Ремонт ходовая МЕРСЕДЕС 190.


Снимите упорную шайбу где используется см. Санкт-Петербург, Богатырский проспект, 7 email:

обзор передней подвески mercedes Часть 2. № Ремонт W Сборка передней подвески правая сторона.  Ремонт…

сначала два нижних

Модели, оборудованные пневмо-подушкой 6 Снимите блок пневмоподушки с центра рулевого колеса. Сборка передней ступицы — снятие, переборка и установка Замечание:

В остальном эта машина даст фору ремонт ходовой части мерседес 190 прочности космическому кораблю и при обслуживании в автосервисе будет радовать Вас еще долгие сотни километров. Подшипник передней ступицы — проверка и регулировка Проверка 1 Затяните стояночный тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и закрепите ее на осевых подпорках. Установка 15 Перед установкой прочистите резьбу отверстий под нижние болты крепления амортизатора к поворотному кулаку с помощью пробок с правильным размером резьбы и шага.

На моделях с ABS проверьте состояние кольца датчика. Также нанесите смазку в трассы внутреннего кольца. С помощью пресса установите кольцо полностью на место, добиваясь, чтобы оно вошло в ступицу прямо.

При этом используйте кусок трубки, близкий по диаметру внешнему кольцу. Установите сальник на заднюю часть ступицы, удостоверяясь, что выступ уплотнения направлен внутрь, и вдавите его на место. Установка 18 Нанесите мазок смазочного материала на выступ сальника задней части ступицы и установите сборку ступицы на вал поворотного кулака. После того, как сборка ступицы правильно установлена отрегулируйте боковой люфт подшипника ступицы, и затяните зажимной болт гайки ступицы усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

Передний поворотный кулак — снятие и установка Снятие 1 Затяните стояночный тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. При установке суппорта должны использоваться новые болты. Используя кусок провода или шпагата, привяжите суппорт к цилиндрической пружине передней подвески, избегая деформации гидравлического шланга тормозной системы.

На моделях с ABS снимают также датчик, установленный на колесе автомобиля, как описано в Разделе 9. ASD датчик чувствителен к ударам.

Сделайте это с помощью домкрата и деревянного бруска или сожмите цилиндрическую пружину, используя подходящий съемник пружин. Осмотрите шарнир на признаки износа или повреждения и замените при необходимости. Заметьте, что рычаг рулевого управления может быть заменен отдельно. Болты рычага должны быть заменены всякий раз после снятия.

Установка 11 Перед установкой прочистите резьбу отверстий под нижние болты поворотного кулака с помощью пробок с правильным размером резьбы и шага. Вставьте зажимной болт, затем установите новую гайку и зажмите ее усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

Чтобы предотвратить коррозию, установите в щель зажима поворотного кулака уплотнитель. Наживите два новых нижних болта, крепящих амортизатор к шарниру.

Не затягивая болты, твердо нажмите на ось поворотного кулака, чтобы добиться контакта шарнира с амортизатором. Сохраняя такое положение шарнира, зажмите гайку верхнего болта, а затем оба нижних болта усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

Установите на шаровой шарнир новую гайку и зажмите ее усилием затяжки, регламентированным Спецификациями. Установите новые монтажные болты, и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

Амортизатор передней подвески Mercedes-Benz — снятие, переборка и установка Снятие 1 Заблокируйте задние колеса с помощью стояночного тормоза, затем поддомкратьте и установите на осевых подпорках переднюю часть автомобиля. Переборка 5 Удалите со снятой стойки всю внешнюю грязь, затем зажмите стойку в тисках. Проверьте поршень на признаки точечной коррозии по всей длине и корпус амортизатора на признаки повреждений.

Удерживая амортизатор в вертикальном положении, проверьте его действие, перемещая поршень на полный ход, а затем несколько раз на короткий ход мм.

Цены на ремонт подвески Мерседес-Бенц 190 (W201)

В обоих случаях должно чувствоваться ровное постоянное сопротивление. Если сопротивление неравномерно или есть какой-либо видимый признак износа или повреждения, необходима замена. Удостоверитесь, что нижний конец защитного чехла размещен правильно и закрепите чехол крепежной скобой.

Закрепите поршень амортизатора и зажмите гайку монтажной пластины усилием затяжки, регламентированным Спецификациями. Установка 15 Перед установкой прочистите резьбу отверстий под нижние болты крепления амортизатора к поворотному кулаку с помощью пробок с правильным размером резьбы и шага. Установите два новых нижних болта, крепящие амортизатор к шарниру. Не затягивая болтов, подтяните амортизатор вверх, чтобы выступ амортизатора вошел в контакт с верхней частью поворотного кулака.

Удерживая амортизатор в этом положении, зажмите сначала два нижних болта, а затем гайку верхнего болта усилием затяжки, регламентированным Спецификациями. Цилиндрическая пружина передней подвески — снятие и установка Снятие Предупреждение: Потребуется подходящий инструмент, чтобы удерживать пружину в сжатом состоянии.

его действие, перемещая

Рекомендуются применять легкодоступные регулируемые съемники цилиндрических пружин. Любая попытка снять пружину без такого инструмента, приведет к ее повреждению или травме.

Верхнюю опорную чашку пружины также нужно заменить, если есть признаки повреждения или износа. Установка 7 Убедитесь, в чистоте нижней опорной чашки пружины, затем установите верхнюю опорную чашку на пружину и вставьте пружину на место.

Подведите верхнюю опорную чашку пружины под крепление и аккуратно поднимите нижний рычаг так, чтобы вывести верхнее крепление амортизатора к месту его установки на кузове. Нижний рычаг передней подвески — снятие, переборка и установка Снятие 1 Заблокируйте задние колеса с помощью стояночного тормоза, затем поддомкратьте и установите на осевых подпорках переднюю часть автомобиля.

Аккуратно опустите рычаг, освобождая шаровой шарнир из зажима кулака, так чтобы можно было достать цилиндрическую пружину и опорной чашки. Это будет необходимо для установки правильных углов развала и схождения при сборке.

Пропускаемая пыль

Нижний рычаг может затем быть удален. Переборка 9 Тщательно очистите нижний рычаг и области вокруг его креплений, снимая все следы грязи, затем внимательно осмотрите на признаки трещин, деформации или других признаков износа или повреждения, обращая особое внимание на втулки его креплений и шаровой шарнир. Если втулка или шаровой шарнир требуют замены, нижний рычаг следует показать дилеру Mercedes-Benz или обратиться в оборудованный соответствующим образом гараж.

Потребуются гидропресс и подходящие прокладки, чтобы заменить втулки или шаровой шарнир. Установка 11 Установите нижний рычаг на место и вставьте передний и задний шарнирные болты и эксцентриковые шайбы.

Вставьте передний болт со стороны задней части втулки, а задний болт — с противоположной стороны и проверьте, чтобы эксцентриковые шайбы правильно размещены на нижней раме. Установите новые гайки, слегка зажмите и выровняйте метки, сделанные перед снятием. Подведите верхнюю опорную чашку пружины под крепление и аккуратно поднимите нижний рычаг, одновременно выравнивая наконечник шарового шарнира с поворотным кулаком.

Проверьте правильность положения шарового шарнира, затем установите новую гайку зажимного болта и затяните усилием затяжки, регламентированным Спецификациями. Чтобы предотвратить коррозию, заполните щель зажима поворотного кулака уплотнителем. Установите крепежный зажим, затем навинтите новые гайки и зажмите усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

Уважаемые друзья!

Убедитесь, что эксцентриковые шайбы шарнирных болтов нижнего рычага выровнены по меткам, сделанным перед снятием, затем зажмите обе гайки усилием затяжки, регламентированным Спецификациями и устанавливает нижнее покрытие двигателя.

Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески — снятие и установка Замечание: При установке потребуются новые стопорные гайки крепежного зажима. Снятие 1 Заблокируйте задние колеса, затянув стояночный тормоз, затем поддомкратьте и установите на осевых подпорках переднюю часть автомобиля.

Снимите оба передних колеса. В случае необходимости, крепежные кронштейны можно затем открутить и удалить из автомобиля.

РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ МЕРСЕДЕС 190 ЗАМЕНА РЫЧАГОВ И САЛЕНБЛОКОВ

Установка Где необходимо, установите крепежные кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости на кузов и зажмите болты крепления усилием затяжки, регламентированным Спецификациями. Вставьте зажимные болты и установите новые гайки, зажимая их только слегка. Крепежный элемент задней ступицы — снятие и установка Замечание: Ослабьте стопорную гайку приводного вала и болты колеса. Подоприте рычаг с помощью домкрата и деревянного бруска. В случае необходимости, сбейте соединение со ступицы, используя киянку.

Не допускайте, чтобы приводной вал повис под собственным весом, это может повредить ШРУС. Установка 10 Установите сборку ступицы на место и совместите ее с соединением приводного вала.

Установите новую гайку на каждый из шарнирных болтов и шаровой шарнир, зажимая их только слегка. Зажмите стопорную гайку при водного вала усилием затяжки, регламентированным Спецификациями и обожмите ее фиксатором в канавке приводного вала, используя молоток и перфоратор. В случае необходимости, слегка зажмите гайку, затем опустите автомобиль на колеса и окончательно затяните гайку и обожмите ее фиксатором. Установите защитное покрытие нижнего рычага и надежно зажмите винты крепления.

Рекомендуется проверить установку задних колес у дилера Mercedes-Benz или в другом соответственно оборудованном гараже при первой возможности. Подшипник задней ступицы — замена Замечание: Для того, чтобы разобрать и собрать узел, потребуются пресс и куски трубок подходящего диаметра.

При отсутствии этих инструментов, адекватной заменой послужат большие верстачные тиски. Внутренние кольца подшипника неподвижно посажены на фланец втулки.

Если при снятии подшипника его внутреннее кольцо остается на фланце втулки, потребуется специальный подшипниковый экстрактор, снабженный острыми краями. Если внутреннее кольцо подшипника осталось на фланце, снимите его с помощью съемника подшипников с заостренными краями. Замените стопорное кольцо, если есть какие-либо сомнения относительно его состояния. Обеспечьте прямое вхождение подшипника в крепежный элемент, установив на наружное кольцо подшипника кусок трубки подходящего диаметра.

Амортизатор задней подвески Mercedes-Benz — снятие, испытание и установка Модели с саморегулирующейся задней подвеской Модели, не оборудованные саморегулированием задней подвески Замечание: При установке потребуется новая гайка нижнего болта крепления амортизатора.

Чтобы улучшить доступ, снимите заднее колесо. Подоприте нижний рычаг с помощью домкрата и бруска. На поздних моделях с декабря г. Испытание 8 Исследуйте амортизатор на признаки утечки жидкости. Осмотрите все остальные компоненты на признаки повреждения или износа и замените их если есть какие-либо подозрения.

Установка 9 На поздних моделях стяните буфер хода сжатия на поршень амортизатора, затем установите пылезащитный колпак и прокладку. Установите на болт новую гайку, слегка зажмите ее.

Удерживая верхнюю монтажную гайку, установите контргайку и зажмите ее усилием затяжки, регламентированным Спецификациями. Установите защитное покрытие нижнего рычага и надежно зажмите винты. Цилиндрическая пружина задней подвески — снятие и установка Предупреждение: Снятие 1 Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте и установите на осевых подпорках заднюю часть автомобиля.

Также ослабьте и снимите гайку и болт, крепящий соединительную штангу стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу. Верхняя опорная чашка пружины также должно быть заменено, если оно повреждено или имеет признаки износа. Установка 7 Убедитесь в чистоте нижней опорной чашки, затем установите верхнюю опорную чашку на пружину и установите пружину на место.

Выровняйте верхнюю опорную чашку пружины с установкой корпуса и аккуратно поднимите нижний рычаг, чтобы выровнять пружину с нижней рамой. Установите на шарнирный болт новую гайку и слегка зажмите ее. Диагностика подвески также не требует особых знаний. В основном неисправности проявляются во время езды — появляются разнообразные стуки или хруст, может слышаться гудение. При прохождении поворота слышен скрип — значит, пора менять втулки поперечного стабилизатора. Даже стоя в стороне от неподвижного автомобиля, иногда можно увидеть, что автомобиль проседает — это сигнал к замене пружин амортизаторов.

Их меняют путем выбивания изношенных деталей и запрессовки новых. Для удобства установки на них могут наноситься фаски. Весь процесс описывается в нашем видео по ремонту ходовой Мерседес В шаровых опорах со временем появляются зазоры вследствие механического износа поверхностей.

С дефектом этих деталей вызваны изменения в управлении машиной — ее начинает вести. Не стоит забывать о чехлах пыльниках. Защищая механические части от влияния грязи, они могут трескаться. Пропускаемая пыль ускоряет износ ШРУСов как внешнего, так и внутреннего.

Со временем их может просто заклинить.