю.

Это можно определить при раскачивании руками самой рейки, повернув колеса в сторону расположения руля, взявшись за рейку через чехол рулевой тяги. Рулевые тяги и рулевые наконечники проверяются либо поворотами руками за колесо, либо поворотами руля вправо-влево, одновременно взявшись рукой за проверяемую деталь.

Сравнение цен на шаровую опору рычага Тойота Спринтер Кариб

Ни тяги, ни наконечники не должны иметь люфтов. Неисправный рулевой карданчик может либо иметь люфт, причем иногда довольно большой, либо наоборот — проворачиваться с усилием. Если на Вашей машине рулевой карданчик не имеет никакого чехла или крышки, рекомендуется подобрать и надеть на него какой-либо чехол.

Хорошо подходят чехлы от рулевых тяг, можно подобрать и чехол от отечественного автомобиля.

Неисправный подшипник ступицы может издавать гул при движении, что проверяется раскручиванием колес на хорошо закрепленном вывешенном автомобиле. Также он может иметь люфт, что проверяется раскачиванием колеса руками за его верхнюю точку от себя — к себе. Неисправный внешний ШРУС издает характерный громкий треск при движении автомобиля с небольшим разгоном в крутом повороте. Передняя подвеска может иметь и другие неисправности, здесь описаны лишь наиболее типичные.