P0660 code manifold tuning valve control circuit


Осталось только сделать переходник mazda ошибка p0660 штатного разъема на новый. Сразу скажу эта система есть только у протеже 2. Система регулирования давления топлива в рампе проста как валенок — импульсное управление клапаном ЭМК приводит к импульсному управлению давлением в рампе, для сглаживания импульсов стоит демфер-гаситель колебаний.

Наименование DTC. P Обрыв в цепи управления регулирующего клапана впускного коллектора (ряд 1).

Осталось только сделать переходник с штатного разъема на новый.

Ошибка возникает при отсутствии сопротивления или бесконечном сопротивлении ЭМК.

Проверить легко — сбросить пневмомагистраль на холостом ходу с соответствующего ЭМК, если он сосет воздух, то все нормально, значит должно работать! VTCS система управления перемешивания воздуха на впуске приводит в действие заслонку во впускном коллекторе для увеличения скорости потока воздуха на впуске и создания завихрений в камере сгорания для улучшения распыления, введенного в цилиндр топлива.

При этом уменьшается количество выбросов CH и CO с отработавшими газами при малых нагрузках. Работает исключительно при температуре ОЖ ниже!!!!

Проверить легко если на холостом ходу второй соленоидный клапан сосет воздух, то все нормально и должно работать!

Ошибка P0660 — Secondary Shutter Valve (SSV) Open

Схема электрическая управления клапанами для движков FS дана на странице букваря-автодата. Смотри у ЭБУ в левом углу внизу.

Это все было введение теперь суть проблемы: Виновник ошибки ЭМК код fs средняя стоимость р. Собственно из фотографий видно что ломаться в клапане нечему и единственное что может выйти из строя это катушка!

А вот и аналог от машин КИА код 0K средняя цена р.

Как видим отличия толдько в колодке разъема. На фото показан и подобранный разъем!

DTC P0660 — LDE

Но открою маленький секрет такойже разьем есть и у нас в машине на Mazda Protege на датчике детонации. Осталось только сделать переходник с штатного разъема на новый.

Я поступил просто как указано на рисунке отпилил от оригинального ЭМК колодку, просверлил в ней отверстия по косательной к пластинам контактов диаметром 4. Но все остальное встречается и на других моделях.

Дальше пришлось слегка разобраться а что есть что в этих пресловутых системах. Система регулирования давления топлива в рампе проста как валенок — импульсное управление клапаном ЭМК приводит к импульсному управлению давлением в рампе, для сглаживания импульсов стоит демфер-гаситель колебаний. Система улавливания паров топлива тоже не сложна по команде ЭБУ клапан дает возможность «осушить» абсорбер.

На этих системах останавливаться не будем.

А вот система изменения геометрии входного коллектора бывает двух видов. Проверить легко — сбросить пневмомагистраль на холостом ходу с соответствующего ЭМК, если он сосет воздух, то все нормально, значит должно работать! VTCS система управления перемешивания воздуха на впуске приводит в действие заслонку во впускном коллекторе для увеличения скорости потока воздуха на впуске и создания завихрений в камере сгорания для улучшения распыления, введенного в цилиндр топлива.

При этом уменьшается количество выбросов CH и CO с отработавшими газами при малых нагрузках. Работает исключительно при температуре ОЖ ниже!!!!

Проверить легко если на холостом ходу второй соленоидный клапан сосет воздух, то все нормально и должно работать!

Схема электрическая управления клапанами для движков FS дана на странице букваря-автодата. Смотри у ЭБУ в левом углу внизу.

Это все было введение теперь суть проблемы: Виновник ошибки ЭМК код fs средняя стоимость р. Собственно из фотографий видно что ломаться в клапане нечему и единственное что может выйти из строя это катушка!

Check Engine Light On? Diagnose codes, repair and reset. Mazda Protege Example.

А вот и аналог от машин КИА код 0K средняя цена р.