вала привода

Как открыть Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) без ключа


Автомобили с кузовами хэтчбек и универсал комплектуются очистителем и омывателем стекла двери багажного отделения.

Шевроле Лачетти. Электросхемы — часть 1. Схема 1a. Система управления двигателем с электронным блоком MR,4…

Вал якоря вращается в подшипниках скольжения. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован электростеклоподъемниками только передних дверей, либо всех дверей.

Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО. При работе генератора не следует отключать аккумуляторную батарею, так как возникающие при этом скачки напряжения могут повредить электронные электропроводка шевроле лачетти схемы.

Шкив генератора приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. Статор и крышки генератора стянуты четырьмя винтами. Вал ротора вращается в шариковых подшипниках, установленных в крышках генератора. Подшипники закрытого типа, смазка, заложенная в них, рассчитана на весь срок службы генератора. Задний подшипник напрессован на вал ротора, а в крышке установлен с небольшим натягом.

Передний подшипник запрессован в переднюю крышку, а на валу ротора посадка подшипника скользящая. В статоре генератора расположена трехфазная обмотка. Выпрямительный блок закреплен на задней крышке генератора.

Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, а ее выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора. Питание к обмотке возбуждения подводиться через две щетки, которые установлены в щеткодержателе. Щеткодержатель и регулятор напряжения закреплены на задней крышке генератора. Регулятор напряжения — неразборный узел, при выходе из строя его заменяют.

Обратное подключение приведет к пробою диодов выпрямительного блока генератора.

предыдущем авто Написано

При работе генератора не следует отключать аккумуляторную батарею, так как возникающие при этом скачки напряжения могут повредить электронные компоненты схемы. Стартер — четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.

шестерня привода выходит из зацепления

К стальному корпусу стартера прикреплены постоянные магниты.

Навигация по сайту

Корпус и крышки стартера стянуты двумя болтами. Вал якоря вращается в подшипниках скольжения. Крутящий момент от вала якоря передается на вал привода через планетарный редуктор, состоящий из центральной и коронной с внутренним зацеплением шестерен и трех сателлитов на водиле валу привода.

Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа зажигания в положение START напряжение подается на обе обмотки тягового реле втягивающую и удерживающую.

Якорь реле втягивается и перемещает рычаг привода, который передвигает муфту свободного хода с приводной шестерней по шлицам вала привода, вводя шестерню в зацепление с венцом маховика. При этом отключается втягивающая обмотка и замыкаются контакты тягового реле, включая электродвигатель стартера.

После возвращения ключа в положение ON удерживающая обмотка тягового реле обесточивается и якорь реле под действием пружины возвращается в исходное положение — контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с маховиком. Неисправное тяговое реле заменяют. Неисправность привода стартера выявляется при осмотре после разборки стартера. Система освещения и сигнализации включает в себя две блок-фары; противотуманные фары; боковые указатели поворотов; задние фонари; фонари освещения номерного знака; дополнительный сигнал торможения; плафоны освещения салона и багажного отделения; звуковой сигнал, а также выключатели всех этих потрабителей.

блок-фарах автомобилей

Блок-фара автомобилей с кузовами седан и универсал Блок-фара автомобиля с кузовом хэтчбек Блок-фары автомобилей с кузовом хэтчбек отличаются от блокфар автомобилей с кузовами седан и универсал.

Отдельный кабель для питания головного устройства, встроенный усилитель мощности которого отключен, на этот раз не прокладывался. Естественно, все силовые кабели защищены гофрой и надежно закреплены пластиковыми хомутиками.

Акустическая электропроводка Фронтальная акустика подключена к усилителю кабелем Aurix медный китайский тo-name. Для твитеров использован кабель сечением 1,5 кв. Сабвуферу выделен кабель Mystery калибра 8 Ga, который остался от экспериментов в предыдущем авто Написано позже: Я долго читал форумы и смотрел фотографии в надежде решить проблему без хирургического вмешательства.

Однако простой выход так и не был найден, поэтому пришлось обратиться за помощью к знакомому специалисту по жестянке.

электронным блоком

Страшно, а куда деваться… Сначала была снята правая дверь. Здесь проблема решается относительно просто — в разъеме есть приличное количество свободного места, поэтому можно просверлить отверстие под кабель любого адекватного сечения. С левой дверью такой фокус не пройдет, так как ее разъем до отказа заполнен контактами, и, соответственно, сверлить в нем нечего.

В связи с этим, пришлось использовать отдельную резиновую гофру, купленную в отделе автосигнализаций. Со стороны кузова гофра вставляется в просверленную пробку, находящуюся ниже отверстия под разъем.

читать онлайн, скачать, купить

В двери такой пробки нет, поэтому пришлось просверлить, а затем немного расточить отверстие по форме кабеля. Передний подшипник запрессован в переднюю крышку, а на валу ротора посадка подшипника скользящая. В статоре генератора расположена трехфазная обмотка.

Выпрямительный блок закреплен на задней крышке генератора. Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, а ее выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора. Питание к обмотке возбуждения подводиться через две щетки, которые установлены в щеткодержателе. Щеткодержатель и регулятор напряжения закреплены на задней крышке генератора.

Регулятор напряжения — не разборный узел, при выходе из строя его заменяют.

Сгорела эл.проводка на Лачетти

При работе генератора не следует отключать аккумуляторную батарею, так как возникающие при этом скачки напряжения могут повредить электронные компоненты схемы. Стартер — четырех щеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двух обмоточным тяговым реле.

К стальному корпусу стартера прикреплены постоянные магниты. Корпус и крышки стартера стянуты двумя болтами. Вал якоря вращается в подшипниках скольжения. Крутящий момент от вала якоря передается на вал привода через планетарный редуктор, состоящий из центральной и коронной с внутренним зацеплением шестерен и трех сателлитов на водиле валу привода.

На валу привода установлена муфта свободного хода обгонная муфта с приводной шестерней. Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа зажигания в положение START напряжение подается на обе обмотки тягового реле втягивающую и удерживающую. Якорь реле втягивается и перемещает рычаг привода, который передвигает муфту свободного хода с приводной шестерней по шлицам вала привода, вводя шестерню в зацепление с венцом маховика.

отключать аккумуляторную батарею, так как

При этом отключается втягивающая обмотка и замыкаются контакты тягового реле, включая электродвигатель стартера. После возвращения ключа в положение ON удерживающая обмотка тягового реле обесточивается и якорь реле под действием пружины возвращается в исходное положение — контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с маховиком.

Неисправное тяговое реле заменяют. Неисправность привода стартера выявляется при осмотре после разборки стартера. Система освещения и сигнализации включает в себя две блок-фары; противотуманные фары; боковые указатели поворотов; задние фонари; фонари освещения номерного знака; дополнительный сигнал торможения; плафоны освещения салона и багажного отделения; звуковой сигнал, а также выключатели всех этих потребителей.

Блок-фары автомобилей с кузовом хэтчбек отличаются от блок-фар автомобилей с кузовами седан и универсал. В блок-фарах автомобилей с кузовами седан и универсал установлены: Противотуманные фары установлены в переднем бампере.