Здесь лучше воспользоваться фонариком!

которая уже вылезла

двигатель 112 мерседес замена цепи грм

Метки балансирного вала. Или вот, еще странички из книжки по ремонту: Метки по книжке Установка балансирного вала. Некоторые особенности двигателя.

Далее, снимаем генератор и выкручиваем натяжитель цепи головка на Место рассоединения цепи — правая звёздочка, следующее звено после метки R.

двигатель 112 мерседес замена цепи грм

На всякий случай, перед этим, достаньте и проверьте новую цепь — место вставки ремонтного звена должно находиться перед обмеднённым звеном. Надеюсь, что вы купили, либо оригинал, либо JWIS, что, в общем-то, одно и то.

Остальные цепи производства китайских кооперативов я категорически не использую и вам не советую. По всем вопросам, связанных с их применением, просьба меня не беспокоить!

замене цепи относительно

Перед рассоединением цепи спиливанием расклёпанной части одного звенанеобходимо тщательно закрыть все открытые части ГБЦ и подвязать старую цепь с двух сторон до и после разреза. После "изъятия" звена из старой цепи, присоединяем новую и аккуратно протаскиваем её, равномерно проворачивая коленвал по часовой стрелке.

Казалось бы вот

Операцию крайне рекомендуется делать вдвоём с помощником. Для существенного облегчения процедуры и предотвращения "перескакивания" распредвалов, можно снять верхние постели обеих ГБЦ — распредвалы при этом никуда не денутся. Моменты затяжки постелей приведены выше.

замена цепи грм воспользовались

После "протаскивания" новой цепи, соединяем её и расклёпываем ремонтное звено. Для удобства расклёпывания и последующей установки меток, я обычно снимаю звёздочку правого распредвала.

От старой цепи которая уже вылезла из утроба двигателя отрезается кусок, и крепится к новой цепи, не прокручивая коленвал цепь снимается со второй звездочки протягивается цепь через балансировочный вал и считается количество звеньев на которое метка не совпадает, далее с другой стороны из места соединения старой и новой цепи убирается нужное количество звеньев, соединяется и обратно протягивается, так повторяем пока метка не сойдется все остальные метки уже должны быть выставлены.

Вот так выглядит метка балансировочного вала: В чреве двигателя, немного правее шестеренки белый отблеск — это и есть метка балансировочного вала Все выставив, попытались соединить цепь, а она не сходится, на двигатель 112 мерседес замена цепи грм миллиметра, и соединительное звено соответственно не вставляется Пришлось двигатель 112 мерседес замена цепи грм распредвал, ослабив болты которые его крепят и сдвинув зведочку немного ниже удалось вставить соединительное звено. Казалось бы вот она победа, но тут выяснилось, что внешняя пластина, не одевается — слишком толстые штыри.

Для заклепки цепи используется следующее приспособление: Пресс цепи ГРМ За неимением двигатель 112 мерседес замена цепи грм воспользовались маленькими тисками и с матом раза с го запрессовали эту пластинку на место, после чего расклепали молотком крепление.

тщательно закрыть

После установки цепи несколько раз прокрутил коленвал, окончательно убедившись что все стоит правильно собрал все в обратном порядке, залил масло, подключил аккумулятор начал заводить стартер покрутил секунд 10 и… Двигатель стартовал, первые пару минут постучали гидрокомпенсаторы пока не набрались масла после чего двигатель зашептал, счастью не было предела В процессе еще почистил клапанные крышки, а при обратной сборке развалился один шланг вентиляции картерных газов.

Всего времени потратил.

Замена цепи ГРМ на 112 моторе

Также, в данном топике рассмотрим вопрос замены цепи. R — V-образная "шестёрка" с двумя ГБЦ, сделанная по "трёхклапанной" схеме — на каждый цилиндр приходится по 2 впускных и двигатель 112 мерседес замена цепи грм выпускному клапану. Вся конструкция крепится к корпусу ГБЦ посредством болтов с резьбой М-7, момент затяжки — 1. При монтаже постели надо быть особенно осторожным и перед началом затяжки болтов, аккуратно установить все рокера на свои места.

пластинку на место

Отрадно, что конструкторы не сэкономили и поставили на R старую-добрую полноценную двухрядную цепь, в отличие от "велосипедки", стоящей на последующих моторах R Износ цепи проявляется обычно характерными "шелестящими" шумами при холодном пуске двигателя, проходящими через несколько секунд.

Замена цепи грм Мерседес 113 мотор

При более значительном износе, шум становится постоянным и, если "забить" и продолжать ездить дальше, можно докататься до смещения фаз газораспределения и соотв. Если бюджет позволяет, то я-бы рекомендовал заменить звёздочки на новые.

Также, настоятельно рекомендуется менять натяжитель — он, в отличие от более "ранних" мерсовских двигателей, "безступенчатый" и неразборный — работает только за счёт давления масла.

Также, замену цепи я-бы рекомендовал совместить с заменой всех патрубков системы вентиляции 4 шт.

двигатель 112 мерседес замена цепи грм

Сама операция по замене цепи относительно несложная, за исключением того момента, что цепь ГРМ двигателя R также приводит в движение балансировочный вал, находящийся в левой части блока цилиндров. В нашем случае, рассмотрим вариант замены цепи при помощи "протаскивания" старой цепью — .