Mercedes Benz E-Class autovizov.ru Avtoman.
Под управлением такого человека Е-класс плавно плывет по дороге, включает поворотники, пропускает пешеходов и не выкатывается за стоп-линию на светофоре. Е преодолеет большинство поверхностей плавно и мягко.
Можно сказать, что W достиг «предпенсионного» возраста. А можно и возразить, что классика не стареет!…
Легкое касание о педаль, небольшой рост оборотов мотора и уверенный набор скорости. Это первое, что чувствуешь при начале движения.
Кажется, даже на ровном покрытии кузов слегка покачивается — «убаюкивает». Обидно, что коммуникационная система Command не работала. Можно сказать, что W достиг «предпенсионного» возраста.
Задний привод идет в стандартной комплектации, но есть возможность установки системы полного привода 4Matic.
Несмотря на внушительные 2т веса заднеприводные модели на 90кг легче , легкодостижимый крутящий момент позволяет Е продемонстрировать нормальные рабочие характеристики. Ожидаемый расход топлива составляет 8.
Семиступенчатая коробка — автомат является единственным вариантом для Е, и к ней нет никаких претензий.
Плавная, с едва заметными повышениями передачи и быстрыми переходами на низшую передачу. Трансмиссия имеет спортивный режим, а также набор подрулевых лепестков.
Обзор Mercedes-Benz 2014 E250
Можно сказать, что W достиг «предпенсионного» возраста. А можно и возразить, что классика не стареет!
Стоило включить сигнал поворота, как водитель старенького W тут же моргнул фарами, пропуская в свой ряд… И сказать бы, что в нашей стране особое отношение к марке Mercedes, но нет: Узнаваемость, имидж, классовый признак владельца — мало какой премиумный бренд может похвастать таким активом! Правильный Mercedes — большой Mercedes.
Классика жанра — как раз W Так вот, именно его образ то и дело вставал перед глазами в ходе тест-драйва нынешнего Е-класса. Чуть прилизанный снаружи, но уже брутально угловатый внутри, с острым козырьком комбинации приборов и без модных огромных тачскринов — здесь вам немецкая основательность и лаконичность в одном флаконе!
2014 Mercedes E 250 CDI 204 HP Test Drive
Цок-цок-цок — громко, жестко, «по-тракторному» заработал дизель. Впрочем, салон от его шума и вибраций изолирован хорошо, так что до акустического дискомфорта дело не доходит. В салоне после рестайлинга минимум изменений.
Обидно, что коммуникационная система Command не работала. Он влияет на личность, усиливая существующие черты характера.
Технические характеристики
Интеллигентный водитель едет на Е-классе еще аккуратнее. Ведь жизнь удалась, спешить некуда, а бытовые проблемы — решаемы.
Под управлением такого человека Е-класс плавно плывет по дороге, включает поворотники, пропускает пешеходов и не выкатывается за стоп-линию на светофоре.
Часть потока подобное поведение изумляет.
Технические характеристики Mercedes-Benz E250 CDI 4MATIC
Удивляются те, кто привык хамить не только в дороге, но и по жизни. Оказавшись в Е-классе такие люди становятся быдлом в квадрате. Подрезают поток, не включают указатели поворота, окатывают пешехода из лужи, останавливаются в самом конце перекрестка.
И те, и другие справедливо считают E-класс — достижением. Только одни отождествляют это с чувством своего превосходства, стремясь укрепить себя в глазах остальных, а другие — деликатно двигаются по дороге без провокаций.
Во-первых, нет ясности в комплектациях.