mersedes-R class (2) часть от autovizov.ru
В качестве дополнительно оплачиваемой опции предусмотрена установка в подголовники кресел первого и второго рядов жидкокристаллических мониторов и беспроводных наушников.
Mercedes-Benz R-класс (от нем. Reise-Klasse) — серия минивэнов премиум сегмента, представленная немецким концерном Daimler AG…
Премьера модернизированного Р-класса прошла в рамках Женевского автошоу весной года. В декабре года концерн Mercedes-Benz приступил к полевым испытаниям фейслифтинговой версии R-Class.
Стилисты создали массу неуклюжих линий и малоинтересных акцентов.
Весной года компания Мерседес объявила о выходе на североамериканский рынок новой модификации Mercedes R-Class с приводом на заднюю колесную пару. Заднеприводные версии Р-класса получили новую отделку салона и обновленный экстерьер.
Конкуренты
Модернизированные модификации выпускались в 6- и 7-местных вариантах с новым 8-цилиндровым двигателем объемом 5,5-литров. Летом года обновленный Mercedes-Benz R-Class появился на европейском рынке.
Модернизированный многофункциональный автомобиль получил новые передний и задний бампера в стиле тюнингового ателье AMG.
Впереди появился спойлер, сзади — фальшдиффузоры. В отличие от базовых версий, обновленный Р-класс оборудовался традиционным трехместным задним диваном.
Индивидуальные анатомические кресла второго ряда перешли в разряд дополнительного оборудования. К полноприводным автомобилям добавилась заднеприводная модификация.
Версия Mercedes R оборудовалась 6-цилиндровым двигателем мощностью л. Вместо базового 5,0-литрового бензинового мотора, R-Class стали оснащать новым 5,5-литровым двигателем мощностью л. Гарантия на автомобили Р-класса сохранялась в полном объеме только при условии использования дизельного топлива марки Р , соответствующего стандартам Евро В декабре года концерн Mercedes-Benz приступил к полевым испытаниям фейслифтинговой версии R-Class.
По сравнению с предыдущими модификациями, обновленный Р-класс отличался передним бампером, другой формой радиаторной решетки, светодиодными фарами и новым аэродинамическим обвесом. Технические характеристики Mercedes R-Class остались неизменными. Премьера модернизированного Р-класса прошла в рамках Женевского автошоу весной года.
Тогда же публике презентовали стайлинговый пакет, разработанный специально под обновленный R-Class. Клиентам предлагались кузовные аэродинамические панели, новый цвет лакокрасочного покрытия, мощную светотехнику, оригинальные дюймовые диски и люксовую отделку салона. Стоимость стайлинг-пакета в европейских дилерских центрах составляла 3 евро.
Осенью года Mercedes-Benz приступила к финальному этапу тестов рестайлинговой версии семейства полноприводного R-Class.
Mercedes-Benz R-Class
Правда, в очередной раз пришлось привыкать к обилию кнопочек на центральной консоли, перегруженному левому подрулевому переключателю, а также отсутствию функции тач-скрин у монитора Боковины, правда, остались нетронутыми, да и задняя часть изменилась не так сильно, как передок при модернизации — это совершенно нормальное явление. Из внешнего декора стоит отметить также опциональные накладки под полированный металл в нижней части переднего и заднего бамперов.
Этим штрихом разработчики, надо думать, хотели намекнуть покупателям на то, что черты кроссовера в этом полноприводном автомобиле все-таки есть. Ну и, конечно же, говоря о внешности, нельзя не отметить, что вэн получил новые диски.
Самые большие — от AMG — диаметром в 21 дюйм. Профиль как был, так и остался сильной стороной внешности R-Класса.
Сбоку машина выглядит стремительно даже в длиннобазной версии В салоне первым делом обращаешь внимание на новую контрастную отделку. Возможны комбинации серого или миндально-бежевого с черным.
Большой тест-драйв (видеоверсия): Mercedes R-класс
Из однозначно нового можно выделить только рулевое колесо. Конечно, авангардным салон R-класса не назовешь.
Но и на пенсию ему еще рановато. А если снабдить машину опциями вроде стеклянной крыши, мониторов в подголовниках передних кресел и так далее, то R-класс воспринимается как богатый и статусный автомобиль.
Он такой и есть. Как видно, интерьер почти не претерпел архитектурных изменений. По технике в ней изменений нет.
Помогает ей старый добрый 7G-tronic. Из дополнительных приятностей можно отметить AMG-пакет обвес, диски, коврики, черная кожа Nappa , наличие пневмоподвески, стеклянной крыши, мониторов мультимедиа-системы в подголовниках. И если базовый вариант R 4matic оценивается в 3 руб. Согласитесь, неслабо для семейного вэна, пусть даже и от Mercedes-Benz. Практичность — сильная сторона R-Класса.
5 копеек о Mercedes-Benz R-Class
Интерьер Мерседес Р-класса имеет только два замечания. Во-первых, качество отделочных материалов могло бы быть немного лучше. В конце концов, это премиум-сегмент! Здесь она смотрится слишком вычурно.
Раздутый кузов Mercedes R-Class слишком громоздкий, что затрудняет парковку в городе. Но зато подкупает количеством внутреннего пространства. В салоне никто из пассажиров не будет жаловаться на нехватку места в ногах или в плечах. Кроме того, можно выбрать удлиненную модификацию с увеличенной колесной базой. Встречается и различная конфигурация салона — на 5, 6 или 7 человек.
Идеальный вариант — 6-местный салон. В этом случае каждый путешественник получает свое индивидуальное сиденье.
Багажник при трех разложенных рядах готов вместить литра, при двух — литров, при одном — литров. Самым надежным считается 5-литровый бензиновый атмосферник М, устанавливаемый в R с по год. Его характерные дефекты на фоне остальных силовых агрегатов малозначительные: Бензиновые М и М страдают от преждевременного износа приводом ГРМ цепного типа износ звездочек и растяжение цепи и привода заслонок впускного коллектора.
Кроме того, ий мотор при большом пробеге может преподнести очень неприятный сюрприз — задиры в цилиндрах. Для капитального ремонта понадобится примерно тысяч рублей. Mercedes R CDI — один из наиболее привлекательных вариантов. Автомобиль комплектуется 3-литровым дизельным V6 мощностью л.