Mercedes Benz E-Class autovizov.ru Avtoman.


Под управлением такого человека Е-класс плавно плывет по дороге, включает поворотники, пропускает пешеходов и не выкатывается за стоп-линию на светофоре. Е преодолеет большинство поверхностей плавно и мягко.

не выкатывается за стоп-линию

Можно сказать, что W достиг «предпенсионного» возраста. А можно и возразить, что классика не стареет!…

Легкое касание о педаль, небольшой рост оборотов мотора и уверенный набор скорости. Это первое, что чувствуешь при начале движения.

чувствуешь при начале

Кажется, даже на ровном покрытии кузов слегка покачивается — «убаюкивает». Обидно, что коммуникационная система Command не работала. Можно сказать, что W достиг «предпенсионного» возраста.

Задний привод идет в стандартной комплектации, но есть возможность установки системы полного привода 4Matic.

Несмотря на внушительные 2т веса заднеприводные модели на 90кг легче , легкодостижимый крутящий момент позволяет Е продемонстрировать нормальные рабочие характеристики. Ожидаемый расход топлива составляет 8.

Семиступенчатая коробка — автомат является единственным вариантом для Е, и к ней нет никаких претензий.

Плавная, с едва заметными повышениями передачи и быстрыми переходами на низшую передачу. Трансмиссия имеет спортивный режим, а также набор подрулевых лепестков.

Это первое, что чувствуешь при

Обзор Mercedes-Benz 2014 E250

Можно сказать, что W достиг «предпенсионного» возраста. А можно и возразить, что классика не стареет!

Он влияет на личность, усиливая

Стоило включить сигнал поворота, как водитель старенького W тут же моргнул фарами, пропуская в свой ряд… И сказать бы, что в нашей стране особое отношение к марке Mercedes, но нет: Узнаваемость, имидж, классовый признак владельца — мало какой премиумный бренд может похвастать таким активом! Правильный Mercedes — большой Mercedes.

Классика жанра — как раз W Так вот, именно его образ то и дело вставал перед глазами в ходе тест-драйва нынешнего Е-класса. Чуть прилизанный снаружи, но уже брутально угловатый внутри, с острым козырьком комбинации приборов и без модных огромных тачскринов — здесь вам немецкая основательность и лаконичность в одном флаконе!

2014 Mercedes E 250 CDI 204 HP Test Drive

Цок-цок-цок — громко, жестко, «по-тракторному» заработал дизель. Впрочем, салон от его шума и вибраций изолирован хорошо, так что до акустического дискомфорта дело не доходит. В салоне после рестайлинга минимум изменений.

Обидно, что коммуникационная система Command не работала. Он влияет на личность, усиливая существующие черты характера.

тут же моргнул фарами, пропуская

Технические характеристики

Интеллигентный водитель едет на Е-классе еще аккуратнее. Ведь жизнь удалась, спешить некуда, а бытовые проблемы — решаемы.

бытовые проблемы

какой премиумный

Под управлением такого человека Е-класс плавно плывет по дороге, включает поворотники, пропускает пешеходов и не выкатывается за стоп-линию на светофоре.

Часть потока подобное поведение изумляет.

возразить, что классика не стареет

Технические характеристики Mercedes-Benz E250 CDI 4MATIC

Удивляются те, кто привык хамить не только в дороге, но и по жизни. Оказавшись в Е-классе такие люди становятся быдлом в квадрате. Подрезают поток, не включают указатели поворота, окатывают пешехода из лужи, останавливаются в самом конце перекрестка.

как раз

И те, и другие справедливо считают E-класс — достижением. Только одни отождествляют это с чувством своего превосходства, стремясь укрепить себя в глазах остальных, а другие — деликатно двигаются по дороге без провокаций.

Во-первых, нет ясности в комплектациях.