Ssangyong Kyron / Подержанные автомобили


На 1-ой тысяче заехал к дилеру. Мне же в большей степени импонирует изменение интерьера.

Наверх. Машины › SsangYong › Actyon › Actyon (2nd generation) › SsangYong Actyon  SsangYong Actyon…

В общем разочарован SsangYong Actyon, сейчас брал бы любую другую машину. Про запахи от пластика в салоне — у меня их нет. Пробег около км.

Сразу скажу об Актионе, да проблемы есть:

Салон стал богаче и в плане применения более дорогих и качественных материалов и в плане дизайна. Пластик мягче, на центральной консоли дефлекторы воздуховодов новой оригинальной формы. ASX и Qashqai уступают в этой номинации Актиону. Особенно это заметно сзади.

Все характеристики автомобиля

Места для ног много. Даже если сдвинуть передние сиденья полностью назад места для ног будет достаточно. Кроме того пол сзади абсолютно ровный без тоннеля. Спинки заднего дивана регулируются по наклону.

Складывается задний ряд по частям или полностью, образуя ровную поверхность. И без того не маленький багажник превращается в настоящий плацдарм.

В топовых версиях есть подогрев заднего ряда, ребятишки у нас из детских кресел уже выросли, и такая функция была бы очень кстати зимой. Шумоизоляция если сравнивать с Логаном существенно лучше но шум от колес сзади присутствует, а вот двигатель почти не слышно.

Тест-драйв SsangYong Actyon 2014 facelift // АвтоВести 131

Собран салон неплохо, зазоры есть но равномерные. А вот поскрипывания где то в торпедо с правой стороны начались прямо при выезде с площадки автосалона.

Не нравится, что правая нога слегка касается коленкой в ключ зажигания. На дальние расстояния пока не выезжали, в пределах км спина не устает и боковой поддержки в поворотах хватает.

Обзор по зеркалам отличный. А вот за широкую переднюю стойку в поворотах приходится заглядывать. Ну и напоследок, радуюсь как ребенок высокой кроссоверской посадке, после пузотерки ощущения непередаваемые. Раздражавшее меня в отзывах затасканное выражение «высоко сижу далеко гляжу», оказывается, как нельзя лучше передает состояние и настроение водителя. Актион более-менее хорошо отрабатывает средние неровности, а вот мелкие или типа гребенки плоховато.

Кроме того в поворотах Актиоша прилично кренится а на волнах раскачивается. И при этом нельзя сказать, что подвеска мягкая. Через рельсы или узких полицаев передняя подвеска переваливает нормально, а зад прыгает, если машина пустая. И реакция руля несколько запаздывает. На тестах я на такую особенность внимания не обратил, больше слушал шумы.

Возможно такое поведение в той или иной степени присуще всем машинам с высоким центром тяжести и большими ходами подвески. Клиренс с шестнадцатой резиной как у меня не самый выдающийся, у Кашака и ФЫЧа больше, но в купе с коротким свесами по бордюрам прыгать можно легко. Проходимость и работу полного привода оценить пока возможности не было, даже снег до сих пор не выпал.

Двигатель два литра л. Пока грешу на приработку механизмов, но машина идет тяжеловато. Прямо чувствуется немалый вес. Расход в городе, а езжу я очень спокойно и аккуратно литров, по трассе 8,5 литров. При пуске на холодную двигатель издает звук похожий на цоканье. Люблю просторный салон и удобную посадку. Размер дверей чего стоит, сажусь даже голову не наклоняю, а в Спортедж проникнуть, словно в суперкар я их педальными машинами называю за размеры, ассоциация из детства.

Кашкай жесткий, как та же педальная машина. По трассе решил замерить расход на практике проверенный метод: Путем не хитрых вычислений получилось 8,7 л. Гнал, не в чем себе не отказывал, особенно когда фуры инструментальная скорость , иногда и даже Поставил 2-х динку с задней камерой за установку 5 тыс. Все супер, ни разу не пожалел. Перед покупкой обязательно в салоне протянут всю ходовку желательно с вашим участием.

Заливал сперва й Газпром, сейчас й Лукойл. Заметил, что мотор ровнее работает, а приемистость такая же. Средний расход 8,5 л трасса-город, чисто трассовый доходит до 6,9 при средней скорости , причем на даже уменьшается на 6-й передаче. Опробовал полный привод по грязи, остался доволен.

В сравнении с легковыми проходимость хорошая, даже вытаскивал из леса после дождя других. Совсем в болото не лазил. Намотал км, машиной доволен.

Все мелкие недочеты с лихвой окупаются или устраняются самостоятельно. Пробег на сегодняшний день 18 тыс. Машиной очень доволен, раньше ездил на Форд Фокус 2. Я думаю, что у каждой машины, да и не только у машины, можно найти недостатки. Сразу скажу об Актионе, да проблемы есть: Ведет в право на скорости после 90 км в час.

Я думаю это стандартные проблемы. Поставил дополнительные опции — видеокамеру заднего хода, сменил лампы в противотуманках, дождевики на двери, тонировку, чехлы на сиденья, коврики в салон и багажник, сигнализацию, регистратор трехкамерный и много еще другого по мелочи.

В итоге машина стала просто супер. Андрей просто зря наговаривает на машину, есть такие люди, которые и в глаза авто не видели, а пишут разные глупости.

Модификации и цены SsangYong Actyon II поколение рестайлинг

Через месяц эксплуатации, периодически плохо заводится, стартёр крутит секунд заводится как трактор пускачем. В морозы если бы не новый аккумулятор хрен завёлся бы. Систематически пропадает тяга и при трогании с места, и на повышенных передачах. На км машина начала дёргаться загорелся чек. Дилер после тестирования сказал пробит диэлектрик на 3 свече.

Случай не гарантийный поменял все свечи за свой счёт. Через сутки чек загорелся снова. Дилер сказал, что опять та же ошибка, но машина правда не дергалась. Причину ошибки определить не смогли. Перекинули электронный модуль с 3 на 1 свечу и сказали если чек загорится снова, то поменяют модуль по гарантии. Проездил неделю всё было нормально. Вчера машина плохо завелась и опять начала дёргаться, но чек не горит, проехал до работы вроде дергаться перестала, но боюсь не надолго. Общее впечатление от машины отрицательное, всё таки новая, а уже начались проблемы.

Поддался тлетворному влиянию рекламы и дилерским басням, что движок и подвеска мерсовские и ломаться нечему. До этого имел в течении 4,5 лет Туссан 2 л, бензин, АТ, 4WD км пробег абсолютно ни каких нареканий. Так что не рекомендую машину Актион нью для приобретения. Движок бы если брать бензиновый по мощнее нужен, либо тюнинговать.

Самое ужасное — это отвратительный запах в салоне, воняет дешевыми отделочными материалами. Особенно отвратительно после дождей, когда воздух сырой — вонь ужасная. Объяснили, что обязательно ездить с включенным вентилятором или кондиционером, но первые месяца это не спасает. Реально зимой ездили с открытыми окнами, было обидно, так как деньги все таки немаленькие за нее отдал. У некоторых говорят, что никакого запаха, а у многих есть. Кроме того в пробках, когда не движешься или едешь с маленькой скоростью из дефлекторов идет отвратительный запах жженой ванили как будто.

Когда открываешь капот после остановки тот же запах. Завод не парится, на линии поддержки отвечают по-хамски, ОД тоже. В общем разочарован SsangYong Actyon, сейчас брал бы любую другую машину. Расплачусь по кредиту- обменяю. У дилера прошили на сил, вместо штатной магнитолы поставил Intro CHR с навигаций, камерой заднего вида, блютуз, ТВ, интернет.

В Корее заказал задние светодиодные блок фары, в ПТФ и габариты поставил мощные светодиодные лампы, как ходовые огни. В смешанном цикле получается литров, на трасссе с кондиционером.

Очень доволен машиной, менять на новую модель с более слабым движком не собираюсь, тем более, что у меня ничего не ломалось и не скрипит. Радует в новой модели оптика с линзами, у старой полный отстой периода начала г. Приходится покупать дорогие галогенки типа IPF. В итоге машина по соотношению цена-качество очень хорошая. При заправке дизелем на Лукойле проблем с двигателем не было ни одной!

А складывающиеся задние спинки и ровный пол багажника, да с таким объемом-это просто мечта! У меня был хендай туссон полный привод, прокатился на санг енге товарища дизель был в восторге. В январе продал хендая и купил актиона, дизель полный привод. Был страх как будет заводится при низких температурах.

Несколько раз ездил на дачу заводил санька при , два раза после второй попытки но заводится! Главное хорошая солярка или антигель. Машиной очень доволен, единственное нет в этой комплекции магнитолы, но заказал за Разгон порожает, я просто балдею! В начале был запах гари в салоне, сейчас изчес пробег км.

Внешний вид

Ну как то так. Ребята кто нибудь в машинах бизнес класса сидел? Так вот отделка нового вполне соответствует.

Механика, передний привод, элеганс! Пробег маленький, пока проблем нет! Замечание — шум торпеды, периодический рык при запуске двигателя.

Пластик по салону подвержен царапанью будьте осторожны. Больше всего не нравится тупая австралийская коробка-автомат.