И тут то я увидел: Что провода оголились в месте где подходят к самому датчику возможно от времени, возможно от чего другого.
Надежд на его реанимацию почти не. Поэтому было принято решение его вскрыть и посмотреть что там внутри. При помощи строительного фена нагрел весь пластик и аккуратно вытащил микросхему из корпуса датчика.
На корпусе была трещина скорее всего от зубчика на шкиву поэтому взяв термопистолет и заклеил энту дырочку клеем. При ближайшем рассмотрении микросхемы было выявлено что сгорел резистор, его успешно заменяем на резистор с наминалом Ом.
Собираем всё в обратном порядке, где требуется проклеиваем клеем и ставим на место в авто. Постояв минут с пять, машина решила что нефиг портить хозяину настроение и я смог её завести.
Датчик положения коленвала для Mazda Familia
Этот датчик влияет вообще на все — на расход, на стабильность холостых оборотов, на динамику, на приемистость, на скорость запуска холодного двигателя.
К великому сожалению, на эти датчики практически никогда не бывает ошибок пока они не начнут совсем отказывать, система самодиагностики не фиксирует.
Однако, есть несколько стандартных случаев: Машина ездит, но датчик положения коленвала мазда фамилия ошибку Здесь проще всего поставить заведомо исправный ДПРВ болтик на 10сбросить ошибку и смотреть появится ли. Машина глохнет и какое-то время не заводится после того как заглохла, выдает ошибку Здесь можно поступить по-разному.
Глохнет потому что один из датчиков нагревается и отказывает, заводится не сразу а через время потому что этот датчик остывает и снова начинает работать. Машина глохнет. Ошибка Если вы получили такую ошибку, вам нужно срочно заменить ДПКВ.
Ремонт ДПКВ
Кстати говоря, для того чтобы получить эту ошибку либо удостовериться что она не выскакивает, необходимо крутить стартером примерно 5 раз по 5 секунд. Это полезный нюанс если ваш мотор совсем не хочет запускаться. Как вообще проверить что ДПКВ живой или мертвый?
Включите зажигание датчик положения коленвала мазда фамилия суньте этому датчику под нос что-нибудь металлическое — сразу должны защелкать форсунки, если щелкают значит живой. Следом поддеваем защелки на каждом контакте и тянем за провода по отдельности. Из-под капота начал поиски датчика по проводу, затем залез под машину, оказалось, что хороший доступ, если снять правое переднее колесо. Нужен только ключ на 10 мм.
Болт выкрутился полностью, датчик не выпал, подковырнул его отвёрткой, только ухо — крепление отломал, помогло долото и не большой молоточек бил в основание старого датчика, и он поддался.