следующее, предварительно осмотрев

Из этого можно сделать простой вывод: Чтобы не было расколбаса оборотов на ХХ, необходимо точное согласование быстрого и медленного контура регулирования.

тем, что

где находится датчик холостого хода мазда фамилия

Согласуется все с помощью стробоскопа. Итак, двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.

немного промажем термо-герметиком

где находится датчик холостого хода мазда фамилия

Желательно, чтобы раза сработал вентилятор системы олаждения. Вы уверены, что на вашем двигателе рабочий термостат? На шкиву коленвала есть метка может быть две меткижелательно обновить белой краской.

где находится датчик холостого хода мазда фамилия

Запускаем двигатель, светим на метку и смотрим на шкалу угла опережения зажигания на крышке ремня грм. Метка должна встать точно напротив значения рекомендованного производителем для данного движка.

такая вся корявенькая

В общем, метка у Вас должна совпасть с тем значением, которое рекомендует производитель. Крутите винт на дроссельной заслонке, лишь бы двигатель начал стабильно работать на оборотах — без разницы какая у вас мазда. Электрик это выполнил, объясняя мои проблемы тем, что в генераторе засорились контакты, а он их сейчас прочистил.

не додумался поэтому так

Я благополучно поблагодарил, расплатился, уехал. Работа автомобиля в целом мне показалась удовлетворительной лишь за исключением одного но: Решил, что это временное явление и обращать внимание перестал.

Как проверить датчик холостого хода

Прошло порядка трёх дней с момента посещения СТО, но проблема не иссякла и волей-неволей пришлось ехать. Выслушав причину повторного приезда к электрику, мне сказали следующее, предварительно осмотрев деталь: Не откручивать блок холостого хода с перепускными канальцами а просто проливаем карбоклинером в нём всё что можно ну и естественно после всего сушим.

где находится датчик холостого хода мазда фамилия

Я сушил феном. Есть там прокладочка такая вся корявенькая. Стоит дохрена и ждать её около 3-х недель.

так что он

Так что лучше туда не лазить а просто промыть хорошенько. Наносить слой лучше всего ватной палочкой, но я до этого по началу не додумался поэтому так, с распылителя жахнул.

InjectorService.com.ua

Ну а теперь собираем всё в обратном порядке. При сборе блока ХХ немного промажем термо-герметиком.

При сборе КХХ смотрите чтоб цилиндр с пимпой заходил в магнитный блок практически до упора, потому что можно вставить так что он будет заходить но не до конца.

На металлизированную прокладку что стоит между впускным коллектором и БДЗ нанесём ооочень тонкий слой грметика чтоб избежать подсоса воздуха.

упора, потому

Думаю, что японские конструкторы знают побольше красноярских автослесарей, поэтому и написали. Как там может сбиться настройка начального положения заслонки даже не представляю. Теперь на счет регулировки дросселя.

Итак, двигатель должен

Не видели разве у поезженных машин щели в заслонке? Так вот японские инженеры, также запретили крутить винт обводного канала холостого хода. А если у меня появилась щель которая пропускает в дроссель кучу воздуха, пусть и меньшую чем проходит через обводной канал, но всеже.