Датчик температуры двигателя — что это, как выглядит


Естественно, на весь период работы неисправного термостата увеличился расход бензина.

Ремонт Opel Astra J.Замена термостата.  как поменять датчик температуры охлаждающей жидкости — Продолжительность: Иван Мельников…

На помощь пришла жена — тонкие женские чистые пальчики все-таки смогли извлечь пружину из бездны коробаса 4.

Диагностический датчик концентрации кислорода заменяют в следующем порядке. Раньше я такого не замечал. Откручиваем декоративную крышку головки цилиндра Сливаем антифриз из расширительного датчик температуры охлаждающей жидкости opel astra j Затем отсоединяем шланг идущий от бачка к штуцеру корпуса термостата Отводим шланг чтобы он не мешал, на время работ можно было его отсоединить вообще Во избежание утечки антифриза в подкапотное пространство, на штуцер одеваем шланг и сливаем еще охлаждающую жидкость Очень удобный шланг диаметр 6мм приобретенный в строительном магазине После того как жидкость ушла, от корпуса термостата отсоединяем верхний шланг радиатора Далее, отвинчиваем корпус термостата головка torx 8 Отключаем разъем от температурного датчика Накидным ключом 19 отвинчиваем сам датчик Слева — под замену Запил на корпусе термостата Уплотнительное кольцо, идущее в комплекте, на всякий случай промазал герметиком, хотя в мануале для двигателей 1.

То есть, я завел мотор, несмотря на то, что компьютер показывал температуру 73 и вентилятор крутился, и просто подождал 3 минуты.

И о чудо — температура сбросилась до нормальной 20 градусов и выключился вентилятор! Потом в процессе прогрева температура поднималась как и надо. Виноват был датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата наглотался атифриза из за нарушения герметичности резинового кольца.

Прозвонка при этом у меня показывала совершенно нормальное сопротивление. Ремонт свелся к прогреву металлической части датчика, установке его на место на всякий случай обмазал резиновое кольцо датчика клеем моментом для герметичности. Снятие и установка коробки передач.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

На автомобиле с механической коробкой передач снимите сцепление см. Снятие и установка сцепления.

Снятие, дефектовка и установка маховика. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Новый датчик приобретайте с такой же маркировкой. Датчики положения распределительных валов датчики фазы установлены на заднем торце головки блока цилиндров.

Датчик температуры ОЖ «OPEL ASTRA H»

При неисправности в цепи одного из датчиков ЭБУ заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем без изменения фаз газораспределения. Выдвиньте замок фиксатора колодки жгута проводов датчика… 3. Выверните болт крепления датчика… 6. Датчик детонации прикреплен к верхней части блока цилиндров.

Opel Astra GTC 2006, 140 л. с. — самостоятельный ремонт

Сперва снимаем аккум и его площадку это я понял уже потом. На горячую лучше не работать.

Снимаем фишку с датчика. Аккуратнее, можно обломить пластик на самом датчике и на фишке. Уводим провод в сторону.

пружину из бездны коробаса

Вытягиваем вверх стопорную пружину-клипсу. Пальцами практическо невозможно, использовал отвертку возможно зря.

Держать ее крепко — выскакивает резко вверх и улетает вниз на коробку, в итоге доставать ее оттуда крайне проблематично. Сдуру зачем-то открыл горловину расширительного бачка и после выскакивания пружины, вывалился сам датчик и с ним где-то грамм антифриза. Бачек осушился полностью, весь коробас в антифризе. Минут 30 думал как достать пружину — магнита под рукой не было, места крайне мало.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры ож

На помощь пришла жена — тонкие женские чистые пальчики все-таки смогли извлечь пружину из бездны коробаса 4. Вставляем новый датчик, плотно, до упора. После поиска решения в интернете понял, что проблема эта типовая для Астры и многие с ней уже сталкивались. На днях, вечером, уже на подъезде к дому мое внимание привлекло странное значение температуры антифриза 73 оС на бортовом компьютере, которое к тому же и не менялось.

После того как припарковал авто, я отметил странный шум и гул, который до этого не слышал и, не выключая двигатель, открыл капот. Оказалось, что работает вентилятор и крутится с бешеной скоростью.

Раньше я такого не замечал.