Тест — Обзор Mazda 6 2.0


К тому же необходимо понимать, что Mazda 6 далеко не самый дешевый в обслуживании автомобиль. Известны случаи когда четырехступенчатый автомат требовал серьезного ремонта еще до истечения гарантии. До рестайлинга нередко лопался интеркуллер.

Трудно дать однозначные рекомендации по Мазде 6 первого поколения. С одной стороны владельцы довольны надежностью…

Невысокая стоимость подобных экземпляров привлекала покупателей.

Там они стоили недорого.

Покупаем и тестируем Mazda 6

Легковой модельный ряд Mazda. Реклама на сайте ,.

В Россию официально поставлялись только автомобили с бензиновыми моторами. Mazda 6 — технические характеристики, обзор, цена, фото АвтоБелявцев — автомобили всех времен и народов Марка автомобиля: Введите символы отображаемые выше:.

Максимальный объём багажника л. Минимальный объём багажника л.

Колея передних колёс мм. Багажник шестерки вполне вместителен, но производитель решил отказаться от полноразмерного запасного колеса и ограничиться докаткой. Багажник седана Mazda 6 вмещает литров, багажник хетчбека Mazda 6 вмещает литра и литров при сложенном диване, универсал Мазда в обычном состоянии вмещает литров и литров при сложенном диване второго ряда.

Техническая часть и характеристики Mazda 6 Достоинством четырехцилиндровых двигателей Мазда является цепной привод ГРМ, сама цепь требует проверки через км. Двигатели Mazda, как и любые другие моторы подъедают масло. Для силовых агрегатов объемом 1. В базовую комплектацию Mazda 6 входит ABS и противобуксовочная система.

Модификации и цены

Базовый и наименее мощный бензиновый мотор предлагаемый для Мазда 6 — это двигатель MZR-L8 объемом 1. Даже с базовым движком Мазда вполне динамичная машина, шестерка в кузове седан с мотором 1. После модернизации проведенной в году данный агрегат получил электронный дроссель, вместо троссикового. Сто километров седан с таким мотором и механикой набирает через 9. После рестайлинга двухлитровая шестерка получила систему изменения фаз газораспределения, что повысило мощность до л.

Максимальная мощность 2,0-литрового мотора составляла л. Хэтчбек и универсал немного отставали, укладываясь в 9,9 секунды.

Ну а средний расход топлива для всех типов кузова первого поколения Мазды 6 не превышал 8,,2 литра на км. Динамика стартового разгона с данным двигателем была более спортивной: Естественно это отражалось на расходе топлива, который для седана в среднем составлял 8,9 литра, а для универсала с хэтчбеком — 9,1 литра. В небольшом количестве на вторичном рынке можно встретить и бензиновые моторы V6 объемом 3,0 литра, попавшие к нам из США.

Появились новые блоки светотехники с биксеноновыми либо галогенными фарами.

Модернизировали двигатели, трансмиссию и ходовую часть. Появилась 6-тиступенчатая автоматическая коробка. Машина стала более уверенно себя чувствовать на шоссе и в прохождении поворотов. Да и плавность хода выросла.

К тому же он практически не скрипит даже после км. Отделочные материалы салона выглядят хорошо даже спустя много лет.

Mazda на сайте

В Мазду 6 влюбляешься еще сильней во время поездки. Автомобиль ведет себя просто великолепно. Спасибо многорычажной подвеске спереди и сзади. Шасси обеспечивает комфорт выше среднего по сравнению с немецкими одноклассниками. Большинство экземпляров хорошо оснащены, за исключением базовой версии Comfort. Наиболее предпочтительны комплектации Exclusive и Top.

Все поколения Mazda 6

Последняя определяется по ксеноновым фарам. И хотя кожаная обивка, навигация и аудиосистема Bose требовали доплаты, найти автомобиль с такими опциями не сложно.

Со временем мутнеют линзы фар. Самая большая неудача, которая постигла Mazda 6 — это коррозия. Ржавели задние крылья и двери. Оба этих автомобиля, вопреки распространенному мнению, в вопросах кузова и шасси, не имеют между собой ничего общего. Со временем проблема была взята под контроль. При покупке Мазда 6 необходимо проверить не только крылья и двери скорей всего они уже были отремонтированы , но также рамки дверных окон, крышку багажника, пороги и места крепления амортизаторов.