Сняли поддон ДВС для переуплотнения. Фоток больше не сделал, но в целом — очистили, удалили старый герметик, нанесли новый и прикрутили обратно. Надо взглянуть на поддон на наличие повторной течи масла, но все никак светлое время суток не поймаю.

По щупу вроде не уходит. Пока была возможность, наделал фоток днища и двигателя машины.

вверх-вниз, чтобы

Есть вопросы, но это отдельным постом. Отчет не самый подробный, но я и не старался делать инструкцию для самостоятельного обслуживания авто.

Ну и не хотелось мне постоянно лезть и мешать Роме, фотографируя каждое его действие. Появились день решился на ремонт задней подвески, которая уже по хлеще чем погремушка себя видет. Так как ремонт собрался проводить самостоятельно, заказывал запчасти сам кталоги интернет и тд. Задние стабилизаторы ремонт задней подвески mazda 3 менял, на здачу взял передние так как один застучал. Думаю запись будет полезна, так как иногда даже фото товара не увидишь при заказе.

задняя подвеска требовала внимания

Схема задней подвески Мазда 3 представляет собой многорычажную систему, обеспечивающую плавность хода и управляемостью. Конструктивные особенности подвески требуют своевременного обслуживания и замены неисправных деталей.

Единственное опасение, это не

Передняя подвеска Mazda 3 BK типа МакФерсон с телескопическими амортизаторными стойками, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа. Несущий элемент подвески — подрамник закреплен к кузову через сайлетблоки. С двух сторон к подрамнику также через сайлентблоки крепятся поперечные рычаги.

потому что его троса рабочий

Рулевая тяга с наконечником является дополнительным рычагом подвески. Ремонт задней подвески mazda 3 элементом подвески служит амортизаторная стойка — винтовая пружина и амортизатор. Стойка сверху крепится через опорный подшипник к кузову, а снизу к ремонт задней подвески mazda 3 кулаку. Слабыми местами в передней подвеске Мазда 3 считаются пружины, опорные подшипники и стойки стабилизатора. Задняя подвеска Мазда 3 также независимая, но в ее основе многорычажная схема.

Такая конструкция обеспечивает улучшенную управляемость за счет подруливания задних колес. Плавность хода достигается, благодаря трем поперечным и продольному рычагу, к которому крепится ступица заднего колеса. Упругий элемент также, как и спереди — амортизаторная стойка. В конструкции задней подвески также имеется стабилизатор поперечной устойчивости. В процессе эксплуатации детали подвески изнашиваются, что проявляется в скрипах, стуках и пробоях амортизаторных стоек.

подлежат замене

В этом случае узлы подвески подлежат замене. Замена амортизаторов Мазда 3 довольно трудоемкая операция, требующая специального оборудования. Тут опять загвоздка. Прорезь в верхней на фото железяке не позволяет повернуть ее железякуне смещая сайлентблок. Пришлось просверлить два дополнительных отверстия. Вообще, эти отверстия надо было сверлить так сразу, а первые два будут не нужны:. Сайлентблоки большого поперечного рычага оказались в отличном состоянии, так что менять я их не.

Возможно, картина ремонта покажется не полной, без ремонт задней подвески mazda 3 этих сайлентблоков, но там нет ничего сложного. Просто длинным болтом, через проставки, аналогично сайлентблоку продольного рычага, выпрессовывается старый и запрессовывается новый, с той лишь разницей, что болт проходит через отверстие в сайлентблоке, а не по сторонам от. У меня все болты открутились хорошо, ничего резать не пришлось.

Ремонт подвески Мазда 3: Что и когда менять

Но бывают такие случаи, когда без болгарки не обойтись. Вот, чтобы такого не случилось в дальнейшем, смазываем все болты графитной смазкой:. Вся сборка — в обратной последовательности. Но ни в коем случае, не затягиваем болты сайлентблоков, они затягиваются в положении «автомобиль на колесах» здесь понадобится яма или подъемник. Ремонт задней подвески mazda 3 сайлентблоки проживут очень не долго, а потом мы говорим о ненадлежащем качестве запчастей.

Еще один момент, на котором я хочу заострить внимание. Речь уже про ручник.

У меня трос вытянулся настолько, что регулировки, уже с большой втулкой под регулировочной гайкой, не хватало. Покупать новый трос и лазить его менять, никакого желания. Я вышел из положения следующим образом:. В моем случае штуцер — самое то, у кого-то этого будет много, у кого-то не достаточно.

Ремонт задней подвески — бортжурнал Mazda 3 On Style года на DRIVE2. Всем привет!В этом бж будет больше рассказ, чем фото)На момент покупки мазды, задняя подвеска требовала внимания. В довесок к машине мне отдали кучу сайлентблоков Lemforder, пару Sat и некоторые контрактные рычаги.  Ремонт подвески Мазда 3: Что и когда менять. Схема задней подвески Мазда 3 представляет собой многорычажную систему, обеспечивающую плавность хода и управляемостью. Конструктивные особенности подвески требуют своевременного обслуживания и замены неисправных деталей. Подвеска Мазда 3: Описание и особенности.

Ремонт задней подвески mazda 3 опустите рычаг, открутите регулировочную гайку ручника не до концавытяните трос назад возле суппорта и посмотрите на длину свободной части. Можно обойтись набором гаек на 5 или на 6, но это не так надежно.

стал меньше

Гайка гнется пассатижами, а штуцер я заплющил лишь молотком, положив трос на кувалду. Понравилось про тормозной штуцер. Надолго ли хватит.

это не

Ведь тросик вытянулся полностью, дальше начнёт рваться. Как понять "вытянулся полностью"? Никуда он не вытянулся, просто стала короче его длина, при неизменной внешней оплетке. Сам трос не рубашка покрыт виниловой "кожурой" на всей его длине, а не ремонт задней подвески mazda 3 "рабочая" часть. При такой "доделке" трос проходит наоборот дольше, чем до "модернизации", потому что его троса рабочий ход стал меньше.

возможность, наделал

Единственное опасение, это не разжался бы этот штуцер. Но усилие там не слишком большое, при затянутом рычаге, можно легко пошевелить наконечник троса. Сайлентблоки я не менял, менял рычаги в сборе, и помучался я конкретно, собрал с третьего или четвертого раза!!!! Я так понял сайлент блок ну садиться полностью, кроме как замерить зазор не каких меток нет? С другой стороны он тоже выходит из балки? А еще, когда подложена большая втулка, регулировочный конец :rolleyes:при затяжке ручника, упирается в консоль крышку подстаканников и может ее ремонт задней подвески mazda 3.

А если подложить прокладку между тросом и направляющим сектором, есть риск, что соскочит сам трос и с этой подкладки и вообще с сектора.

Нет, никаких меток нету. Сайлент полностью сажать. С другой стороны выходит миллиметра на 3 — 4.

Задняя подвеска Mazda 3 (BK)

Слышал уже. А ремонт задней подвески mazda 3 ты закручивал без ямы и подъемника? Если все проходит на подъемнике, то как добиваются положения «автомобиль на колесах»?

Я закручивал на яме! Кроме того, прежде чем затягивать, машину нужно хорошенько "потрясти", то есть покачать вверх-вниз, чтобы кузов принял свое "нормальное" положение. Рекомендуется, так же, загрузить авто мешками с ремонт задней подвески mazda 3, либо посадить двух пассажиров на заднее сидение.

На подъемнике, чтобы затянуть болты сайлентблоков, нужна спец, проставка! Сейчас не могу сказать, каких размеров эта проставка, но скажу, что она вставляется между подрамником и большим поперечным рычагом, после чего, автомобиль опускают колесами на подставки, нагружают заднюю часть и протягивают болты.

В большинстве случаев, СТО игнорируют эти манипуляции, просто затягивают болты в вывешенном состоянии, и, как следствие, быстрый износ шарниров. Вот по-этому я и не езжу по сервисам. Может и есть люди, относящиеся к чужой машине, как к своей собственной, но где их найти?

Я порядком задолбался, закручивая внешний болт "серпа" самый труднодоступный, при "колесо на месте" и не думаю, что в любом сервисе будут так мучиться. О, да!!! Исчезли даже те звуки, которые я с подвеской никак не связывал. Даже непривычно, проезжая "знакомые" ямы, я жду, что вот сейчас что-то сзади стукнет, скрипнет Ан нет, тишина. Машина стала более "собранной", пропала какая-то "расхлябанность", улучшилась управляемость.

что-то сзади стукнет

Может она после зимы и застучит, а так бы я за зиму запчастями закупился и весной по теплу все сам и сделал Насчет стука Я бы и не подумал, что это подвеска, тут даже не стук, а какой-то "пластмассовый" мелкий грохот. Так что стучит, не стучит не поймешь, действительно, как-будто что-то в багажнике громыхает. Насчет управляемости Сайлентблоки ремонт задней подвески mazda 3 не "накрываются", постепенно по мере износа управляемость ухудшается, водитель привыкает и может не заметить, что автомобиль едет как-то не.

Ведь многие ездили еще на нашей "классике", и ничего, вроде нормальная управляемость, а сейчас сядьте Система охлаждения 2. Система впуска 2. Топливная система 2. Система выпуска отработавших газов и система ремонт задней подвески mazda 3 токсичности 2. Система зажигания 2. Система управления 2. Трансмиссия 3. Сцепление 3. Механическая коробка передач 3.

Автоматическая коробка передач 3. Приводной механизм 3. Рулевой механизм 5. Общие сведения 5. Общие проверки 5. Рабочие операции с рулевым механизмом 5. Тормозная система 6. Общие сведения 6. Бортовое электрооборудование 7.

Общие сведения 7.

Задняя подвеска мазда 3 схема

Система электроснабжения 7. Система освещения 7. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7. Иммобилайзер 7. Проверки электрооборудования 7. Кузов 8.

ремонт задней подвески mazda 3

Общие сведения 8. Навесные компоненты кузова 8. Остекление кузова 8.