Mercedes-Benz A-class — Тест-драйв от autovizov.ru


Смотрится просто великолепно, особенно когда машина чистая и ухоженная! Я думаю, что купил бы ее своей дочке на 18 лет, если бы разбогател бы для таких подарков к тому времени.

12 отзывов от владельцев Мерседес A-Класс года собраны на autovizov.ru: достоинства и недостатки машин, проблемы…

Даже пробки воспринимаются по-другому, не раздражают. Двигателя силы хватает за глаза в городе да и на трассе, если не корчить из себя шумахера, имея под капотом 1,6, хотя и нет того идиотского ощущения, когда чувствуешь, что мотор выдает мощность на пределе своих возможностей — он просто работает как часы и все!!!

Стоимость работ руб. Вместимость 5 человек или 4 с комфортом. В принципе, это была одна из причин, по которым пришлось расстаться с этим красавцем вторая причина — год выпуска, хотели новый авто.

Mercedes-Benz A-class 2013, 122 л. с. — отзыв владельца

Выбор авто состоял в принципе в цене, стране-производителе и внешнем виде. Плюс конечно же, что авто собиралось в Германии, цена не кусалась. Поэтому за что купил — за то и продал. Комфортабельный салон, удобность в переключение рычага КПП, также можно переключиться на механическую коробку для любителей погонять и на спорт режим.

торчит половина айпада Если

максимальной комплектации - машина

Шумоизоляция оставляет желать лучшего, но как говориться, музыку по-громче и вперед! А так по документации пойдёт. У машины с большим пробегом в двигателе появляется посторонний шум, это, как правило, говорит об ослаблении цепи ГРМ.

Если шум довольно сильный и частый — значит надо принимать меры. Передачи включаются без нареканий. Ход рукоятки КПП не большой, всё очень удобно.

Только плохую привычку не до конца выжатого сцепления он не прощает, появляется душераздирающий скрежет. А вот ый Мерседес это прощал. В основе рулевого управления лежит ЭГУР. Электромотор, который гоняет жидкость. Я бы не сказал, что руль очень легко крутиться. Радиус поворота тоже не большой, хотя и база короткая.

Внешний вид интересен, на мой

Это объясняется малым углом выворота передних колёс. Про эксцентрик передних колёс можно забыть.

На Мерседесе в одинаковом ограниченном пространстве я полностью разворачивался за меньшее количество подходов, хотя его длинна 4,7 м в соответствии с Ашкой 3,8м. Очень много людей писало, что бывает выходит из строя ЭГУР и его надо менять. Не торопитесь выбрасывать тыс. Качественная зачистка зачастую решает эту проблему.

на пределе своих возможностей - он

Mercedes-Benz A-class 2013_автотема

Вот по подвеске кроме простоты и дешевизны запчастей ничего хорошего сказать не могу. Жёсткая как табуретка, да-да, не побоюсь этого слова — немецкая табуретка. Ока будет мягче, поверьте мне.

Главное меню

Заднее место для друзей на Ашке стало неактуальным. В подвеске всё просто: Вся подвеска независимая однорычажная — проще не придумать. Если подвеску сделать помягче путём замены амортизаторов на более мягкие и поставить пружины подлиннее, нарушится устойчивость на трассе. В принципе кто тихо ездит, может попробовать. А так на трассе дорогу держит хорошо. Когда купил машину, её немножко кидало на трассе. Бывший хозяин это объяснил лысой резиной.

BMW сделали прекрасно, там

Я думал это из-за самой формы машины, неустойчивая такая. Вызывало подозрение расположение задних колёс домиком. Я знаю, что у многих автомобилей допускается небольшой развал для устойчивости, но этот был больше нормы. Поддомкратил заднее колесо, нажал на него ногой, а оно раз и под крыло ушло. Сход-развал задних колёс не делается. При замене втулки задней подвески она затягивается до конца, и колёсо встаёт на своё место. Двигатель расположен полулёжа, а конструкция построена таким образом, что при лобовом столкновении двигатель уходит вниз вместе с трансмиссией, не задев при этом пассажира и водителя.

Хочу сказать, что в машине нет того чувства, как будто едешь на велосипеде с 4мя колесами, как не в обиду сказано на многих японцах и даже на опелях.

Она едет добротно, но знаете как будет правильней сказать — как будто самая породистая собака в мире родила потомство и один из них как «А» класс — немного бракованный, хотя характер перенял Так получается, для тех кто хочет прыгнуть выше себя, а именно по статистике это покупатели форд фокуса в максимальной комплектации — машина будет выше всяких похвал!

А для тех кто всегда ездил на дорогих машинах и решил поэкспериментировать — ощущения неоднозначны!!! В целом же машина создает впечатление автомата Калашникова — проста и надежна и меня не покидало чувство, что хоть что ей не делай она не поломается, а уж на это основания были Если быстро охарактеризовать машину, то в негативной плане первое, что на ум пришло — маленькая внутри и очень плохая печка, в хорошем — красивый перед, в общем выглядет эффектно среди одноклассников, » типа в тренде» Еще понравились воздуховоды круглые, они очень приятны на ощупь и крутятся очень эластично, очень хорошо сделаны и продуманны, хотя на фото смотрятся как дешевка!!!

Сказать, что не красиво, это ни сказать ничего, «прилеплен» он просто отвратительно, но даже я мог бы смириться с «модой», но когда подавляющее большинство спрашивает: Вот в BMW сделали прекрасно, там и видно, что он родной с завода поставлен и красивее намного, как говорят «торчит половина айпада Если подумать зачем купил?! Или многие могут подумать, что я повелся на значок — я скажу так!

Во первых я решил поэкспериментировать! Второе — мне надоело терять не малые суммы от продаж машин, т к всем ясно дорогая машина теряет сотни, а лада приора тысячи и возможно даже не десятки тысяч Плюс сюда и экономия обслуживания кстати 1 ТО руб без замены колодок.

А что в итоге? В итоге это как перевоспитать себя, вычеркнуть из памяти все к чему привык, это как бросить курить! Можно бросить, но когда есть мотивация, а не когда ты можешь позволить купить себе машину дороже, но не делаешь этого ради эксперимента к которому пришел и шел не один год, а может и десяток лет Вобщем не вышло у меня покупать машины не дорогие, не мое это, не так я себя там чувствую и не зажравшийся я пижон как кому — то могло показаться! Конечно же я машину продал и только потом написал отзыв, чтобы знаете не было — «каждый кулик свое болото хвалит» Так же дополнительно был заказан черный потолок.

небольшой развал для

Свет классический, нейтральный — серебро, тогда выбор был не очень большой, после появилось много других цветов. Так же в базовую комплектацию входит кондиционер, все стеклоподъемники электрические, экран бортового компьютера, многофункциональный руль и еще какая то мелочевка. Напишу пару слов о дизайне автомобиля. Внешний вид интересен, на мой взгляд интереснее чем копейка БМВ и Ауди А3 на тот момент был предыдущий кузов, сейчас я бы выбрал А3 седан вместо А, возможно с полным приводом.

Первое время в пробках постоянно спрашивали что за модель и сколько стоит, правда узнав стоимость немного интерес угасал: В режиме кик-даун машину подхватывает резво.

Руль отзывается на все движения отлично. На скорости он тяжелеет, что очень удобно. В общем, по городу передвигаться одно удовольствие! Даже пробки воспринимаются по-другому, не раздражают. Их всего два, на мой взгляд.

Это маленький клиренс передней оси и дорогие запчасти. В принципе, это была одна из причин, по которым пришлось расстаться с этим красавцем вторая причина — год выпуска, хотели новый авто.