ТЕСТ МОТОЦИКЛОВ BMW


Динамичный турер BMW K GT характеризуется активной посадкой, мотоцикл бмв gt, тем не менее, не лишает его высокого уровня комфорта для длительных поездок. Настолько прогрессивная, что с этого года она осталась только на мотоциклах серии K — видимо, не принимает ее консервативный европейский мотоциклист. Центральная стойка, опирающаяся на раму, отвечает за амортизацию и демпфирование имеет шарнирное соединение с нижним продольным рычагом.

BMW KGT – это не просто мотоцикл, с которым можно отправиться в дальнюю дорогу, но…

Проехав первые полсотни верст в режиме дружелюбного ознакомления, вдруг поймал себя на мысли, что на слух это уже больше напоминает породистое звучание мощного турбированного дизеля с его сумасшедшим моментом на всех числах оборотов коленчатого вала двигателя.

Жаль только, что не довелось прокатиться с мотоцикл бмв gt. В отличие от телескопической вилки и даже от другой передней подвески BMW — Telelever, конструкция Duolever обеспечивает высокую жесткость на кручение и, что наиболее заметно водителю, противодействует клевкам на торможении. Для обеих моделей доступны разнообразные приспособления индивидуально подбираемые аксессуары высочайшего качества от BMW Motorrad.

Внешне оба мотоцикла отличаются той особой законченностью, выразительностью и мощью, которая с первого взгляда пробуждает тягу к дальним странствиям. Наряду с безопасностью, техническим оснащением и престижем, ключевыми критериями для мотоцикла становятся динамика и комфорт для длительных поездок. Обладая самым компактным на сегодняшний день шестицилиндровым рядным двигателем серийного производства, модели K GT и K GTL не имеют себе равных с точки зрения ходовых качеств и комфортабельности; если вас ждет длительное путешествие, это лучший вариант из возможных.

Мотоцикл туристический BMW F 800 GT

Комплектация этих маневренных и динамичных мотоциклов отвечает последнему слову техники, а шестицилиндровый двигатель развивает мощность кВт л. Динамичный турер BMW K GT характеризуется активной посадкой, что, тем не менее, не лишает его высокого уровня комфорта для длительных поездок.

Это обеспечивается удобной эргономикой — своеобразным треугольником, который составляют подножки, сидение и руль. BMW K GT имеет очень широкий спектр стандартных возможностей комплектующие от завода, состоящий из ксеноновых HID фары, ручки с подогревом и сидения, круиз-контроль и бортовой компьютер. Изящный дизайн в области сидения водителя, позволяет смягчить опорное положение — в течение многих часов и более чем сотен километров. Пассажир наслаждается большим сидением и удобной спинкой.

Впервые доступно на мотоцикле: Это потому, что его уникальное шасси обеспечивает превосходное управление. Мощность двигателя кВт л. Прочная, легкая конструкция всех деталей магниевая передняя панель, алюминиевый задний сегмент рамы, коленчатый вал и т.

Тормоза, как и на R RT, лучше не придумаешь, эффективность и информативность на высоте. Кстати, на песке прижал задний тормоз, сработала ABS, и даже не было намека на уход мотоцикла с намеченной траектории.

Форма заказа

По подвеске тоже всё гораздо лучше, чем у RT. Такое впечатление, что у двух мотоциклов разного класса одинаковая подвеска, но у BMW K GT из-за большего веса она комфортнее.

Нет противных ударов на стыках мостов, но в то же время она очень собранная прошу заметить, не жёсткая, а именно собранная. Жаль только, что не довелось прокатиться с пассажиром.

Было бы занятно поиграть с настройками подвесок коих не мало, отдельно сжатие и отбой. Двигатель — без каких либо вибраций.

Тянет хорошо, без подхватов, но в то же время с очень хорошим ускорением, я бы даже сказал спортивным. Торможение двигателем плавное, но интенсивное, и тоже без рывков. На руле есть кнопка, которой можно включить дождевой режим двигатель гораздо мягче реагирует на ручку газа.

Выхлоп приятный, со спортивными нотками, окружающие перегазовки слышат хорошо, но не пугаются. Мотоцикл понравился, даже очень, но с одной оговоркой.

Мне не понравилась его спортивность.