Установить домкрат под двигатель.

натяжитель ставим на место

Установить деревянный блок между домкратом и двигателем. Снять ремень А привода вспомогательного оборудования. Снять шкив А и натяжитель ремня привода В.

Снять шкив насоса охлаждающей жидкости Ашкив коленчатого вала В и кронштейн опоры двигателя С. Отвернуть болт шкива коленчатого вала, зафиксировав маховик специальным стопором Kзатем снять стартер.

Снять крышку цепи привода газораспределительного механизма А. Шпонка коленчатого вала должна быть на одном уровне с сопряженной поверхностью крышки коренного подшипника.

Перед снятием цепи привода газораспределительного механизма сделать на ней метки относительно положения звездочки, так как метка на цепи в верхней мертвой киа соренто метки грм может стереться.

Установить стопорную шпильку, после перемещения штока натяжителя цепи внутрь корпуса, как показано на киа соренто метки грм. Снять натяжитель цепи А и рычаг натяжителя цепи В. Снять цепь привода газораспределительного механизма.

Убираем старый герметик со всех крышек и с поддона. Когда начал одевать шестерню балансира на место, у меня сам балансир.

Ну и также новые успокоители и натяжитель ставим на место. Прикручиваем всё ранее снятое в обратной последовательности.

Натяжитель новый идёт с убранными штоками, которые застопоренны стопорным кольцом. После прикручивания всех успокоителей, башмака и натяжителя, мы его стопорное кольцо просто вытаскиваем и всё! Крышку цепи я посадил как она и была на герметик!

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Но на следующий день обнаружил, что с низу крышки сопливиться масло наверное задел киа соренто метки грм герметика когда ставил. Снял крышку, вырезал прокладку из паронита 0. Цепь снимать стоит, начиная с левой шестерни распредвала. Одевать цепь стоит сначала на правую шестерню распределительного вала, а затем на шестерню насоса и на второй распредвал.

Если у вас цепь с омедненным звеном, то оно должно одеваться на метку на шестерни. Потом дело за малым — собрать и прикрутить все снятое…в обратном порядке. Крышку цепи садим на герметик. Снимите вентилятор вместе с муфтой, открутив его для этого от шкива водяного насоса. Аккуратно вытащите вентилятор наверх и поставьте его вертикально. Проверните колено до совмещения меток шестерни киа соренто метки грм вала с метками на передней крышке киа соренто метки грм.

Метка на шестерни насоса находиться в таком положении. Открутите успокоитель цепи и снимите. Откручиваем верхний успокоитель цепи. Снимите натяжитель цепи ГРМ. Открутите один болт на 12 башмака натяжителя, и снимите. Замена подшипников очень проста выбил старый, забил новый фото старых подшипников выложу позже.

Немного повозился с компрессором кондиционера. Люфт был и на помпе.

Kia — Sorento, Opirus 3.5L V6 G6CU. Замена ремня ГРМ, свечей зажигания.

Заменил помпу. Тем кто будет менять помпу, у нас стоит полупомпа, то есть корпус и отдельно крыльчатка со всеми пот. Я поторопился и купил цельную помпу лень было кататься по магазинам она почти в два раза дороже полупомпы, и потом еще раз пожалел что поторопился.

Когда снимал ее, болты все разной длины разложил их аккуратно по порядку Один болт когда выкручивал, сломался только на ключ надавил и вот оно п… Начал ставить помпу, обезжирил намазал герметиком, наживил два самых длинных болта слевой киа соренто метки грм и все п… остальные болты оказались короткими корпус новой помпы толще на 5мм. Снимаем шумоизоляцию крышки ГРМ 5 болтов, рожковый ключ на 12 Откручиваем трещёткой с головкой на 12, 9 болтов крышки ГРМ и снимаю крышку она сидит на двух направляющих поддевал за специальные пазы монтажкой, так как крышка плотно сидит на герметике вот она верхняя цепь Проворачиваем коленчатый вал для совмещения меток фото из инета Самое легкое киа соренто метки грм, начинается самое интересное: Откручивал при помощи стартера.

Одевал головку на болт шкива, вороток ставил, одевал трубу, упирал киа соренто метки грм раму и короткими стартами с 5 раза получилось открутить.

Замена цепи ГРМ Киа Соренто

На мой взгляд это самое сложное. Первый раз трубу упер не стой стороны и крутанул стартером, понаблюдал полет трубы с воротком по гаражу. Затем срываем болты шестерни распред. Следим чтобы метки не сбились. Откручиваем успокоители и натяжитель цепи и снимаем цепь начиная с левой шестерни распред. Затем откручиваем крышку верхней цепи ГРМ, аккуратно разлаживаем болты чтобы потом ничего не перепутать. Снимаем защитный кожух средней и нижней цепи и снимаю шкив колен.

Чтобы поменять нижнюю цепь необходимо снять поддон двигателя, в киа соренто метки грм этого не написано. А чтобы снять поддон двигателя нужно открутить передний мост и опустить его в принципе открученный мост сам опустится на приводах, об этом в книге так же ни слова!

Вот тут как ни кстати понадобится смотровая яма, киа соренто метки грм моторное масло в чистую емкость так как это масло будем заливать обратно в двигатель. Далее откручиваем стабилизатор киа соренто метки грм болта и все трубки который прикручены к подрамнику. Затем 5 болтов на которых крепится передний мост к подрамнику 2 болта с одной стороны легко открутить и 3 с другой стороны один легко открутить, два верхних с ними пришлось попотеть Открутив полностью подрамник вытаскиваем.

Передний мост опускается на приводах. Далее откручиваем поддон множество болтиков некоторый расположены в таком месте что без матов не доберешься и не открутишь Открутив поддон, кое как вытаскиваем его сквозь все трубки которые у нас открученные висят. Откручиваем крышку средней и нижней цепи ГРМ болты разной длины по порядку складываем. Крышка плотно сидит киа соренто метки грм герметике, аккуратно с помощью тонкой отвертки поддеваем ее и снимаем.

Перед нами нижняя и средняя цепь