Ssang yong kyron плохо заводится


Проверить с помощью сканера наличие ошибок, посмотреть давление топлива в рампе, должно быть бар начинает заводится как правило от уже если все нормально и ошибок нет, давление в норме, то заводить с помощью какой нибудь стартовой жидкости, снять патрубок с впускного колектора, ssangyong actyon дизель не заводится подхватить. Подскажите, это ТНВД ахтунг пришёл и его менять, или заменой клапанов форснок можно обайтись?

BOSCH SERVICE выполняет диагностику топливной аппаратуры дизельных двигателей.

А почему тогда он не запускается только после работы под нагрузкой? Заходил на СТО, чтобы мастер на месте снял форсунки.

Тнвд менять и систему промывать.

Угробил я его, пока не поменял клапана.: Без подогрева крутит лениво, но запускает. При в гараже завёлся где-то через сек. Позавчера, с подогревом в течение мин даже не загорелся индикатор свечей. Ребят, может подскажете, какой «аклиматор» взять?

Не дай Бог, в лесу прижмёт и связи нет Проехал по магазинам, все советуют либо Бош, либо Мутлу. Один 5 с лих..

Может, чё-то русское взять? У модераторов прошу прощения.

Не эта тема, но больно не хочется переезжать в другую тему Рискнул, батарейки пока менять не стал заряжал малым током — 1,,0 Амп больше суток Крутит Модераторы, я не о том! Попробовал дооооооолго перед этим молился: Щас у нас опять в плюсе Блин, как в сочах каких-то!

У моего гаража, где ветер не берёт, даже верба начинает распускаться Опять не о том.: Всё-таки замена клапанов в форсунках, хоть и дорогая, но дико полезная вещь!: Замеры пока не делаю Вижу, что всё улучшилось. И запуск и тяга!: Слез с брендовой заправки «Роснефть».

Теперь беру соляру на безымянной заправке от нашего, местного ТЦ «Арктика». Либо «мозги» на новые клапана перепрошились как-то резко, сразу после заправки Хотя в «Арктику» перешёл после того, как от многих услышал отзывы. Не знаю, где они берут топливо, но всё-равно, перед тем как лить в бак, отстаиваю и фильтрую. Но мотор, как подменили!: Через недельку-другую сделаю замеры по обратке и отчитаюсь.

это всё

Но мне кажется, всё должно быть нормально. Столкнулся с такой же проблемой.

Внешний вид

Сегодня утром спортанец наотрез отказался заводиться. Крутит как умалишонный, но молчит.

Проверил саляру магнитом, есть стружка. Подскажите, это ТНВД ахтунг пришёл и его менять, или заменой клапанов форснок можно обайтись? Вчера все нормально было, а с утра не заводится, не схватывает даже? А как проверить давление в рампе? Тут такое дело, автослесарь я ещё тот.

Да и машина за городом на даче, эвакуатор не подъедит ни фига. Буду на месте реанимировать. Заходил на СТО, там сказали что форсунки льют в обратку и из-за этого сбрасывается давление. Можно эфиром пробовать завести чтоб отогнать до места где эвакуатор заберет пшыкать в улитку сняв патрубок. Второй вариант диагностики — это глушить топливопровод на форсах поочередно, начиная с 1,4,2,3.

Отвинчиваешь трубку от рампы вставляешь кусок плотной чистой резинки, предварительно ее вырезав, затягиваешь без фанатизма, чтоб не расплющить. Тем самым исключаем сброс давления неисправной форсы. Если без оной из заглушенный заведется, то есть на трех цилиндрах будет троить , то с той форсой и разбираться в первую очередь. Сам все это прошел, только с пробегом км. Пойду будить спящую красавицу. После обязательно напишу, что да как.

как проверить

Ещё один вопросик, какой съёмник придумать? В магазине видел универсальный набор для снятия форсунок. Я бы для себя поменял тнвд, все форсунки, промыл топливную полностью. Если есть стружка, то эфир врядли поможет, есть риск повторно заглохнуть на ходу и не завестись А отогнать несколько метров чтоб эвакуатор смог забрать при низком давлении форс, эфир еще как может помочь. У меня крутил бодро но не схватывал, с эфиром крутанул побыстрее, давление поднялось и завелся, так с улицы в гараж заезжал.

А все остальное я описал выше. Вычислил первую форсунку, заменил клапан, езжу. Четвертая то же сливает, но ее вытащить пока не могу. Когда проверял магнитом, было видно как за ним перемещались иголочки мелкие. Саляру для проверки брал и с фильтра и с водоотделителя. Заходил на СТО, чтобы мастер на месте снял форсунки. Он мне сказал что может сломать 4 форсунку, когда будет доставать. Показали кайрона, который у них уже 3 месяца загорает со сломанной четвёртой.

И как объяснили при высверливании можно уменьшить стенки колодца, в результате чего стенка прогарает и начинает давить антифриз. Послушав эти страшилки, решил снять самостоятельно.

Подскажите каким ключом 4 форсу провернуть. Ключ на 15 соскальзывает.

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Накручивание гайки на форсу не даёт эфекта, гайка аж на форсу налазиет при затяжке, но увы. Помогите пожалуйста,машина жены,а сдал в этот сервис я, теперь я враг N1 и безмозглый идиот.

то есть на

Нужен спец по данному движку. Проверить с помощью сканера наличие ошибок, посмотреть давление топлива в рампе, должно быть бар начинает заводится как правило от уже если все нормально и ошибок нет, давление в норме, то заводить с помощью какой нибудь стартовой жидкости, снять патрубок с впускного колектора, должно подхватить. Заводка на буксире механика как правило не помогает. В случае если давление в рампе низкое возможно, что какая-то форсунка или даже несколько «сливает». Если все нормально и удалость завести, возможна неровная работа на ХХ обычно помогает прогрев до 60 гр и тестирование системы при повышенном давлении сервисная функция сканера ЗЫ знакомые танцы с бубном 9 из 10 саненгов после ремонта именно так заводятся.

Так как в старых системах с механическим впрыском прокачать не получится. Однажды был вариант с зависанием игл в распылителях, но это было единичным случаем, там машина больше месяца стояла разобранная в гараже. У меня санянга в неделю.

Дизельный двигатель не заводится Ssang Yong Kyron Часть 1 (Редкий Случай)

Вот завтра с мотористом будем заводить Рекстона, могу на видео снять для ознакомления dim99 Maksim V Кроме НИВЫ есть ещё несколько единиц самоходной техники — для любого варианта дорожных условий у меня есть транспортные средства. Вам такой парк техники и не снился — и это всё- МОЁ. Нужен спец по данному движку это вобще то проблема того сервиса! Санянг использует клоны мерседесовского дизеля 2. Мой приятель на фургоне Киа работал, так несколько фирменных сервисов так и не смогли отремонтировать двигатель.