BMW M3 (е92) autovizov.ru Avtoman.


Весной года начали выпускать кабриолет 3 серии с кузовом Е

Технические характеристики автомобилей BMW M3 / БМВ М3.  BMW M3 (E46) — гг. Марка и…

некоторые общие

В году была продемонстрирована модель с кузовом кабриолет. Задняя подвеска на основе телескопических амортизаторов, с поперченным стабилизатором, в пару с винтовой пружиной и продольным рычагом.

Акустическая система и кондиционер устанавливаются как опция.

От обычной комплектации, этот заряженный автомобиль отличает новый двигатель, доработанная подвеска и облегченный вес, а так же улучшенная аэродинамика.

Именно этот агрегат был признан, как лучший двигатель своего объема на протяжении 5-ти лет, с го по , хотя впервые он появился в ом году. Для купе и кабриолета, мощность такого агрегата составляет л. Комплектация CSL, за счет облегченного веса, может выдать л.

Полноприводный вариант не был предусмотрен и не выпускался. В пару к двигателю BMW M3 E46 ставится шестиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач.

Несмотря на некоторые общие технические характеристики BMW M3 E46, расход топлива у каждой комплектации по кузову разный. За городом расход 8,4 л, а в смешанном цикле потребуется 11,9 л бензина.

Легковые автомобили BMW M3, продажа из Германии и Европы

Кабриолет BMW M3 E46 с механической кпп по городу съест 17,9 л на сотню, за городом — 8,8 л, а смешанный цикл потянет 12,1 л. Как только надавливаете на педаль газа, BMW M3 E46 вгрызается в асфальт и срывается с места максимально быстро, по техническим показателям максималку автомобиль берет до отказа и только электронный ограничитель не дает положить стрелку до максимальной отметки. Впервые выпущена в феврале года, машина оснащена двигателем V8 объемом 4 л.

от своих

Мощность такого агрегата л. В пару к двигателю установлена шестиступенчатая механическая кпп, со специальным спортивным двухдисковым сцеплением и М-дифференциал, способный менять степень блокировки.

Помимо всего этого данный автомобиль был заметно занижен для улучшения аэродинамики и лучшей прижимной силы.

Спереди стойки амортизаторов на основе треугольного рычага, так же есть поперечный рычаг и поперечный стабилизатор. Задняя подвеска на основе телескопических амортизаторов, с поперченным стабилизатором, в пару с винтовой пружиной и продольным рычагом.

Тормозная система как спереди, так и позади на основе дисковых вентилируемых тормозов. Задняя часть кузова и задние фонари поменялись. Спереди появились обновленные фары.

Тех. характеристики

Под капотом появился инжекторный двигатель объемом 1. В то же время с конвейера начала выходить М3 с кузовом кабриолет. А кузов универсал появился лишь к концу выпуска кузова Е А на смену ему пришел кузов Е В году были продемонстрированы модели i, i и M3.

BMW M3 e46 в идеальном состоянии.

А осенью этого же года их укомплектовали обновленными двигателями. Весной года начали выпускать кабриолет 3 серии с кузовом Е Опционально можно поставить легкосъемный верх, сделанный из алюмимния.

Задняя подвеска на основе

М3-Е46 Внешне модель М3 отличается от своих предшественников передним бампером с большими отверстиями для воздухозаборника и литыми хромированными дисками. Салон оборудован спортивными креслами, спортивным рулем с 3-мя спицами, оборудованным различными кнопками.

Объем мотора стал больше. А мощность увеличилась до лошадиных сил.

В году была продемонстрирована модель с кузовом кабриолет. Конструкторы концерна БМВ поменяли большую часть элементов автомобиля на более легкие, изготовленные из алюминия и композитных материалов. А крыша М3 была сделана из карбона.

был заметно занижен для улучшения

Таким образом масса М3 уменьшилась на килограмм. Двигатели автомобиля стали более производительными.

Как только надавливаете на педаль

Другие поколения модели

Мощность увеличилась до лошадиных сил. Динамика автомобиля увеличилась благодаря шести ступенчатой секвентальной трансмиссии Drivelogic.

Тормозная система автомобиля тоже была усовершенствована.