Mercedes benz CLA 200 AMG Pack ТЕСТ ДРАЙВ 2016


Будете смеяться, но для меня самыми удобными сиденьями являются обычные даже не комфортные сиденья от обычного GLA. Ты прицеливаешься взглядом к сиденью и усаживаешь свое мягкое место именно на. Приятно конечно, но я сам паркую быстрее.

Отзывы о Mercedes-Benz GLA.  С одной стороны ~ млн это “вкусная” цена за такой кроссовер…

Эйфория новизны прошла, дороги стали мокрые, люди хмурые. Создателям этого автомобиля в Германии было бы очень обидно это слышать.

Все мелкие прелести я сначала воспринял с иронией. А потом забудешь вернуть в исходное состояние и лишишься всех радостей прогресса, а ведь уже привык.

Их просто нет после любого внедорожника. Но обзора назад тоже мало. Багажника тоже почти нет.

Два чемодана влезают только в вертикальном положении поперек друг за другом со снятой полкой. Самым большим моим разочарованием стало то, что не поместился мой велосипед. Хотя в Х1 он входил без проблем.

Выбираем б\у авто Mercedes-Benz CLA C117 (бюджет 1.700-1.800тр)

Для меня это серьезное неудобство. Никогда не верьте тем продавцам, которые говорят, что ни разу не стартовали с Launch control. Врут или грубо врут.

Это как иметь пистолет и ни разу не выстрелить. Подготовка к этому процессу занимательная. Не совсем простая, как две педали в пол как на Audi RS, но результат впечатляет, если еще спортивная выхлопная система. Ураган ускорения и эмоций.

Отзывы по типу транспорта

Есть А-класс 4matic, тоже мимо кассы — висит низко над дорогой и страшноват внешне. Если посмотреть, отличие А-класса от GLA существенное, в пользу последнего. Новичок — крепкий, мускулистый средневес, субтильности А-класса в нем нет и в помине. Перекопал Инет, пересмотрел массу роликов на тему GLA — этот немец оказался самым близким из того, что есть среди компактов. Добротный продукт на базе А-класса по приемлемой цене, близкой к одноклассникам. Машина стильная, в коричневом цвете — конгениально!

Собирается пока исключительно в Германии, это дополнительно было жирным плюсом. Планируется перевод производства в Венгрию, но это уже без меня. Из линейки заинтересовала одна версия — 4matic с пакетом off-road.

Mercedes-Benz GLA с двигателем 1,6 л как-то не вяжется с представлением о марке. Дизельные модификации не заинтересовали, динамика не особо впечатлила. Единственный позитив по части повышенной проходимости — 24 экземпляра GLA прошли по 1 вёрст каждый на танкодроме в Южной Германии без единого нарекания.

У GLA переработана фирменная трансмиссия 4matic, в роботизированную коробку добавлен теплообменник для повышения живучести агрегата при езде по бездорожью. Пороги закрыты крепким на вид пластиковым профилированным панцирем, арки, отбортовки бамперов тоже затянуты.

Сами пороги очень широкие, двери толстые — дань безопасности. Кузов GLA тяжелее кузова одноклассника Q 3 на кг, это что-то значит. Крэш-тест показал, что машинка и в плане безопасности неплохо удалась.

Снаряженная масса — кг, грузоподъемность — кг. Передний свес порядка мм, задний коротенький — мм и с большим углом въезда. Губа впереди и средняя часть заднего бампера хромированы понты пакета Urban.

Mercedes-Benz GLA 250 4Matic и Audi Q3 2.0 TFSI quattro

Show off above all. History of the Russian state. Был в недоумении, когда увидел рваные пластиковые крылья соседского Туарега после аварии. И это авто за 2 с лишним миллиона!

На сегодня из 10 базовых модификаций GLA — только 4matic можно назвать почти идеальным премиальным компактным хэтчбеком повышенной проходимости.

Кроссовером его пока не могу назвать, ибо не знаток сего благословенного класса и не горю желанием тестировать его в е.. Хотя, возможно, страхуются от потуг доморощенных экстремалов. На тест-драйв дали младшую бензиновую версию 1,6 л, о силах с передним приводом. Об этом писал в конце отзыва про GTC. Шустро едет, хороший отклик на акселератор, неплохая маневренность и не более. Плюс в плане комфорта и безопасности: Не указано, что сцепление работает в масляной ванне, а это важно и на основании опыта с VW — положительно.

На VW, напомню вкратце, однотипная конструкции кпп была лет 10 назад исполнена в варианте с дисками сцепления и мехатроником, работающими в масляной ванне и имеющей 6 ступеней. На трассе дрожащим от неровностей российских дорог пальцем можно ткнуть кнопку не одинарным, а двойным нажатием.

Новый отзыв о Mercedes-Benz GLA-Класс

В результате, вместо ожидаемого режима «спорт», включится механика. Ты как идиот будешь давить на газ, а коробка на следующую скорость переключаться не будет.

Я перестал этим селектором пользоваться на трассе тем более, что при полном нажатии педали газа в положение кик-даун разницы вообще-то и нет. Чтобы злопыхатели не обвинили меня в бездумной рекламе уже приобретенного автомобиля, скажу честно — я бы предпочел, чтобы он был чуть больше. По размерам ходовой части — полноценный кроссовер.

И по посадке это сразу чувствуется — сидишь над дорогой значительно выше, обзор позволяет заглянуть за идущие впереди легковушки. По размерам салона — некий промежуточный вариант между седаном и джипом. Особой свободы пространства как в Крузере нет, НО! Это маленький среди однокашников. Поэтому качественный переход в другой класс чувствуется. В том положении, которое я для себя отрегулировал, над головой остается пробел до потолка размером ровно в Айфон в вертикальном положении, то есть около 12 см.

Я самого что ни есть среднего размера, рост Как-то раз, из праздного любопытства, попробовал опустить сиденье до минимума — не увидел дорогу. Теоретически, с такими регулировками сиденья в салон может поместиться и двухметровый парень который вряд ли удостоит вниманием такую мелочь. Для тех, кто хочет чуть-чуть побольше: GLC не так привлекателен внешне, значительно дороже в цене, не имеет никаких преимуществ в проходимости и ОЧЕНЬ проигрывает моему малышу в динамике.

Вообще, когда владельцы дорогих моделей МБ начинают снисходительно похлопывать меня по плечу, я первым делом озвучиваю им разгон до сотни — улыбка превосходства пропадает.

Еще раз повторю — размеры и, соответственно, масса — главный козырь Мерседес ГЛА в динамике разгона среди кроссоверов. С этим дурацким явлением я столкнулся еще тогда, когда тестю выбирали Nissan X-Trail.

Кому-то люк в крыше нравится, кому-то нет, дело вкуса. Мне, лично, не нравится. Вы все, наверное, в курсе, что наличие люка крадет высоту салона на несколько сантиметров, что в данной модели иногда просто катастрофично. Также отсутствует возможность отодвинуть подголовник назад.

При всем арсенале настроек сидений некоторым людям трудно найти комфортное положение. Неудачное расположение рукоятки ручного тормоза ее не видно. Это та же А-шка, только побольше и повыше.

Салоны машин очень похожи внутри, но все же в GLA мне он показался более современным. Эргономика на высоте, интуитивно все сразу понимаешь, когда садишься первый раз за руль. Ураган ускорения и эмоций! Машина выстреливает и завод не врет;-в 4,8с до кмч она укладывается по GPS.

Теперь о процессе этих стартов. У меня получалось стартовать два раза подряд. И это, судя по владельцам AMG, в пределах правил. Странно но на других машинах такого не было.

О спортивной выхлопной системе опция U Ну не возможно каждый день ездить с одинаковым настроением. Но хрюканье и отстрелы при переключениях будут с Вами всегда. Меня лично уже даже раздражает порой, но отключить нельзя.