Новая Mazda CX-9 не проедет на дачу? Турбо паркетник Тест Драйв, обзор, Бездорожье 2017


Радуется спокойной езде на Mazda CX-9 и кошелек водителя. Последняя работает хорошо — даже по грязи и снегу умудряется распознавать нарисованные на асфальте полосы, если они там таки нарисованы. Диаметр разворота — 12,7 метра великоват, великоват, но и авто немаленькое получилось.

Мазда СХ Тест-драйвов.  Вам понравился этот тест-драйв? Рассказать друзьям: ИЛИ. Комментировать. Читать ещёМазда СХ Тест-драйвов. …

Не так пафосно, зато быстро и удобно.

К сожалению, во всех отношениях замечательный бренд по части ценовой политики не всегда адекватен. Однако, желания покидать асфальт нет ровным счётом никакого.

Что поделать, такова плата за близкую к легковой управляемость.

Все это Mazda CX-9 имеет уже в базовой комплектации, а за доплату предлагаются продвинутая акустическая система Bose, люк, навигация и набор систем безопасности. На грунтовке свою лепту вносят и плотная подвеска и дюймовые колесные диски.

Подпишитесь на «Газету.Ru»

Автомобиль жестковат и требует особого внимания к большим ямам и ухабам. Этому не способствуют ни клиренс в мм, ни внушительные свесы, а подключаемый полный привод здесь скорее для более уверенного движения по зимней дороге.

Да и к чему это?

Ведь с бордюрами во дворах CX-9 справится без проблем, а в нынешнее время это главное требование от кроссовера. Сзади главным отличием от предыдущей модели являются новые фонари.

Главные темы

Радуется спокойной езде на Mazda CX-9 и кошелек водителя. На ее экран выводится также изображение с камеры заднего вида , и в случае опасного сближения с препятствиями об этом дополнительно предупреждают писком и схематическим изображением датчики контроля слепых зон. Как дома Отделка салона приятна, а замысловатые мягкие элементы обшивки панели приборов вообще вызывают восторг.

Да, материал, которым, к примеру, обтянуты стойки, не поражает воображение выделкой или текстурой, зато практичность тут на высоте, да и с чисткой, полагаю, проблем не возникнет. А вот за светлую кожу сидений страшновато.

Разумеется, выбор цвета останется за покупателем, но я бы делал ставку именно на немаркие темные цвета — благо таковые предлагаются. При этом динамика японского кроссовера не настраивает только на степенное перемещение: Автомобиль на тесте в максимальной комплектации Exclusive, хотя разница в исполнениях ничтожна.

При этом очень полезных для внушительных габаритов CX-9 камер градусного кругового обзора нет даже в максимальном оснащении, зато водителя порадует проекция показаний приборов на лобовое стекло. В салоне СХ 9 чувствуешь себя словно Алиса в Зазеркалье.

Детали интерьера от СХ 5 словно уменьшились в габаритах. Хотя на самом деле они остались ровно такими же, а вот ширина салона сильно выросла. В статике работает сенсор, а на ходу есть шайба между сиденьями. Похожая форма экрана, его легкий поворот в сторону водителя.

Даже графика местами очень похожа. Но меню еще удобнее.

И всё-таки, CX-9 сделан, в первую очередь, для задних пассажиров: Кроме того, нижняя планка порога заходит под автомобиль и защищена дверью, а значит, в любую погоду можно выходить из машины, не боясь запачкаться. Сидение мягкое, комфортное, посадка удобная, спинка регулируется по высоте, трёхступенчатый подогрев дивана и климат-контроль для задних пассажиров, большой запас как для ног, так и над головой даже для человека ростом в см , на окнах предусмотрены шторки — все атрибуты комфортного перемещения на длинные расстояния.

Места на втором ряду, разумеется, с запасом. Подвеска настроена очень комфортно. Неровности малого и среднего размера вообще не замечает.

Крупные проходит заметнее, но все равно уверенно сохраняет комфорт для внутри сидящих. Внедорожным возможностям мешают, прежде всего, слишком длинный передний свет и слишком большая колесная база.

Автомобиль Мазда СХ-9 продается сейчас на нашем рынке только в одной версии — с мотором 2,5 литра турбо на л. Всего две комплектации — победнее Supreme и побогаче Exclusive хотя разница между ними всего тысяч рублей.

Почему Мазда СХ 9, а не Форд Эксплорер? Отдыхает ли Соренто Прайм и Кодиак?

Коробка — шестиступенчатый автомат. Ценник — 2 или 3 рублей. Галерея фотографий показать Подведу итог.

Мне очень понравилась новая CX Это действительно сильный игрок мира больших кроссоверов. Любит ли новинка покушать?

На официальном сайте компании приводится оптимистичный показатель в 9,2 литра в смешанном режиме. Вероятно, в реальных условиях этого можно добиться, если только везти машину с заведенным мотором на платформе эвакуатора.

Главный упор в автомобиле Mazda CX-9 делается на плавность хода и кошачью мягкость езды. Габаритные размеры кроссовера Это большая модель авто, работающая на общей платформе с СХым вариантом со внушающей колесной базой около трех метров, что на 23 сантиметра больше, чем в предыдущем авто этой линейки. Также машина значительно длиннее своего собрата на целых полметра. Данный параметр обеспечивает комфорт для людей, размещающихся на втором и третьем ряду кресел внедорожника, так как предусмотрено семь посадочных мест.

Mazda СX-9: тише-тише

Размер колес составляет 20 дюймов, эксперты утверждают, что для придания гармоничности автомобилю лучше подобрать 21 или ух дюймовый вариант. Изначально Мазда СХ-9 ориентирована на американский рынок автомобилей. Высота подъема двери багажного отделения не очень высокая, больше подойдет для низкорослого владельца. Объем багажника составляет литров, а при поднятых спинках третьего ряда он увеличивается до литров.

Также можно сдвинуть второй ряд сидений на салазках вперед и увеличить это значение до л. Вывод Новая Mazda CX-9 — это стильный автомобиль для спокойных поездок.