именно они привезли самую


Итак, на фото все видно, подшипники, обоймы, шайбы регулировочные.

Запрессовал внутренние обоймы в ступицу и тут я впал в ступор!!! Дело в том, что для того, что бы отрегулировать натяг и замена переднего ступичного подшипника мазда демио нужный размер регулировочной проставки нужен по книгеспецинструмент которого у меня небыло, вся прелесть этой затеи у них заключается в том, что когда все запрессуете и обоймы и подшипники, ВНИМАНИЕ без внешних и внутренних сальников вы спокойно подбираете размер шайбы на этом специнструменте, путем изменения размера шайбы и контролируя отсутствия люфта ступицы и нужный натяг по динамометру, а потом уже прессуете сами сальники, смазываете подшипники и все это дело благополучно закручиваете.

катаюсь до сих

замена переднего ступичного подшипника мазда демио

Но без специнструмента подобрать нужный зазор непредставляется возможным, дело в том, что сами подшипники прессуются на втулку с нехилым натягом и что бы снять их нужен съемник на фото он хорошо виден а теперь прикиньте, что бы выбрать зазор нужно несколько раз снимать — одевать — прессовать подшипники, но это ладно пол беды…. Когда я уже придумал как отрегулировать эту конструкцию я ужаснулся, оказалось, замена переднего ступичного подшипника мазда демио эти чудилы с магазина привезли мне не ту регулировочную шайбу, а именно они привезли самую маленькую по толщине.

В итоге я остался без шайбы.

особого труда, все

Замена подшипника ступицы перед.

Машина разобрана, шайбы нет, точнее шайбы есть даже целых три две размером 6. Решаю все собирать и ставить свою родную размером. Все смазываю, вставляю, прессую сальники, и начинается замена переднего ступичного подшипника мазда демио затяжки главной гайки на Естественно шайба маловата, и при затяжке я чувствую, как зажимается ступица, представляю, когда мастера на СТО, тянут эту гайку до совмещения прошлой зазубрины, немудрено, замена переднего ступичного подшипника мазда демио через несколько километров подшипник благополучно умираеткстати, на этой гайке, что на 30 там край для контрения есть он сбивается, так вот снова ослабив гайку добился, что бы был люфт подшипника и потихоньку стал закручивать, проверяя с каждым оборотом а потом и по пол оборота люфт, нашел момент когда люфт исчез, и еще немного подтянув гайку законтрил, новым срубом.

В итоге до предыдущего контрения не дошел где-то пол сантиметра. Так и катаюсь до сих пор, с момента ремонта прошло уже около км. По-хорошему, нужно подбирать регулировочную шайбу, тогда все будет классно.

замена переднего ступичного подшипника мазда демио

Откручиваем болт внизу и уперевшись в стабилизатор вынимаем палец. Получается, что теперь у замена переднего ступичного подшипника мазда демио поворотный кулак крутиться, без рулевой тяги и стабилизатора. Повернув его вынимаем ось шруса и получаем доступ к внутреннему подшипнику вернее его остаткам.

Выбить внутренние кольца из кулака — не проблема, берем любую железку и выколачиваем, внутреннее безжалостно, внешнее аккуратно, так как оно еще цело. Далее нужно прессовать внутренние кольца конических подшипников и упорное кольцо с оси ступицы. Для этого хорошо иметь съемник. Я воспользовался тем что было под рукой, при помощи тисков и всяких железяк, попавшихся под руку, соорудил подобие съемника и спрессовывал.

воспользовался тем что было под

Самое сложное позади. Тщательнейшим образом промываем.

Теперь в той же последовательности напрессовываем новые подшипники. Сначала на ось ступицы сальник, затем внутреннее кольцо подшипника, распорное кольцо.

Второе кольцо не прессуем! А то не соберем.

Далее в поворотный кулак запрессовываем внешние кольца подшипника. Купить сами подшипники и сальники, не составило особого труда, все это было, на барахолке, по вполне приличным ценам, если кто не знает подшипники ступицы, а также сальники, а также регулировочная проставка будь она неладнавсе эти замена переднего ступичного подшипника мазда демио к счастью подходят один в один от таких машин как Mazda Demio, Ford Festiva, MazdaKIA Avella, KIA Pride номера по каталогам совпадают.

Как сказал, ранее проблем с покупкой запчастей не возникло, за исключением этой регулировочной проставки.

Вообще смысл ее установки в этом узле и ее функциональности стоит под вопросом. Да я отвечу, дело в том, что эта проставка отвечает за конкретные действия в этом непростом узле, а именно, она как раз и не дает перетянуть подшипники, мастерам из сервиса, а также позволяет выбрать определенный натяг подшипников, нет сомнений, в том, что японцы не дураки, и эта деталь имеет важное значение, для всей конструкции в целом, а также на долговечность узла она оказывает неоспоримое влияние.

теперь прикиньте

Но вот незадача, эту самую можно сказать важную деталь просто не сыскать в продаже, я уже не говорю о том, что сами сервисмены к которым я подъезжал, делали круглые глаза, и на мои вопросы о регулировочной шайбе, говорили — да мы тебе и без нее все сделаем, где ты ее вообще откопал, она не нужна. Думаю — нет, замена переднего ступичного подшипника мазда демио, глядя на ваши чумазые лица и желание сорвать бабосы с меня, отчалил домой и решил все это сделать замена переднего ступичного подшипника мазда демио.

Далее, поиски проставки не увенчались успехом, пока я не наскочил на корейский магазин по запчастям на KIA, сказал номер детали их там 21 проставка, мне естественно сказали, что я вообще первый кто такие номера спрашивает, в наличие нет, но зато можно попробовать на заказ привезти. Цену они не знают, но сказали, что не дорого должно .