MAZDA 6 (GH) с пробегом — цена, слабые места и достоинства


Мазда понравилась тем, что более молодежная и скидку хорошую дали на прошлогоднюю машину. Салон выглядит прилично, да и сама по себе отделка неплохая. Есть при этом ручной режим коробки, управлять которым можно как рукояткой КПП, так и подрулевыми лепестками.

Мазда 6, 1,8 л. г.в. Покупал в салоне. Выбрал в противовес с тойотой корола  С…

Поменял разве что рулевые

Видимо, что-то не так с замком.

Коробка переключается плавно, без рывков. Дубовая, что аж невозможно. Один возле монитора, точнее прямо за ним, которого по городу не слышно, а проявляет себя на трассе.

Есть при этом ручной режим коробки, управлять которым можно как рукояткой КПП, так и подрулевыми лепестками.

Один возле монитора

Трансмиссия постоянно старается втыкать повышенную передачу и по городу постоянно ездишь на 6-й передаче. Наверное это для экономии топлива. Каких-то затупов при переключении нет, нужно ускориться, нажимаешь чуть сильнее газ, машинка скидывает передачу и уносит тебя за горизонт, если хочешь ещё притопить, нажимаешь до кикдауна и переносишься в будущее.

По салону есть моменты. Например мне не нравится материал сидений. К ним реально всё липнет, пыль, волосы, шерсть от шубы, вообщем всё что может прилипнуть — липнет. Пылесосить их при этом нелегко, нужно каждую соринку, волосинку отдирать руками. Торпеда смотрится очень красиво с вставками под кожу.

Но под торпедой, лично у меня, есть пару сверчков. Один возле монитора, точнее прямо за ним, которого по городу не слышно, а проявляет себя на трассе. Если пальцем за монитором на торпеду надавить, он пропадает.

И один сверчок сзади. Пока не понял где именно.

Ещё не нравится, что если включить музыку погромче, то водительская карта дверей чуть дребезжит. Если пальцем её придавить, она тоже замолкает. Кстати музыка здесь, как и на предыдущей Мазде, так себе. Катался на Акценте г.

Что ещё не нравится, так это тоннель на заднем ряду. Блин он нереально огромный, как на Октавии А7 просто присматривался к этому авто одно время. Я думаю размеры этого тоннеля оценит та категория людей, которые думают, что в машине двери открываются только с одной стороны.

Если двоим нужно усесться на заднее сиденье, то они обязательно залезут через одну дверь, будут лазить по всему салону и обивать ногами всё, что будет на их пути.

меня не было, поэтому искал

категория людей

Ребята, это же не Жигули, здесь все двери работают, пользуйтесь на здоровье. Кстати на предыдущей Мазде такого тоннеля не было. Я думаю, что такой тоннель здесь из-за того, что есть универсалы MAZDA 6 GJ с версией на полном приводе и соответственно в кузове нужно место под него. Итак, руль к 50 тысячам уже подтёрся на стыках. Это гарантийный случай, на днях поеду ставить новый руль. Не нравится ещё напольная педаль акселератора.

Отзывы о марках

Ещё подметил, что при полной загрузке 4-мя пассажирами — машина практически и не «садиться». А вот смотрел Хонда Аккорд, так она «садиться» очень заметно. Говорят и пишут, что в модели немного поработали с ходовой и она отличается от модели Дали больше хода для ходовой и немного изменили настройки.

Говорят что стоит поменять диски и резину на й размер, управляемость лучше и ходовая прослужит дольше Мне для этого понадобилось немало времени — в основном, попадались ведра с болтами. Динамика неплохая, особенно как для двухлитрового мотора.

К коробке тоже нет никаких вопросов — работает хорошо, передачи переключает четко. Многие жалуются, что двигатель жрет масло.

Обсудить отзыв про Mazda 6 Sedan 2011

Я бы так не сказал. Расход топлива по городу 12,5 литров. Но это по компу.

Когда едешь по разбитым дорогам, которых у нас большинство, то чувствуешь на себе каждую кочку, будто на телеге какой-то. Да и шумоизоляция ни о чем. Если она и есть, то очень плохая. В салоне шумно, причем всегда — что на низкой скорости, что на высокой. О самом салоне ничего плохого не скажу — материалы качественные, места хватает, климат работает хорошо. За полтора года серьезных поломок не было.

Поменял разве что рулевые тяги и рулевую рейку. Ну и лампочки время от времени покупаю — и в салон, и в фары.

5 копеек о Mazda Mazda6

Мазда 6 в эксплуатации с ноября года. Взял именно универсал, так как он практичнее седана и в то же время выглядит ничуть не хуже.

Да и на дорогах встречается очень редко — по крайней мере, у нас в Украине. У меня комплектация с двухлитровым бензиновым мотором и автоматом. Есть парктроники спереди и сзади, камера и подогрев руля.

За пять месяцев проехал 8 км. По динамике автомобиль меня полностью устраивает. Проблем с обгонами нет. Багажник не то чтобы очень вместительный, но если сложить задние сиденья, то в нем хватает места, например, для кухонной плиты проверено на личном опыте.

Mazda 3 2012 1.6 AT Осмотр и обзор!

К сожалению, есть и неприятные моменты: В моем случае их уже несколько — один из них дал небольшую трещинку. Сразу поехал в находящийся неподалеку бокс для полимеризации. Примерно за полчаса все исправили.

то возить не

На них попадают грязные капли с лобового — они набегают поверх стоек. Видимо, что-то не так с замком. Нужно будет обратиться к дилеру — вдруг исправят.

Каких-то затупов

С этим вопросом тоже поеду к официалам. Пусть хотя бы проклеят каким-нибудь уплотняющим материалом. При этом с правой стороны все в порядке. Денег на новый автомобиль у меня не было, поэтому искал бэушный в хорошем состоянии.

Кроме одного-в сильный мороз, когда салон не прогрет что-то скрипело возле заднего стекла. Но после прогрева все замолкало. Большой потребности что-то возить не было. Но багажник очень большой, места в нем много.

В подполе где докатка тоже много места — забил всякой нужной мелочевкой трос, огнетушитель, знак, маленькая горелка и прочее. Двигатель шустрый, масло не ел. О ней, чуть позже.

АКПП — работала мягко, хотя и рвал ее периодически. Могла на холодную дернуть при переключении между 1 и 2 ступенями. Дубовая, что аж невозможно.

Зато стоит на дороге хорошо.