Тренинг экономичного вождения


Выходит, не все зависит от вспомогательных систем:

Мой Актрос конца

Тягач Mercedes-Benz Actros (Мерседес Актрос ) — самая популярная среднетоннажная машина в своем классе в…

К тому же он обходится без регулятора давления наддува.

Она появилась осенью года, но многим еще не знакома. Сейчас пробег 1 млн тысяч км, грузовик отличный, обслуживаю его регулярно в сервисе.

Положительные характеристики грузовой линейки Мерседес Многие водители задаются вопросом, какой расход топлива на Mercedes-Benz Actros в городе? Так вот потребляемый объем дизеля составит около 30 л на км.

Новости отрасли

И это еще не единственный плюс данного грузовика. Широкая комфортабельная кабина с разной вариацией мест для сна и пассажирских.

Актрос имеет в своем модельном ряду более широкий выбор двигателей чем другие линейки грузовых автомобилей, от родных на шесть цилиндров до восьми цилиндров V-образа с лошадиными силами; Профессиональное техническое обслуживание моделей Актрос требуется через каждые тысяч километров пробега.

Это существенно экономит бюджет владельца. Низкая посадка кабины водителя; У тягача Актрос достаточно прочные лонжероны, которые позволяют водителю чувствовать себя уверенно на дороге.

Система управление Telligent, которая сканирует все системы в грузовике и помогает использовать потенциал машины более оптимально, тем самым уменьшая величину нормы расхода топлива у Мерседес Актрос на трассе, в городе и смешанном цикле.

Расход топлива самых популярных модификаций тягача Мерседес Актрос Двигатели с рабочим объемом 12 л являются очень популярными среди грузовых автомобилей. Спальное место оборудовано эластичным каркасом, настраиваемой верхней частью и качественным матрасом из поролона.

Свет в салоне управляется посредством выключателя, расположенного в зоне отдыха. То же касается магнитолы, отопителя и люка на потолке.

В тягаче Mercedes-Benz Actros большое количество отсеков для вещей, удобные кресла, управляемая система освещения. Вернуться к содержанию Рулевое управление и панель приборов Для простоты маневрирования предусмотрена система рулевого управления с увеличенным передаточным числом. В качестве опции выступает установка датчика дождя и света, который гарантирует безопасность при движении.

Благодаря ему автоматически активируются стеклоочистители, а при плохом освещении включается ближний свет. Панель управления оборудована подсветкой, стандартно устанавливается система Telligent для настройки высоты и выключатель для возврата в рабочее положение. За водителем находится кран для подачи сжатого воздуха.

И это оказалось нелегкой задачей для Actros: При годовом пробеге в км результатом станет экономия л топлива и сокращение выбросов CO2 на шесть тонн. Затем он выполняет свою обычную работу на тягаче Actros в течение двух недель, используя поддержку телематической системы FleetBoard.

Впервые с коробкой передач с автоматизированным переключением Mercedes Powershift 3 и системой PPC Тягач Actros LS в течение двух недель выполнял работу для транспортной компании Meiberg, ежедневно перевозя из Хайлигенштадта в Дортмунд полуприцеп-рефрижератор с 33 паллетами упаковок с охлажденным мясом. Для меня главное, чтобы была надежная и неприхотливая, с различной электроникой, которая бы не капризничала. Этот Мерседес оказался именно таким. Но у меня версия с сильным мотором и расходом более 30 литров.

Столько получается в городе. Пожалуй, это единственный минус Актроса.

У машины масса преимуществ на фоне конкурентов. Даже по сравнению с технологичными Вольво мой Актрос выигрывает по всем параметрам. Это конечно мое субъективное мнение, и просто хочу доказать, что Актрос — оптимальный вариант для самодостаточной транспортной компании, которая стремительно развивается.

Мерседес это еще и бренд, так что в нем все включено. Наши модели в самых мощных комплектациях, с движками по — лошадей. Средний расход топлива 25 — 30 литров на сотню. Для меня Актрос — нечто большее, чем грузовик. Позволяю себе такое говорить через 15 лет пользования этой машиной, так что я знаю, о чем говорю.

Не смотря на пробег в тысяч, комфорт по-прежнему на высоком уровне, и динамики сильного движка хватает с запасом.

Нормы расхода топлива автомобиля

Расход солярки на км в среднем литров. Мой Актрос конца ых годов, прослужил мне верой и правдой почти 20 лет. В году одометр показал тысяч км, хотели списывать, но оставили по моей просьбе. Я там чел авторитетный, много лет у них работаю, и к моему мнению прислушиваются.

Но машину все равно списали, и я ее забрал себе.

это оказалось нелегкой задачей

Модернизированная система управления двигателем ОМ позволила отказаться, в частности, от вспомогательных датчиков. Асимметричный турбонагнетатель с турбиной постоянной геометрии менее сложен, чем аналог с турбиной изменяемой геометрии.

списывать, но оставили

К тому же он обходится без регулятора давления наддува. Принцип инженерной инициативы прост: Едем и экономим Но вернемся к тест-драйву. Его двигатель ОМ развивает л.

Основные виды наших услуг

Пока я настраиваю под себя регулировки пневмоподвески сиденья и рулевой колонки, знакомлюсь со штурманом, в роли которого даймлеровский инструктор Штефан Корн. Он нахваливает новый двигатель, отмечая высокий крутящий момент на предельно низких оборотах, пик которого ранее приходился на , а сейчас — на мин Есть и еще одно обстоятельство, не прописанное в паспортных данных. Оказывается, ОМ обладает такой инженерной фенечкой, как повышенный крутящий момент, будучи способен при необходимости развить дополнительные Нм!

там чел авторитетный, много

Правда, при одном условии: Штефан терпеливо объясняет, что номинально ни мощность, ни максимальный крутящий момент у нового поколения двигателей не изменились. Проще говоря, рабочие характеристики стали лучше. В зависимости от параметров мощности, близкий к максимальному крутящий момент уже налицо при — мин Чем интенсивнее разгон и больше время движения на крейсерской скорости, тем меньше расход топлива.

MERCEDES ACTROS BLUETEC 6

Это я усвоил еще в году, когда в Германии проходил обучение в школе водительского мастерства Profi Fahrer при заводе Mercedes-Benz в Верте. Замечаю, что при утопленной в пол педали акселератора коробка переключает ступени не последовательно, а через одну-две.

Стрелка тахометра при этом прыгает, но в спокойном состоянии держится у отметки мин