Байки от Сани. Наш боевой конь ★ SSANG YONG STAVIC ★


Шикарный автомобиль, еще бы цену для России адекватную.

Достоинства SsangYong Stavic. (+) просторный салон (+) честный полный привод (+) энергоемкая подвеска. Читать ещёДостоинства…

Или, например задний ряд можно отодвинуть назад так, что задняя спинка упрется в багажную дверь, а места для ног будет столько, что вы не дотянетесь носочками до второго ряда сидений. Если занос уже пойдет, система грубо с хрустом как в АБС вмешается в работу задней оси, притушит двигатель и выставит автомобиль прямо. Может, санг енг ставик и не будет выделяться из городского потока, но его внешний вид явно не отобьет желание купить машину.

Но это выяснилось позже. Так как SsangYong Салон ssangyong stavic является минивэном, то создатели постарались, чтобы его салон мог максимально трансформироваться, при этом не теряя свое удобство. АБС тоже работает своевременно, и даже мне показалось со специальным опозданием, потому что при резком торможении передние колеса секунды блокируются, а потом начинает работать система.

В разных положениях сидения могут образовывать обеденную зону со столиком либо же превращаться в три спальных места.

При необходимости перевезти груз внутренне полезное пространство можно расширить до литров, что является рекордным показателем для данного типа автомобилей. Техническое оснащение купить СсангЙонг Ставик СсангЙонг Ставик оснащен новейшим двухлитровым турбодизельным двигателем eXDi, обладающим мощностью л.

Корейский производитель выпускает 2WD и 4WD вариации, однако, полноприводный автомобиль комплектуется только автоматической коробкой передач 5АКПП T-Tronic, тогда как для 2WD доступна еще и шестиступенчатая механическая коробка передач. Обзор соответственно из-за большой площади остекления отличный, зеркала хвалят даже пассажиры сидящие на своих местах, так как даже они в них видят обстановку. Настройка водительского сиденья ручная, но положений много.

Так как езжу на машине один, то настроил под себя один раз и забыл про эти рычажки. Радует огромное количество кармашков, спрятанные в панель подстаканники и огромный подлокотник с двухуровневым боксом. В каждой двери тоже два уровня полочек и бутыльница. В другом назначении я его и не использую. Для всякого хлама хватает ранее озвученного подлокотника. Так же очень порадовало в том же подлокотнике место под телефон.

Моя 5-дюймовая «лопата» входит туда спокойно и телефон всегда под рукой и надежно зафиксирован привет тем кто возит телефон на панели. Панель приборов в машине находится аналоговая по центру автомобиля, на которой два крупных кружка — спидометр и тахометр и два маленьких — температура ОЖ и уровень топлива в баке.

Причем, в отличии от предыдущей версии салона, при выключенном зажигании панель полностью притемняется и становится еле заметной, а при запуске машины загорается красивой бело-синей подсветкой с красными стрелками.

Но это видимо для пассажиров, потому что перед рулем есть еще цифровой дублер, который всегда показывает в цифрах текущую скорость, расчетное расстояние километров до заправки, мгновенный расход, средний расход… и все остальные прелести бортового компьютера. На центральной я разве что поглядываю температуру ОЖ, так как БК в цифрах ее не показывает.

Перебравшись на второй ряд сидений понимаешь прелести большого салона. Места до передних сидений просто умотаться.

Каждое кресло имеет два подлокотника, но почему то они настолько короткие, что пользоваться ими в привычном прямом положении рук немного затруднительно, приходится скрещивать руки на животе и тогда локти рук попадают на эти подлокотники. Видимо сказывается критерий низкорослости корейцев. Так же он сказывается на низко расположенном уровне сидений — если ноги поставить прямо перед собой, то коленки будут «стоять» в воздухе, что не есть хорошо в дальних поездках.

Но это всё моё личное мнение, что не разу не было озвучено моими пассажирами, а наоборот, звучала только похвала как удобно сзади ездить. Третий ряд сидений очень хорош. Он имеет регулировку спинки в любое удобное положение как и второй, кстати — хоть в лежачее при условии, что багажник пустой.

Внешний вид

Так же на третьем ряду есть свои подстаканники и розетка 12В. Из минусов третьего ряда могу только отнести целостность дивана, то есть его нельзя сложить например наполовину — только целиком. Второй и третий ряд так же можно легко сместить вперед или назад для увеличения багажного отделения. Или, например задний ряд можно отодвинуть назад так, что задняя спинка упрется в багажную дверь, а места для ног будет столько, что вы не дотянетесь носочками до второго ряда сидений.

При ненадобности третий ряд можно вообще убрать из автомобиля, но я его просто складываю, потому что вытаскивать его в одиночку очень тяжело, весит оно килограмм 30 наверно.

Кстати про удобства задних пассажиров еще можно отнести столики в спинках передних сидений как в самолете и отельные воздуховоды в потолке для кондиционера работают только на охлаждение и задняя печка в ногах третьего ряда работает только на обогрев.

Такая вот небольшая корейская заморочка, переключается режим охлаждение-обогрев кнопкой на передней панели «RR HTR».

И что касаемо прогрева салона — претензий нет.

Байки от Сани. Наш боевой конь ★ SSANG YONG STAVIC ★

Зимой в за бортом едешь в одном свитере, причем не только спереди, но и в салоне сзади. Минусом был только прогрев машины с автозапуска, а верней в его отсутствии. Машина могла тарахтеть полчаса, температура ОЖ не поднималась выше 25 градусов. Прогрев шел только при начале движения, но довольно быстро, минут за 10 салон нагревался. Проблему решил установкой 5кВт «Эберспехер» аналог «Вэбасто» и подключение его на функцию «догрев» — то есть при запуске машины если темпретарура ОЖ ниже 65 градусов, он автоматически запускается и при достижении, соответственно, выключается.

Летом также салон быстро охлаждается через потолочные воздуховоды. Машину могу заводить хоть с брелка, хоть с телефона, хоть через сайт с компьютера, соответственно из любой точки мира где ловит телефон или есть интернет. Что касаемо климат-контроля — работает отлично. У меня и летом и зимой стоит положение 23 градуса. Климат уже сам настраивает температуру и скорость обдува, а при режиме «Авто» еще и направление обдува. SsangYong как армейский товарищ: Больше груза, больше хода — вот рецепт комфортной езды на Ставике.

Бесконечные 3,5 оборота руля от упора до упора заставляют много и шустро перебирать руками. Пересев с другого автомобиля, не спешите при маневрировании — на подземной парковке я с непривычки чуть было не уехал в стену, которую всегда успешно миную на любой другой крупногабаритной машине. Но разумный для такого крупного автомобиля радиус разворота позволяет маневрировать с комфортом и не испытывать явных неудобств в городе. Технические характеристики Санг Йонг Родиус Ставик Двигатель разгоняет тяжелый минивэн до максимальной скорости кмч.

Расход дизельного топлива в комбинированном цикле заявлен производителем на уровне литров.

Дополнения

Бензиновый шестицилиндровый 3,2-литровый двигатель выдает сил и агрегатируется только с 5-ти ступенчатым автоматом, максимальная скорость кмч. Купить новый корейский семейный автомобиль с огромным салоном SsangYong Stavic можно будет с момента объявления стоимости и старта продаж, который запланирован в России на май — июль года.

По предварительной информации Санг Йонг Ставик в начальной комплектации с семиместным салоном, дизельным двигателем, механикой и передним приводом оценивается в стоимость от тыс.

Гм, вопрос к двигателю отпал. Я не знаю как они это делают, но эта баржа по динамике больше похожа на двухлитровую бензиновую табуретку весом в тонну двести. Может всему виной турбина с изменяемой геометрией, может довольно большой крутящий — Нм, не знаю. Но это выяснилось позже. Машин на тот момент в Екатеринбург пришло всего две штуки.

Элегантный, удобный семейный внедорожник!

Чёрный был совсем пустой, поэтому как вариант отпал. В общем, как говорится, психанул, да купил Захотелось.

Хозяин Барин, как ни крути: Эксплуатация Здесь всё по делу. Что мы получили за эти деньги: Остальное можете глянуть по ссылке http: Из допов воткнул неплохую мультимедиа размера 2DIN, с навителом да камерой заднего вида.

Чего подарили при покупке: Неплохо, ребята молодцы всё-таки: Сразу отмечаю очень и очень плавный ход, подвеска настроена, на мой взгляд очень удачно, упругая, не валкая и это на полноценной раме. Гружёный, думаю, вообще поплывёт. Рулится невероятно хорошо для этого кита, спасибо многорычажке спереди и сзади, 3 оборота туды-сюды. Курсовая устойчивость на очень приличном уровне — колёсная база ровно три метра. Педаль газа электронная, присутствует незначительный затуп после нажатия, думаю, многим знакомо.

Говоря простым языком, не приходится включать определённые навыки вождения крупного авто, всё на уровне легковушки. Но это только что касается управления. С салоном всё куда прозаичнее. Целая квартира на колёсах. Для меня это важно.

У меня большая семья и эта машина как никакая подходит под определение семейный авто.