Honda CR-V 2017 тест-драйв, космический аппарат, и стоит так же.


Базовая оснастка обладает наличием системы стабилизации, которая работает вместе с электрическим усилителем рулевого хонда ср в при помощи импульсов на ободе служба умеет помогать водителю повернуть рулевое колесо в необходимую сторонупередних сидений с конструкцией, предотвращающей плечевые повреждения. Но даже в таком скромном салоне не обошлось без нововведений.

Ford Kuga с интеллектуальной системой помощи водителю — гарантия безопасности.

Уже знакомые по предыдущему поколению 2. За городом этот показатель снизится до 6,9 литра, а смешанный режим будет составлять порядка 7,8 литра на километров. В первую очередь, касается это двигателей.

Это именно тот случай, когда у Honda CR-V обзор экстерьера не даёт правильной оценки автомобиля. Автомобиль Honda CR-V Приобрести этот внедорожник хонда ср в россиянину со средним достатком практически невозможно.

У рестайлинговой Honda CR-V комплектация Executive Leather стала самой дорогой — её цена перевалила за полтора миллиона рублей.

Понимая свою ошибку в незначительности проведённого рестайлинга и того, что ожидания поклонников модели не были оправданы, японские производители в спешном порядке готовят Хонда CR-V четвертого поколения, премьера которого состоялась в году. Новая Хонда CR-V стала выглядеть мощнее и серьёзнее. Порадовала и ценовая политика компании — столько, сколько стоит Honda CR-V четвертого поколения, стоила и предыдущая модель соответствующей комплектации.

Вытянутая передняя оптика вместе с новой радиаторной решеткой придала Хонда CR-V стремительности и уверенности.

Обрубленная задняя часть значительно увеличила угол съезда. Салон Хонда CR-V стал ощутимо современнее своей предшественницы. Во многом это заслуга обновлённой приборной панели, где появился намёк на двухярусность.

Honda на сайте

Под большим козырьком за рулем находится огромный спидометр с дисплеем бортового компьютера по центру. Слева от него расположился тахометр, а справа — индикаторы температуры и уровня топлива.

Вполне закономерно и привычно. На рулевое колесо вынесли ещё больше кнопок управления системами и опциями, оно стало напоминать руль гоночного болида. Многие владельцы последнего поколения Хонда CR-V отмечают низкое качество навигационной и мультимедийной системы.

Купили HONDA CR-V ЗА 350 000

А собственно их дисплея. Притом, что у Хонда CR-V цена этой системы порядка 74 тыс. Большинство покупателей отказываются от установки официальной мультимедиа и делают выбор в пользу более дешевой и более качественной.

А учитывая цену этих машин на вторичном рынке можно смело заявить, что её уровень меняется очень постепенно, и не падает так, как у большинства перечисленных конкурентов. Подушки безопасности Honda CR-V Множество моделей года получили пакет Honda Sensing, который обладает современными технологиями в нише предоставления безопасности, куда можно отнести системы: Система Honda Sensing Взамен службы LaneWatch, которая выводила картинку того, что происходит с правой стороны машины, на центральный экран, новинка года получила более стандартную функцию оповещения о помехах в слепых зонах в форме индикатора, который мигает на зеркале заднего вида.

не постоянной, поэтому баллы

В той ситуации, когда все вышеуказанные службы установят, что водитель устал, либо не обращает внимание на предупреждения, на доске приборов засветится ярлычок в форме кофейной кружки, который будет напоминать о надобности отдохнуть.

Краш-тест Защита водителя и взрослых пассажиров Во время лобового столкновения кузовная деформация не потянула за собой деформацию пассажирского отделения. Датчиками удалось зафиксировать неплохую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира.

Во время бокового столкновения, которое имитировало удар с иным автомобилем, кроссовер смог набрать предельное число очков, показав тем самым отличную защиту всех областей тела. Во время более серьезного испытания, имитирующего боковой удар со столбом, когда кузовная деформация максимальна, защита груди и живота оказалась приемлемой, а головы и бедер — хорошей.

подобрать аналог оригинальным амортизаторам не

В ситуации с наездом сзади кресла и подголовники прекрасно защитили от хлыстовой травмы.

Извините! Одновременно сравнивать можно не более четырех автомобилей

Защита пассажиров-детей Во время моделирования фронтального удара смещение закрепленного необходимым образом детского манекена, который сидел по направлению движения, было незначительное. Когда было боковое столкновение, удерживающее приспособление уверенно смогло фиксировать манекен, что привело к минимальной вероятности контактирования головы с элементами интерьера.

Установленная подушка безопасности для сидящего впереди пассажира является отключаемой. Поэтому на переднее сидение можно монтировать детское кресло, которое будет обращено назад.

которую хотите

Но сама индикация изменения активности подушки безопасности была не постоянной, поэтому баллы были сняты. Японский Кроссовер СР-В позволяет устанавливать на себя все категории детских удерживающих средств, которые предусмотрены компанией-производителем.

Но все равно, во время установки следует соблюсти бдительность и гарантированно убедиться, что сиденье было смонтировано правильным образом, ведь из-за этого и снизили оценку.

К группе риска можно отнести также датчики кислорода 3,6 тыс. Очевидно, что если вовремя не поменять регуляторы и катушки зажигания, выйдет из строя уже нейтрализатор отработавших газов, который стоит 26,5 тысяч рублей.

во время установки

Кроме того, как утверждают эксперты, рекомендуется чистить систему впрыска и узел дроссельной заслонки ценою 2,5 тысяч рублей. Что касается ГРМ, то здесь установлена прочная цепь, которая должна прослужить до тыс. Но на практике эта цепь может растянуться и к тыс. Натяжитель же выдержит не более 80 тыс. Обзор подержанного автомобиля Honda CR-V: Теперь коробки , которые долговечны и надежны.

МКПП держится и того дольше. Конечно же, за коробками в процессе эксплуатации автомобиля нужно следить и заменять масло каждые 40 тыс. Лучше себя показала версия Хонда CR-V с полным приводом, но здесь муфта склонна к быстрому перегреву, если колеса часто буксуют.

её цена перевалила за полтора

Подвеска Хонда CR-V также надежна. Она крепкая и полностью независимая.

Здесь могут износиться после 50 тыс. Автомобиль действительно собран удачно и способен без ремонта прослужить длительное время.

После двух-трех лет эксплуатации потребуется замена задних пружин амортизатора; амортизаторы придется менять каждые 70 — 80 тыс. Пильник амортизатора подвержен быстрому разрушению и прослужит 40 — 50 тыс.

На автомобилях, оснащенных ксеноновыми лампами, подобрать аналог оригинальным амортизаторам не удастся из-за конструктивных особенностей. Передние стойки стабилизатора способны продержатся до км, задние — до км. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов, при бережной эксплуатации, прослужат до км. Столько же могут продержаться и резинки задних рычагов. Сайлентблоки задних верхних рычагов прослужат более км. При пробеге тыс.

Выберите комплектацию, которую хотите сравнить

Рулевая рейка может начать стучать уже после км, причина — в износе втулок. Новая рейка обойдется примерно в у. Полный привод Хонда CR-V подключаемый, в частности, задние колеса подключаются автоматически при пробуксовке передних. Функцию блокировки межколесных дифференциалов выполняет электроника, подтормаживающая пробуксовывающие колеса.

При длительной блокировке, межосевая муфта быстро перегревается и автоматически отключается, дабы не сжечь данный узел. Как показывает практика, автомобиль не обладает внушительными показателями проходимости, кроме того, ее снижают небольшой дорожный просвет мм и выступающие элементы выхлопной системы. Поэтому, если Вы ищите машину с хорошими внедорожными качествами, обратите внимание на другие автомобили этого сегмента.