Двигатель Mercedes ML 350 W164 Мотор Мерседес МЛ 350 3.5 M272697, M272.697, M272697, m272 ed350


Разница ЕСТЬ и не слабая, по мягкости и упругости подвести вопросов нет, все отлично, с единственной оговоркой, что на пневме, еще лучше, но по управляемости с машиной на пневме не сравнить. Так что стоит ли в данном случае овчинка выделки или нет, каждый должен решать .

Написал года, поскольку мейл по ходу не в курсе, что в году кузов подрузамевал в…

Автомобиль при своей цене на рынке, а также стоимости содержания, обладает всеми необходимыми качествами для спокойного перемещения по городу, трассе и при съездах с асфальта. Также нельзя было за доплату получить парктроник. Машина должна приносить удовольствие особенно такая , а не заставлять напрягаться и думать о ней больше, чем надо.

Спереди тут нет стоек, стабилизатор крепится к самому рычагу проушиной на болтах, а сзади стоят довольно оригинальной конструкции тяги без шарниров.

А еще стоит обратить внимание на состояние амортизаторов сзади — в случае их износа машина становится опасно валкой. Если резина стоит шириной более мм, да еще с уменьшенным вылетом дисков, то, скорее всего, их придется менять очень часто.

А если подвески в стоке и эксплуатация аккуратная, то родные подшипники легко выдерживают и тысяч километров. К тормозам претензий нет. Разве что АБС могла бы быть понадежнее, да тормозные трубки нужно менять иногда уже в возрасте до 10 лет.

Ну еще тормоза слабоваты для столь тяжелой машины. Так что рейки регулярно текут, а насос ГУР приходится менять часто.

К счастью, рейки чинят, а основной блок насоса без кронштейна от приличного производителя стоит смешные тысяч рублей. Правда, и по каталогу вы такой не подберете — там они идут уже с крепежом и для всех моторов и моделей разные.

Трубки ГУР тоже в зоне риска — разумеется, рвет в основном магистраль высокого давления. Расход топлива летом от 16 л АИ по городу. Улучшается проходимость и внешний вид. Ухудшается динамика и расход топлива, а также управляемость. На хорошую управляемость лучше не рассчитывать. Рамная конструкция — высокий центр тяжести, больше кузовные зазоры. Большой профиль резины — вялая реакция на рывки рулём. Зато вести машину можно расслабленно, никуда она не вырывается.

В целом — короткоходная. Спереди торсионы вместо пружин. Имеем регулируемую жесткость и изменяемый дорожный просвет спереди. Вместо железных блокировок электронная система 4ETS, которая следит за прокручиванием колес и подтормаживает буксующие, что позволяет перекидывать момент на друге колёса, которые имеют лучшее сцепление с грунтом. Невелики, хотя внутреннее пространство всё же достаточное. При этом колесная база ML всего на 3 см короче, чем у Land Cruiser Также мелковата боковая поддержка.

Такое ощущение, что машина слеплена для толстых американцев — надо быть очень широким, чтобы быть более-менее закреплённым в сидении. Чтобы почистить заднее стекло, нужно отвлечься от дороги в поисках кнопки.

Двигатель Mercedes ML 350 W164 Мотор Мерседес МЛ 350 3.5 M272697, M272.697, M272697, m272 ed350

Ну или запомнить её порядковый номер, чтобы включать на ощупь. При этом к низу спинки сидения прикреплены панели, которые позволяют получить ровный пол, закрывая ниши под задними сидениями.

Эти ездящие панели при раскладывании сидений начинают упираться во что-нибудь в багажнике у меня там ворсистый коврик мешая раскладыванию. Всё время всё приходится перекладывать в разные стороны, раскладывая правую и левую часть сиденья. Он мягкий, всё здорово, но он почти глянцевый. Как в Тойоте годов. И таких недовольных людей понять можно, ведь мало кому понравится, что в один прекрасный момент автомобиль отказывается воспринимать новомодный электронный ключ зажигания.

То есть машину просто не завести!

Хорошо, когда это случается на стоянке рядом с домом. А если в лесу?

Хотя, надо признать, что чаще электроника начинает выходить из строя постепенно, отказываясь признавать ключи с первой попытки или работая только с одним из них. Если же проблемы серьезнее то придется менять весь электронный блок, а это уже куда более серьезные деньги. После года качество блоков управления замком зажигания заметно выросла. Отмечены и другие недочеты в сборке Mercedes ML. Например, иногда покупатели автомобилей вынуждены ездить на сервис для того, чтобы поставить руль в правильное нулевое положение, подключить радиоантенну и пр.

Причем, лучше это делать заранее, а не дожидаться, пока в салоне будет ощущаться недостаток свежего воздуха или, что еще хуже, появится неприятный запах. Уровень оснащения машин первых годов выпуска не совсем понятен. Например, в комплектацию М-класса сначала входил лишь кондиционер, а более крутого автоматического климат-контроля долгое время не было даже в опциях!

Mercedes-Benz ML

Также нельзя было за доплату получить парктроник. Мало того, в угоду американским покупателям конструкторы Mercedes решили установить два подрулевых переключателя, вместо традиционного одного.

Хотя это можно признать скорее плюсом М-класса, чем его недостатком. Правда, сами эти рычажки сделаны из обычной твердой пластмассы… Можно конечно сказать, что все это не более чем капризы. А с этих машин всегда был спрос особый. В большинстве случаев продаваемые на вторичном рынке Mercedes ML имеют обычный салон с двумя рядами кресел естественно, задние можно сложить и получить довольно большой багажник.

Однако надо знать, что некоторые машины, проданные в США, имели места сразу для семи человек. Вот только людям, сидящим в таких машинах в багажном отделении, особо не позавидуешь.

Все-таки, у Mercedes M-класса места для перевозки столь большого количества людей недостаточно. Есть и хорошие моменты Двигатели, в отличие, скажем, от салона, можно без всяких скидок назвать сильной стороной этого автомобиля. Силовые агрегаты надежны и работают без особых проблем очень долгое время — тут Mercedes не разочаровал своих покупателей. Итак, опыт владения разными автомобилями у меня большой. Так или иначе в своем отзыве я буду проводить аналогию со следующими авто: Фольксваген Туарег года и Лексус RX , которым владею на сегодняшний день.

Перед тем как приобрести Mercedes ML-Class, я регулярно заходил к дилеру Мерседес и с интересом рассматривал данную модель, общался с менеджерами, пытаясь понять свое отношение к этому автомобилю. Ленд Крузер дизель меня устраивал всем теоретически , но хотелось драйва и управляемости.

Кроме того, у нас в семье есть Тойота Ленд Крузер 76 года выпуска , на которой я езжу на рыбалку и охоту, а также мы с удовольствием путешествуем на нем, поэтому иметь в городе «бегемота» для каждодневных поездок не хотелось. Туарега я решил поменять в связи с тем, что меня не устраивала его комплектация слишком простая, без пневмо и т.

Но раз засвербело поменять машину, то тут уж сложно отделаться от этой мысли думаю многие меня поймут. Выставил Туарега на продажу. Я решил приобрести Mercedes-Benz ML d дизель , так как целый ряд теоретических факторов склоняли к этому, а именно престиж марки, надежность дизелей МБ, налог и экономичность.

Почему так случилось?

После продажи w ничего другого не хотелось, конечно рассматривались альтернативы в виде Х6 e71 либо Х3 родственника, только по той причине, что мы вместе его выбирали и я следил за его состоянием.

Альтернативы, конечно были дешевле W, по этой причине и имели место Честно могу сказать, что за одни и те же деньги, даже думать бы не стал, что выбирать и это при том, что я фанат БМВ. Так получилось, что сразу после продажи W не нашел в своем бюджете, а это был низ рынка, хороший вариант ни из w ни из Х6, Х3 выставлялся на продажу, так как замена ему, опять с моим участием, была приобретена и это оказалось снова БМВ, только теперь Х6 F Продолжать втроем я, жена и ребенок ездить на шестерки не представлялось возможным и я забираю Х3 для семьи.

В принципе, Х3 F25 отличная машина, практически всем удовлетворяла, кроме размерами багажника, но мысли о W не исчезали, тем более я решил подождать зимы, так как ближе к февралю, появляются варианты по хорошим ценам. Наступает зима, Х3 уже в идеале , что было с ним, можете увидеть в его блоге, начинаю опять искать W