Мерседес Виана
Что касается ходовой части Ходовая часть и подвеска Фольксваген Мультивен считается одной из лучших в своем классе.
В общем неплохая машина, Мерседес есть Мерседес. Я взял себе на заметку, но пока не…
Вобщем, корейцы не по наслышке жару знают и машина приспособлена. Вот реально «Газель», большая, хорошая, но «Газель» Как и у Вито по ощущениям габаритов и управляемости — грузовик. Dodge имеет более привлекательные показатели по вместительности салона, однако он и по размеру значительно больше.
Раз заехал задними колесами на песок возле пляжа, выталкивали всем пляжем! Вот реально «Газель», большая, хорошая, но «Газель» Как и у Вито по ощущениям габаритов и управляемости — грузовик.
Вот реально «Газель», большая, хорошая, но «Газель» Как и у Вито по ощущениям габаритов и управляемости — грузовик. Это однозначно машина другого класса. Обратно из Домодедово в Химки. Приехал MB Vito По мне — дизайн не очень, я не спорю о дизайне Espace, он тоже заметно странноват Но в салоне удобнее предыдущих экземпляров.
Реально создаётся ощущение, что он на дороге меньше места занимает чем Старекс и Вито в предыдущем кузове. Реально понравился больше предыдущих.
Осталось впечатление не до конца продуманного пространства в салоне. Вроде бы все логично, но как то не уютно себя чувствуешь.
По техническим характеристикам
В нём ощущений что это «Газель» меньше всего. Начиная с года выпускается и пользуется постоянным устойчивым спросом пятое поколение семейного автомобиля.
Общее мнение экспертов Сравнительный анализ двух автомобилей, проведенный в разное время различными независимыми организациями и компаниями, показывает, что доверие все же больше вызывает автомобиль немецкого производства, даже если и собран он на территории России. Конечно, любое сравнение относительно и в определенной степени субъективно, но все же оно позволяет сделать определенные выводы и помочь с покупкой автомобиля.
Южнокорейский автомобиль — это, прежде всего, транспорт коммерческого назначения, в то время как Мультивен — классический семейный автомобиль. Сравним силовые агрегаты Основной экспортный вариант двигателя корейского минивена — дизель с турбиной, имеющей изменяемую геометрию.
Объем — 2,5 л, мощность — л. Кроме того предусмотрена установка и других моделей — бензинового ДВС объемом 2,4л.
TCI до — л. По расходу топлива, рабочему ресурсу, надежности работы и другим важным параметрам двигателя обеих автомобилей полностью оправдывают самые лучшие ожидания владельцев коммерческих автомобилей.
Сравнение не выявило очевидного лидера. Оба двигателя располагаются традиционно — в передней части автомобиля. При этом, на Хендай — применена система продольного размещения, а у Фольксвагена — поперечного.
Разницы никакой, разве что доступ к основным узлам и агрегатам, навесному оборудованию на Мультивене все же более удобный. Ходовая часть и подвеска — какая лучше Хендай Старекс отлично справляется с дорогой и показывает отличные результаты даже на плохих, разбитых участках что является чуть ли не нормой в России. Температурный режим двигателя — норма.
В зиму не ездил, как насчет тепла зимой не знаю. Из минусов — валкая на поворотах, приходится сбрасывать скорость.
Не любит наших дорог с мелкими и частыми неровностями и выбоинами. Трясет так, что спать пассажирам невозможно иной раз. На техническом состоянии подвески, правда, это никак не отражается. И еще, задний привод и низкая посадка.
Сравнить Hyundai Grand Starex и Mercedes-Benz Viano с другими моделями
Машина не для съезда с асфальта однозначно и ни при каких условиях! Раз заехал задними колесами на песок возле пляжа, выталкивали всем пляжем!
Mercedes-Benz Viano ПОЛНЫЙ ПРИВОД(Тэстдрайв)
Также, при такой богатой в общем-то за свои деньги комплектации нет круиз-контроля.