На чём экономит МЕРСЕДЕС? Тест драйв Mercedes A Class / А класс


Тут опять все индивидуально. К мерседесу, даже маленькому приклеиваешься намертво Из минусов — по истечении 5ти лет стали загораться лампочки типа check engine, пока периодически, на 5ом году зацвели двери, поменяли, кстати, бесплатно по гарантии и, пожалуй, дорогая страховка каско. Подвеска жесткая, клиренс низкий, съезжать с асфальта на нем одно мучение.

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Mercedes A-Class конкретного года.  Mercedes A-Class,…

Для сравнения управляемости возьму опять же гольф.

Компактная, достаточно ловкая, послушная в управлении на одной волне с хозяйкой … ну, и безусловно, статусная!!! Цена за вход — вполне адекватная — ….

На мерсе вплоть до кмч вполне комфортно ехать. А дальше он и не разгоняется почти — Коробка. На гольфе была ДСГ7. Она у меня сдалась мехатроник Потому и слил его. НО ДСГ переключалась намного плавнее когда работала чем мерсовский коробас конструктив вроде схожий — 2 фрикциона, робот. Не то чтоб мерс переключался прям жестко, но я в большинстве случаев могу ощутить переключения. На ДСГ ощущение будто одна длиииииннная передача. Ах, если б она еще не ломалась Автопарковка реально удобная вещь!

Водить начал учиться с папаней еще лет в 6, так что проблем с парковкой у меня нет и я был уверен что эта приблуда так, для галки, но не тут-то было! Эта штука реально работает и ей действительно удобно пользоваться. Приезжаю вечером домой, нажимаю кнопку и пока она паркуется я отстегиваюсь, прихватываю вещи с заднего сиденья, одним глазом поглядывая на задний парктроник, который, кстати, у мерсов очень удобно расположен таким образом, что ты при парковке палишь одновременно и на него и в заднее ветровое, для подстраховки.

Ручник на кнопке, бумерофилам не понравится! Тем же кто на машине перемещается из точки А в точку Б придется по вкусу тот факт, что она сама ставится на ручник когда открывается дверь и сама же с него снимается, когда нажимаешь на педаль газа. Я, еще раз повторюсь, не чайник, но от косяка в конце рабочей недели никто не застрахован. Рычаг переключения на руле так же поначалу казался дичью. Руку с руля не нужно убирать, все под рукой. А на торпеде появилось место под большой отсек для вашей любимой жидкости или вашего огромного смартфона Круиз контроль и ограничитель скорости так же порадовали.

С ограничителем все понятно, а вот круиз у мерса интересный — при снижении заданной скорости машина не едет дальше накатом, до снижения до заданной отметки так у меня было на гольфе например , а уверенно оттормаживается до заданного значения и затем продолжает движение.

Не скажу что это «киллер-фича», но приятная мелочь. Все в подушках, датчики сближения, все дела. Первый пол в салоне, второй над землёй, а между ними находятся разные элементы, такие как бензобак, запаска, топливный фильтр, аккумулятор, катализатор. Сзади нет выступа багажника как на седанах, что облегчает парковку задним ходом. Спереди тоже практически нет капота. Поначалу бывает паркуешься к подъезду, думаешь, ну всё, наверное в ступеньки уперся, выходишь, смотришь, а там ещё метр свободный.

Когда переезжал на

Люди, бывает, подходят и начинают расспрашивать, что за машина, что да как. А если на парковке такого же встретишь и водитель на месте, то общение на 20 мин обеспечено. Гаишники, завидя из далека Ашку стоят и улыбаются.

При заезде в боксы на регистрацию и ТО всегда встречали с улыбкой. За 3 месяца каждодневной поездки а через пост я ездил частенько , остановили только один раз, и то спросить, как автомобиль. Салон большой, как я уже говорил, спереди сидишь в зимней одежде и не касаешься пассажира справа, как на ом. Высокая крыша, что позволяет свободно выпрямиться во весь рост. Передние сиденья регулируются по высоте, что очень удобно. Сзади места тоже достаточно. Оригинальный дизайн торпедо не заставит не обратить на неё внимания.

Вместимость 5 человек или 4 с комфортом. Единственное, мешает обзорности левая стойка кузова на повороте налево. Багажник средний, но его можно увеличить путём складывания задних сидений или снятием вообще всех сидений, кроме водительского.

Тогда можно перевозить объёмные грузы. Перевозил плинтуса длинной 2,7 м вдоль салона, уместились, и багажник закрылся. А маляр, который мне на предыдущем Мерседесе w красил 2 бампера, 2 порога и молдинги по периметру, на такой же Ашке перевёз всё это в салоне. Правда качество пластика не на высоте. На торпедо преобладает дешёвый пластик.

убирать, все под

При нажатии на него слегка коленкой появляется до боли знакомый скрип как на отечественном автопроме. Приоткрытые боковые окна начинают дребезжать на кочках. В салоне много разных ящичков для мелочёвки. Шумоизоляция хуже, чем в Мерседесе w, но и класс у Ашки меньше в этом отношении. Я нашёл интересную особенность.

На коврике под педалью сцепления была дырочка. Это объясняется предыдущими хозяевами женского пола. По всей видимости они обожали туфли на шпильке. По кузову нареканий нет, оцинкованный. У меня знакомый на таком же возле задней арки посадил царапину, хотел замазать антигравием на зиму, да что то руки не дошли.

Всю зиму проездил так, и ни какой коррозии не образовалось. Ещё стоит отметить пластиковые передние крылья и крышку багажника. Внутренняя ручка закрытия багажника совсем в тему.

Отзывы Mercedes A-Class

В салоне много пластика, поэтому на машине такого возраста в задней части кузова появляются посторонние шумы.

Расшатывается крепление задней полочки — в дополнении бряканье на неровностях. Но, как правило, хэтчбэк и скрипы пластика явления неразлучные в любом авто. Очень разочаровала жёсткость кузова. Когда переезжал на грунтовой дороге небольшой ручеёк 1м шириной и 15 см в глубину наискосок, кузов и пластик внутри весь заскрипели как на Жигулях, я думал переломится.

Заметил одну странную особенность, после обильных дождей и мойки автомобиля на задней полочке образовывалась маленькая лужица. Снял обшивку, оказалось это из-под резинки на крыше вода просачивается. Осмотрел кузов под обшивкой — все швы заводские.

То, что была битая в этом месте — исключено. Видимо резинки спрели за 10 лет эксплуатации и кузов расшатался.

Кому скажешь, что на Мерседесе крыша течёт, не поверят. Очень большое лобовое стекло. Мне знакомый и говорит, теперь будешь на трассе камни ловить. Наклон стекла довольно большой, как я и предполагал все камушки от лобового улетали по касательной куда то назад к следующей жертве. Так, что люди не ездите близко за Ашками, кто знает, кого вам принесёт. Двигатель 1,6л я считаю это лучший выбор из бензиновых двигателей этой модели в соответствии мощность и экономия топлива.

Отлично справляется с весом в кг. Масло не ест, от замены до замены.

говорит, теперь будешь на трассе

A туговат на разгон, а по расходу всего на стакан бензина меньше. А 12л по городу многовато для такой маленькой машинки. А так по документации пойдёт. У машины с большим пробегом в двигателе появляется посторонний шум, это, как правило, говорит об ослаблении цепи ГРМ.

Если шум довольно сильный и частый — значит надо принимать меры.

Самый честный обзор Mercedes-Benz A-класс от Володи

Передачи включаются без нареканий. Очень дорогое обслуживание, да и спецов по данной машине найти сложно.

задний парктроник, который

Подвеска жесткая, клиренс низкий, съезжать с асфальта на нем одно мучение. В принципе, на этом все. Машина для вас может быть и будет хороша, но только если вы пересели на нее с более бюджетных марок.

А к мерседесу она не имеет никакого отношения, о чем говорят и все критики. Жесткая, слишком жесткая для мерседеса. Как только выехала их салона — сразу начал дребезжать пластик в районе ремня безопасности, устранить это в салоне не смогли.

Коробка дерганая, периодически меня очень пугает резкими рывками, ревом и повышением оборотов да Моя комплектация а стоила , очень не довольна, побыстрее бы ее продать. Мерседес все-таки начинается с с-класса. Купила машину в январе года. Она и умница и красавица. Первый раз увидела А-шку в автосалоне. Друг привез показать эту машину.

Другие сервисы

До этого Мерседес я и не рассматривала. С первого взгляда не очень впечатлила. Потом увидела клип В. Села в нее и поняла — все удобно, комфортно, продумано до мелочей! Очень подкупила система помощи при парковке, хотя в моей комплектации ее нет. Но в общем обхожусь превосходно и без неё. Своей машиной очень довольна! Первое время было ощущение, что это игрушка: С каждым днем все больше в неё влюбляюсь!

Машину купил в августе Бензин залил на проверенной заправке , масло не ест вообще, и никаких головных болей.

На трассе — огонь. Машинку купил в Мае Уже накатал 15