Что Вас может ждать при покупке БМВ Х5 Е70 N55


Среди них — обламывающийся болт ролика приводного ремня навесных агрегатов на автомобилях собранных в году. Новая стоит от до тыс. Двигатель BMW Х5М от этих неприятностей застрахован по причине лучшего технического решения по охлаждению самого двигателя и моторного масла в .

Но не стоит обольщаться, избавившись от ряда старых «болячек» Его, новый Е70 приобрел свои. Изначально…

После рестайлинга в апреле года вместо бензиновых атмосферников стали устанавливать двигатели с турбонаддувом: При клине клапанов двигатель начинает глохнуть, увеличивается расход топлива и масла.

Климатическая установка иногда начинает глючить. За этим всем надо следить.

Первая просмотренная машина куплена не была, но курс на приобретение был выбран и начались утомительные поиски.

Именно утомительные, так как вторичный рынок этих авто насыщен автохламом на любой вкус, цвет и кошелек. Выбор, опять таки «по совету друзей», пал именно на трехлитровый дизельный мотор хоть к дизелям в то время я относился скептически.

Но, немного опережая события, могу сказать, что выбор этот целиком и полностью себя оправдал: Все 5 лет владения этим авто — одно сплошное удовольствие! Уважаемый читатель сразу задает вопрос по эксплуатации и ремонту машины!

Кузов и салон Великолепный внешне кузов скроен крепко и дорого. Дорого — это не только о качестве окраски и используемых материалах, но и цене компонентов и работ.

Множество недешевых декоративных элементов, очень высокое качество подгонки панелей, красивые дизайнерские ходы вроде передних крыльев, переходящих в бампер, сильно увеличивают стоимость любого ремонта при любых контактах машины с окружающей грубой реальностью.

Коррозию можно не искать, в отличие от конкурентов из Mercedes, у баварцев с этим все хорошо в таком возрасте. Даже битые экземпляры явных указаний на некачественный кузовной ремонт в виде вздутий краски иметь не будут, благо спереди бампер и крылья пластиковые.

Из серьезных возрастных неприятностей можно отметить разве что засоряющиеся сливы лобового стекла, причем правый чистить сложно, а ведь над ним находятся электронные блоки управления. Еще можно отметить попадание воды на мотор сверху из-за прохудившихся уплотнений капота, стук замка задней двери и высокие шансы на отказ ее электропривода и склонность слива люка к забиванию. С пассивной безопасностью все очень хорошо, машина действительно позволяет выжить пассажирам в самых серьезных авариях.

Стоимость восстановления, правда, будет запредельной — только число выстреливающих подушек безопасности больше десятка, и о заменяемости панелей, разумеется, никто не позаботился. Салон и его оснащение с годами напоминают о себе все больше. Много нареканий на отклеивающиеся деревянные и карбоновые вставки панелей, это довольно частая проблема для дорестайлиновых машин. Мягкие дверные ручки — расходник, если на машине ездит женщина с маникюром.

А вот сиденья и руль обычно держатся долго, разве что электроприводы регулировок откажут. А еще стоит проверять влажность напольного ковра с левой стороны. Если напор воды заднего омывателя ослаб, а ковер мокрый, то велики шансы, что это треснул шланг подвода воды к заднему стеклу. Он пластиковый гофрированный, и проходит вместе со жгутом проводки в заднюю часть машины. Рвется он обычно в районе ног водителя или за задними дверями, а вот вода из омывателя не только мочит ковры, но и заливает контакты электрики.

Часто приходится менять его на новый. Вентилятор климатической системы тоже далеко не вечный, после пяти лет эксплуатации может и отказать. Зеркала с фотохромом отекают, а еще в наружных зеркалах стоят камеры системы TopView: Тут нужно или самому быть в курсе обновлений и изменений, или иметь проверенного мастера.

Основная проблема этого ДВС — вышедшая из строя в результате перегрева головка блока цилиндров. Определить неисправность ГБЦ можно по жирным пятнам антифриза в расширительном бачке, а также по пузырькам воздуха в охлаждающей жидкости при нажатии на педаль газа.

Еще двигатель БМВ Х5 может неустойчиво работать на холостых и средних оборотах, причин появившегося дефекта может быть несколько: Также M52 характеризуется повышенным расходом масла, плохим запуском при минусовых температурах.

Транспорт получил наиболее интересные особенности в плане качества и функциональности, передовые технологии и прекрасную внешность.

Даже авто предыдущих поколений все еще выглядят очень уверенно на дороге, не допуская мысли о том, что дизайн устарел.

Но дело тут не только в дизайнерских особенностях. Возможности машины говорят о том, что вы будете эксплуатировать баварский кроссовер без проблем и получите только удовольствие от эксплуатации. Конечно, для этого нужно правильно выбрать машину и получить максимум удовольствия от эксплуатации транспортного средства. Покупка подержанного БМВ — сложнейшая задача в России.

Среди вполне неплохих вариантов попадаются замаскированные кроссоверы, которые уже отжили свое и готовы к утилизации.

Дорестайлинговый автомобиль

Особенно сложно потенциальным покупателям BMW X5 E70, так как этот автомобиль обладает непростой историей продаж в России. Чтобы понять особенности и сложности приобретения, стоит задуматься о том, кто покупал транспорт в салоне. Поколение E70 — это второе поколение автомобиля, которое заменило E53 и выпускалось с по годы.

В это время в России был подъем и переход от кризиса к пику экономического развития. Бизнесмены, которые побаловали себя баварскими внедорожниками, не слишком жалели свой транспорт и далеко не всегда обслуживали его так, как нужно.

Обзор БМВ Х5 е70, стоит ли покупать BMW X5 3.0 дизель

Проблема же автомобилей БМВ кроется в том, что плохое обслуживание приводит к очень плохим последствиям. Сейчас же, когда машине уже нужен ремонт, транспорт становится слишком дорогим в эксплуатации.

Дилеры за замену попросят около тыс. У нас на станции можно приобрести аналогичную за 8 тыс. В большинстве случаев причина — превышение момента затяжки сливного болта. Для замены поддона необходимо вывешивать двигатель.

Проблемы с подвеской и рулем у БМВ Х5

Новый поддон в официальных сервисах стоит около 25 тыс. Раздатка в сборе стоит около тыс. На дорестайлинговых Е70 часто выходит из строя задний редуктор при пробеге более тыс. Стоимость нового редуктора около тыс. Хрупкие пластиковые стенки адаптера не выдерживают давления загустевшего масла. Стоимость нового адаптера небольшая: С июня года адаптер получил более толстые стенки, и подобной проблемы не возникает. После отметки в тыс. Путей решения проблемы несколько.

Для начала необходимо сменить масло с последующей адаптацией коробки. Если толчки остались, можно перепрошить ЭБУ коробки. В редких случаях дело доходит до недешевой замены мехатроника. Стоимость нового в официальных сервисах около 18 тыс.

xDrive30d (235 л.с.) (3.0, дизель)

Треснуть поддон может и при превышении момента затяжки сливной пробки. Подвеска Х5 второго поколения считается крепче предшественника. Основные расходники — рычаги и тяги с ресурсом около тыс. Е70 может опционно комплектоваться задней пневмоподвеской, а для версий с тремя рядами сидений она обязательна.