2009 Mazda 6s Grand Touring 3.7 Litre V-6 walk around and start up.


Зато с точки зрения грузоподъемности Mazda 6 может служить новым стандартом вместительности для семейных седанов. Реже приходится менять сами датчики или ступичный подшипник из-за износа ленты.

рычаг переключения передач

Купить авто от дилера. Подбор авто по параметрам и цене! Новые и с пробегом!

Массовый провод довольно быстро

Переключатели и кнопки четко подписаны, легко поворачиваются и нажимаются. Да, в это трудно поверить, но Mazda 6 серии GH может ржаветь!

Mazda 6 sport 2009 тех пор маркетологи Mazda уверяют, что их машины олицетворяют одержимость, динамику и спортивный дух. Правда, странная пластиковая отделка с черно-серебристым рисунком, которая присутствует в моделях Touring и Grand Touring, придется по вкусу далеко не. Золотая середина — 2-литровый мотор:

Масса автомобиля тоже возросла почти на 68 кг по сравнению с прошлой моделью. Несмотря на это, новая Mazda 6 ведет себя как настоящий спортивный автомобиль, в полном соответствии с духом марки. Крен корпуса по стандартам семейного седана минимален, а рулевое управление — легкое, но отзывчивое.

Mazda 6 не дает водителю забыть о своих внушительных габаритах, но благодаря своей сбалансированной ходовой части и маневренности на высоких скоростях она всего на шаг отстает от Nissan Altima с точки зрения удобства вождения. Altima намного легче, лучше поддается контролю, обладает более четким и отзывчивым рулевым управлением, но как показывает опыт предыдущей модели Mazda 6 и нынешней Toyota Camry, первоклассная динамика на дороге — не главное достоинство семейного седана.

Зато новая Mazda 6 предлагает покупателям идеальное сочетание внушительных габаритов и высокой мощности с вполне приличным управлением. Ярым автомобилистам она, возможно, не понравится, но для них есть Mazdaspeed 3.

Рекомендуем Вам посмотреть похожие объявления

Короче говоря, с какой стороны ни посмотри, оказывается, что Mazda 6 — лидер или почти лидер в своем классе. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки, но лишь немногие могут сравниться с Mazda 6 по совокупности привлекательных характеристик.

Типы кузова, варианты комплектации и опции Переднеприводной среднегабаритный седан Mazda 6 предлагается в семи вариантах комплектации: В стандартную комплектацию самой экономичной версии i SV входят дюймовые стабильные колесные диски, водительское кресло с ручной регулировкой, полный электропакет, стереосистема с CD-плеером, шестью динамиками и клавишами управления на руле, кондиционер воздуха и раздвижная наклоняемая рулевая колонка.

В версии i Sport к этому добавляется круиз-контроль, дополнительный аудиовход и система входа без ключа. Модель i Touring оснащена дюймовыми колесами из легкого сплава, противотуманными фарами, бортовым компьютером, водительским креслом с электроприводом, системой входа и запуска двигателя без ключа и электролюминесцентными датчиками.

В отделке салона присутствуют черно-серебристые акценты, а руль и рычаг переключения передач обтянуты кожей. В комплектацию i Grand Touring входят ксеноновые фары, сиденья с подогревом и кожаной обивкой, водительское кресло с функцией запоминания предыдущего положения, адаптер Bluetooth, двухзональный климатический контроль, стекла с функцией автоматического затемнения и система наблюдения за ситуацией вне зоны видимости водителя.

Модели категории s оборудованы так же, как аналогичные модели категории i, но при этом версия s Sport оснащена дюймовыми колесными дисками из легкого сплава и двойной выхлопной трубой, а версии s Touring и s Grand Touring оборудованы дюймовыми колесами из легкого сплава.

Пакет опций Convenience Package для моделей Touring включает в себя стандартный набор атрибутов Grand Touring, а пакет Moonroof and Bose Package позволяет оснастить Mazda 6 Touring и Grand Touring прозрачным люком в крыше и улучшенной аудиосистемой.

Система навигации ставится только на модели Grand Touring. Среди других опций — система удаленного запуска двигателя, встроенный в приборную панель CD-чейнджер на шесть дисков и спутниковое радио. Технические характеристики Переднеприводная Mazda 6 оборудована четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 л или шестицилиндровым объемом 3,7 л. Первый вырабатывает л. На модели с четырехцилиндровым двигателем ставится механическая трансмиссия на шесть скоростей, а автоматическая пятискоростная коробка передач предлагается в качестве опции ко всем версиям, кроме i SV.

С Mazda 6 также ищут

На модели с шестицилиндровым двигателем по умолчанию ставится автоматическая трансмиссия на шесть скоростей. Модели с четырехцилиндровым двигателем и механической трансмиссией расходуют на км 11,8 л бензина в городе, 8,1 л на магистрали и 10,2 л в смешанных дорожных условиях.

В целом, вполне приличная для данного класса автомобилей экономия топлива. Однако модели с шестицилиндровым двигателем тратят на км 13,8 л топлива в городе, 9,4 л на магистрали и 11,8 л в смешанных дорожных условиях — едва ли не худшие показатели в этом сегменте. Безопасность Все модели Mazda 6 оборудованы незаклинивающими тормозами, системой контроля устойчивости, боковыми подушками безопасности для передних сидений и полноразмерными боковыми подушками-шторками Отделка салона и специальные функции Все элементы управления Mazda 6 расположены очень удобно и органично.

Ближе к тыс. Появляются стук, щелчки, вибрации и излишние усилия при повороте рулем в одном из направлений. Недуг проявляется после тыс. Стоимость ремкомплекта — около 1 рублей.

Помимо потери связи датчиков с машиной, она может постепенно травить воздух с одного из колес. Если повезет, то удастся найти новые клапаны вне дилерских центров, но они все равно дороги — около рублей за штуку.

Массовый провод довольно быстро подвергается

Чаще всего наблюдаются сбои в работе центрального замка и заводского головного устройства аудиосистемы.

Массовый провод довольно быстро подвергается коррозии, что затрудняет возможность успешного запуска двигателя. Кроме того, многие владельцы жалуются на быстро перегорающие лампы внешнего освещения, в том числе и задние светодиодные фонари. К сведению, в фарах используются редкие лампы Н9 и Р Чаще всего на магнитной ленте ступичного подшипника собирается много грязи.

присутствуют черно

для передних сидений

Но могут быть проблемы как с контактами, так и с проводкой датчиков. Реже приходится менять сами датчики или ступичный подшипник из-за износа ленты.

В машинах года выпуска довольно распространена проблема с замком багажника: Все дело в негерметичной кнопке, куда попадает влага, замыкая контакты. После кнопку усовершенствовали, и недуг был практически излечен. Ничего плохого нельзя сказать в адрес бензиновых силовых агрегатов. Причем, независимо от варианта мотора, вполне можно рассчитывать на образцовую надежность. Во всех бензиновых двигателях японские инженеры применили цепной привод ГРМ, не требующий обслуживания.

Среди общих проблем можно выделить износ правой опоры подушки мотора и выход из строя кислородного датчика лямбда-зонда — после тыс. В первом случае появится вибрация, для устранения которой придется потратить тыс.

не единичные случаи

MAZDA 6 D SPORT BLACK 2009

Во втором случае загорится «check», возникнут перебои в работе двигателя, упадет тяга или увеличится расход топлива. Оригинальный зонд обойдется в 13 рублей, аналог — в 5 рублей.

Базовый 1,8-литровый двигатель слишком слаб, а 2,5-литровый л. Золотая середина — 2-литровый мотор: Все дело в износе рычага привода заслонок, изготовленного из пластика.

Стоимость новой детали — около 2 рублей. Но сказанное выше о бензиновых агрегатах не относится к дизельным модификациям Mazda 6. Особенно осторожно следует подходить к дизельному мотору рабочим объемом 2 л 2. Риск дорогостоящего ремонта слишком высок, особенно автомобилей года выпуска. Большинство проблем доставляет DPF-фильтр. При частых поездках на короткие расстояния или эксплуатации в городе чрезмерно увеличивается уровень моторного масла.

Это происходит из-за попадания солярки в масло во время прожига DPF-фильтра. Но скорее это исключение из правил. Гораздо серьезнее то, что солярка, попадая в масло, разжижает его, смазочные свойства ухудшаются, а износ трущихся деталей ускоряется.

В году было изменено программное обеспечение, благодаря чему сигнализатор заранее сообщает о превышение критического уровня масла, что, в свою очередь, позволяет снизить риск возникновения проблем.

Продажа подержанных автомобилей Mazda 6

Известны случаи разрыва интеркулера — появляется громкий свист и падает мощность двигателя. Кроме того, механики обращают внимание на проблемы с маслонасосом. Он приводится в действие шестерней, расположенной на коленчатом валу. Зачастую продукты износа забивают маслозаборник в картере двигателя, что может привести в конечном итоге к заклиниванию двигателя.

Как с этим бороться? А через каждые замены снимать поддон и чистить маслозаборник. Механики уверенны, что это позволит существенно продлить жизнь мотору.

Еще один момент — не поддающиеся восстановлению форсунки фирмы Denso. А стоимость новых непомерно высока — 19 рублей за штуку. И, тем не менее, надежность форсунок Denso считается приемлемой, но с шайбами все не так хорошо. Их необходимо регулярно менять. О проблемах с форсунками подскажет неравномерная работа двигателя, что не редкость для данной модели.

Жалобы на плавающие обороты и рывки при ускорениях — не единичные случаи.