Всем привет. Ошибка выскочила повторно, а это означает, что клапан зря менял. И верно, чему же там ломаться?

Mazda3 — 2004Г. Ошибка Р-2009. (Решено)

Меняйте его только при явных повреждениях. Виной как и писалось выше датчик, видимо при монтаже клапана мы его "потрясли" и он заработал, дело в проводах или контактах. Сам датчик имеет код L3KB1 и самое смешное в моей ситуации, он оказался именно тем датчиком, про который я спрашивал выше фото — красная стрелка. Да да, это есть электромагнитный клапан дроссельной заслонки.

Крепится одним крестообразным винтом. Перед заменой датчика советую сделать несколько нажатий на его торец, где находится кнопка, она p2009 ошибка мазда 6 "залипла". Вероятно и покупать новый не нужно, заработает как в моем случае. Пластина давит на кнопку в двух случаях: 1. До запуска 2. На максимальных оборотах В этом случае заслонка открыта полностью. Если вы её сломали, то на максимальных оборотах, не происходит полное открытие заслонки и сразу же чек.

Если вы не гоняете, то p2009 ошибка мазда 6 не загорится. На запуск не влияет.

Всё выше написанное лишь мои собственные наблюдения и выводы, возникшие в результате ошибки P Надеюсь информация кому-нибудь будет полезной. Спасибо за внимание.

Дорогие граждане форумчане и одноклубники!!!!! Всё впустую выбросил около 10ти рублей на ветер.

Остались варианты почистить заслонку дедовским методом, при помощи жиж всяких для чистки карбюраторов. Последний раз редактировалось Zinoviy; Причина: Добавлено сообщение.

там обрыв, утром завел

Описание ошибки P Привод управления турбулентностью (VSA) состоит из электродвигателя постоянного тока и датчика (потенциометра) положения электродвигателя, контролирующего положение затвора управления турбулентностью. При закрывании одного из двух впускных отверстий на холостом ходу и при частоте вращения менее об/мин впускной воздух завихряется.

Добрый день! Есть ещё один вариант, это клапан пневмосистемы, от которого идет шланчик на клапан.

Он может замыкать или быть неисправным. Многие этот клапан предлагают как электромагнитный клапан дроссельной заслонки. Да да, вот такая беда с этой ошибки.

Спасибо огромное ребятам за помощьпоменял на новые сразу два клапана и полет удачный. Тему можно закрывать. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых p2009 ошибка мазда 6 более 60 марок и моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских.

Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей.

Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании. Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: forum.

Политика компании в области обработки персональных данных. Войти Регистрация. Просмотр новых публикаций Больше. Mazda3 — P2009 ошибка мазда 6.

указывает на то, что модуль

Ошибка Р Решено Автор Ivan9330 Nov Тема закрыта.

ошибка двигателя P 2009

Сообщений в теме: Отправлено 30 November — Добрый день. Отправлено 30 November — клапан на замену.

p2009 ошибка мазда 6

Отправлено 30 November — Да их там два. Сообщение отредактировал Ivan 30 November — Некоторые говорят, что так и должно. Вот не знаю.

Что к чему. Всё правильно тебе говорят, эти клапана и должны цокать! И если клапаны одинаково показывают 26 Ом — то это отличное их состояние!

Эти клапаны работают ведь не постоянно, а только в определённых режимах. Ещё можно их проверить следующим образом, на работающем двигателе снимать клеммы с клапанов и смотреть на поведения актуаторов на хх — проверяется коричневый, на оборотах — черный. У p2009 ошибка мазда 6 1,8 и один ряд заслонок.

Mazda Atenza 2.3 объём г 2002. код ошибки P2009

Клапан находится на гофре и под дроссельной заслонкой. Не поддерживается мониторинг в форскан.

Ошибка P указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в электрической цепи заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Причины возникновения ошибки P Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P.

Так ошибок. Тяга пропала. Расход топлива увеличился. Лямбда иногда показывает, но почти всегда. Менял толку. Не знаю что делать?

P2009 ошибка мазда 6 сделать скрин из форскана? И что тебе показывает лямбда — от неё нужно тогда идти, раз ты её поставил новую. А какой именно у тебя ряд заслонок имеется, вихревые и длина впускного тракта? Купить машину на Дроме.

Подписаться P2009 ошибка мазда 6. Обязательно запоминайте как всё стояло, либо посмотрите на моё фото при сборке. Пропаиваем вот так, красота здесь не важна, главное работоспособность! Разгибаем усики, для понимания как было, смотрите на второй не разобранный клапан. Комментарии 26 Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

P2009 – Код ошибки OBD-II

Войти Зарегистрироваться. Ясно спасибо! Re: помощь с ошибкой P zdob1 Чт, 24 нояя новый поставил. Re: помощь с ошибкой P Warhome Чт, 24 нояzdob1что мешает новый проверить? Re: помощь с ошибкой P zdob1 Пт, 25 ноятак новый тоже рабочий. Поэтому проблема не в клапане. Поэтому и ищу ответ в p2009 ошибка мазда 6 может быть еще проблема.

p2009 ошибка мазда 6

Re: помощь с ошибкой P 19 Сб, 01 июлСмотрю у нашего поколения мазды народ редко к этим клапанам лезит, в первом поколении тема более избитая. Три p2009 ошибка мазда 6 жары под сорок замучили не только меня но и мазду, началось с того что знакомый попросил посмотреть сканером какой у меня по длительности импульс открытия форсунок на холостых, форскан подключил, а там ошибка висит P, чек не горел, посмотрел а актуатор изменения геометрии не втянут на холостых, померил сопротивление электроклапана того что с коричневой фишкой, а там обрыв, утром завел проверяю актуатор втянут, сопротивление электроклапана 37 P2009 ошибка мазда 6, после прогрева мотора актуатор опять не втянут и электроклапан в обрыве, думаю хрен с тобой чек не горит и ладно, через день чек загорелся, подключил форскан а там уже P, это соседний электроклапан тот что с черной фишкой, и такая же хрень, утром 37 Ом, после прогрева мотора обрыв, вот это засада за неделю оба электроклапана сдохли, жара доканала, вот теперь жду может и остальные такие же сдохнут, с зеленой фишкой на корпусе p2009 ошибка мазда 6 фильтра и тот что продувкой абсорбера заведует.

Эти два сдохших курочить не стал, в ветке первого поколения есть пример как раскурочить и запаять, но результат будет совсем не p2009 ошибка мазда 6, я любою когда всё красиво, заказал в сборе оба с площадкой LF Re: помощь с ошибкой P serij Чт, 20 июлЯ тоже люблю чтоб было всё красиво, но для времянки положил в запас восстановленный клапан с первого поколения.