«ГовноКонфета» — Mercedez-Benz GL 320 TDI


Свет адаптивный, датчик переключения с дальнего на ближний и обратно работает отзывы о мерседес джи эль, но правда, выключает дальний, даже если впереди просто горят лампы, на домах на столбах на деревьях и так далее. Средний расход за почти год во всяких режимах — порядка 13 литров. Сиденье и руль двигаются во все стороны, найти удобную посадку сможет и человек с ростом см и с ростом 2м.

Отзывы владельцев Mercedes GL (Мерседес ДжиЭл) помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Mercedes GL …

Чтобы не попасть на , нужно вовремя вложить 50, а вкладывать нужно, тогда, когда коробка уже начинается пинаться в спокойной езде.

У ГЛа есть 6 режимов движения:

В самом начале по гарантии поменял передний амортизатор, потом задний. Примерно на км пробега, вышел из строя блок управления коробкой, поменяли по гарантии в германии. Автомобиль эксплуатировался по полной программе….

Впечатление оставляет самые хорошие есть с чем сравнить, в семье есть гелендваген и у жены кузов. На скорости в автомобиле чувствуешь себя на много комфортней чем в , машина хорошо держит дорогу, напоминает поезд на рельсах. За это время вместе мы изъездили пол-России. До GL ездил только на седанах, но решил, что пора пересаживаться на что-то более серьезное. Много времени провожу в дальних поездках, а на высоком внедорожнике все-таки удобней.

Машины не слепят, обзорность лучше. Решил подвести некую черту под опытом владения МБ GL 4. Впечатление уже создалось, без первых впечатлений, когда машина пускает пыль в глаза, особенно МБ: Еще больше поражает мягкость всех кресел во всем автомобиле и их обогрев.

Другие сервисы

Двери и спереди и сзади широкие и удобные для входа и выхода. Особо радует отдельно работающий только на заднее сидение телевизор и персонально для пассажиров сзади климат-контроль. А вот передние сидения могли бы быть и поудобнее. Для того чтобы отрегулировать их под себя пришлось дня три или четыре постоянно их двигать.

После некоторого привыкания к комфорту салона я решаю проверить, как себя поведут те три с лишним сотни лошадей под капотом. Давлю на педаль газа и стрелка спидометра очень медленно и плавно начинает двигаться, показывая тем самым что авто уже едет, а то звука работающего двигателя не слышно абсолютно.

И вообще авто ничего не может делать резко. Все его движения плавные будь то разгон или торможение.

Упоминаются в отзывах

Кроме того, межосевой дифференциал располагает процентной механической блокировкой, а для обеспечения понижающей передачи для бездорожья встроен дополнительный редуктор Low-Range. Полный ксенон, светит очень хорошо, и на ближний и на дальний, вроде бы, тут одна линза. На финике по сравнению с ГЛом, света как буд-то не было. Свет адаптивный, датчик переключения с дальнего на ближний и обратно работает хорошо, но правда, выключает дальний, даже если впереди просто горят лампы, на домах на столбах на деревьях и так далее.

Тормоза очень информативные и прогнозируемые. По сравнению с ГЛом, у финика вообще нет тормозов. На ГЛе, и колодки и диски, уже под замену, а всё равно тормозит очень хорошо. К следующей замене масла, буду менять и диски тормозные и колодки, тогда и отпишусь, что сколько стоило.

На сколько мне известно, за тыщ пробега, меняли по гарантии только рулевую рейку и всё. Если, что-то сломается, дополню отзыв с ценами, но надеюсь на эту тематику дополнять придётся не скоро ; 7.

Машину покупали в Краснодаре. Когда ехали туда на Infiniti, то заправили один раз при выезде, потом ближе к Краснодару доливали, ехали быстро местами скорость была На ГЛе когда ехали обратно залили полный бак при выезде. Была уже ночь, ехали потише, но всё равно, средняя скорость была примерно Плюс еще ехали по навигатору, он нас завёз куда-то в поле, там ехали очень медленно, потому что, местами ямы были такие, что пришлось подвеску поднимать, чтобы бампера там не оставить.

Короче говоря, на полном баке проехали км, Краснодар-Нальчик, плюс еще несколько дней в городе. В городе, можно проехать примерно км , смотря как ехать.

В целом для такой мощности и такого большого объема, очень даже достойный показатель расхода топлива. Безключевой доступ удобная опция. Подошёл дёрнул за ручку, машина открылась.

Хочешь закрыть, проводишь рукой или дотрагиваешься до сенсора и машина закрыта. Во всех дверях стоят доводчики.

Подержанные автомобили. Mercedes-Benz GLK,2009

Один щелчек и доводчик закрывает дверь, но бывало так, что дверь сама на ходу открывалась, бывает редко, но всё же бывает, очень не приятно. Камера заднего вида по идеи должна была убираться, а при включении заднего хода, должна выходить из своего домика, а потом обратно, видимо это опция, и у меня её нет.

К тому же нет вибраций даже на ХХ. Выхлоп приятно благоухает качественным сгоранием. За все время двигатель всегда заводился практически с полпинка!

В любую погоду и без предпрогрева — я в шоке! Дилер настойчиво не рекомендует пользоваться присадками — нет заботы, суеты на заправке и вони в салоне от начатой бутылки с этой отравой. На мой взгляд, 3,0-литрового дизеля для GL вполне хватает. Кстати, режимы Webasto настраиваются но только в сервисе. Как и у других современных дизелей, после запуска холодного двигателя уместен догрев отопителем. Ход автомобиля, как у большого корабля и подвеска, и большие колеса дают о себе знать.

Переключаемая подвеска позволяет оптимизировать поведение автомобиля на любой дороге.

На нормальной трассе Норильск-Томск комфортно. Средний расход за почти год во всяких режимах — порядка 13 литров. После переключения АКПП с паркинга в драйв коробка держит паузу и только потом едет.

Ниссан ПФ в подобном случае мог сразу трогаться рывком. Получается, что для оперативного старта например, со светофора нужно просто не переключаться с D. Кстати, при переключении с положения N такой паузы нет. Бывает некоторый толчок при переключении АКПП с 1-ой на 2-ую передачу. Со временем ручка АКПП на руле вместе с подрулевыми лепестками стала удобной.