Обзор Nissan Tiida


Россия Юрий Хукаленко Но как пользователь дилерским автоцентром, видя квалификацию современного мастера, предчувствую, что лучше не трогать:

сборе, так как шаровые начали

Отзыв владельца автомобиля Nissan Tiida ( г.): Хоть мой выбор и происходил 5 лет назад,…

что типа

Сборка Мексика — октябрь г. В первый же день я их поехал снимать к дилеру, так как самостоятельно сделать это не смог, чехлы были основательно закреплены, пришлось снимать седла. Россия Юрий Хукаленко

Сразу прикупил комплект ковриков из полиуретана в салон и коврик в багажник. Садишься в машину и телефон автоматически конектится с магнитолой по блютуз. По приезду на место выяснилось, что владелец или мужичонка с авторынка, которому он оставил ключи на время праздников основательно чесанул по ушам в объявлении, то ли ниссан тиида 2007 отзывы владельцев комплектации, то ли просто для того, чтобы привлечь покупателя.

Отзывы о марках

На сервисе напугали, что типа это все кирдык, замена ГБЦ. Посмотрел сколько стоит ГБЦ новая — от 30 до 50 тыс.

задние сайлентблоки передних

диагностами на предмет потестить ходовку

Позвонил бывшему собственнику авто и выкатил претензию. После ремонта съездил к бывшему собственнику и забрал компенсацию. После этого откатал уже 40 тыс. Появились небольшие нарекания на подвеску поменял шаровые опоры, и скоро буду менять задние сайлентблоки передних рычагов , также зашумел подшипник ступицы правый, появился сторонний шум в глушителе требуется замена уплотнительного кольца между коллектором и глушителем.

Огорчило, что подшипник меняется только в сборе со ступицей. Но не страшно, это не так часто происходит, поменял и забыл на 3 года, главное оригинал поставить. Также требуется регулировка рулевой рейки и замена рем.

Пять слабых мест Nissan Tiida (опыт РДМ-Импорт)

Цена вопроса 10 тыс. Все заказал в интернет магазине, через недельку поеду на сервис устанавливать. Этот автомобиль не очень ликвиден на вторичном рынке, хотя и не понятно почему. Любой автомобиль необходимо обслуживать своевременно. Ниссан Тиида вполне доступный и простой автомобиль в плане обслуживания. Цвет кузова Bronze тоже смотрелся не избито и сразу понравился.

хотя по идее

На одометре значилась цифра 52 тысячи без двух сотен километров, что для автомобиля разменявшего 6 год не так уж и много. И хотя по идее ещё предстояло знаменательное ТО, я мысленно поставил пробег в плюс автомобилю.

Владелец по ПТС был один, некая тётя бальзаковского возраста, по всей видимости не курившая и относившаяся к авто предельно аккуратно — никакого криминала в состоянии салона и кузова автомобиля этого возраста я не увидел. Владелец сразу предупредил, что ещё в Регинасе криворукие менеджеры слегка царапнули заднее крыло в районе арки, что и подтвердил мой толщиномер — незначительное увеличение слоя ЛКП в этом месте, следовательно шпатлевкой не выравнивали, а просто подкрасили и наклеили маленькие шильдики GT, по всей видимости от какой-то заряженной модели Ниссана — это по своему придавало некий налёт спортивности Тиидке: В остальных частях кузова толщиномер следов перекраски не обнаружил и я пошёл договариваться с диагностами на предмет потестить ходовку и двигатель.

Но через пять лет я получу совершенно неликвидный автомобиль с его возрастными проблемами. А еще наверняка будут и мои личные возрастные особенности, как-никак, 64 года мне. Поэтому принял решение покупать новый. В связи с тем, что устраивало буквально всё, принял решение повторить покупку.

марках        На сервисе напугали, что

Нет, естественно, некоторое время поездил по вечерам, посидел в астрах и тойотах.

Опель Астра — ну слишком рациональный. Стекла ровно столько, чтоб только видеть дорогу, как в танке.

То ли дело, в Тииде! Вернулся в салон «Ниссан».

К своему удивлению, обнаружил, что качество машины за четыре года производства заметно ухудшилось. Уверяю вас, мне-то есть, с чем сравнивать!

некий налёт спортивности Тиидке

На что мне ответили, что купили такую из автосалона, по ПТС был один хозяин. Авто продавали почти 6 месяцев. Третий авто был гаражного хранения и соответствовал выставленным фото.

Продавец сам все рассказал об авто владел последние 5 лет. Что менялось после покупки.

сайлентблоки передних рычагов , также

Nissan Tiida 2007, 110 л. с. — отзыв владельца

При пробеге 75 т. Заменил масло в коробке, двитателе, фильтра, колодки по кругу так как стояли ТРВ родные скрипели. В январе — феврале г заменил передние рычаги в сборе, так как шаровые начали стучать пробег на момент замены — левый т.