Замена отбойника заднего амортизатора Volkswagen POLO-9N 2006 г.в.


Открутите и снимите три крепежных гайки шаровой опоры к рычагу передней подвески автомобиля. Стойка зайдет в клемму поворотного кулака в моем случае амортизаторная стойка зашла в клемму поворотного кулака только при помощи такого способа, как только я не пытался ее туда вставить: Поднять поворотный кулак с амортизаторной стойкой в сборе и направить его в стакан кузова автомобиля, после чего поставить верхний упор стойки и закрутить гайку крепления амортизаторной стоки, тем самым зафиксировав стойку в кузове автомобиля; 3.

Хотите сохраните это видео? Войдите в аккаунт и добавьте его в плейлист.  Замена передних амортизаторов…

Выньте амортизаторную стойку из клеммового соединения поворотного кулака, для чего предварительно разожмите клемму с помощью монтажной лопатки.

Polo седан                                                                                                                                  Выньте

Отделите амортизаторную стойку от поворотного кулака и демонтируйте ее с автомобиля.

Плоская отвертка и молоток, монтажная лопатка. Начинать можно с любой стороны.

Левая водительская сторона автомобиля, демонтаж стойки: Зафиксировать кузов автомобиля на специальной стойке опоре и снять колесо; 2. Снять защитные крышки со штока амортизаторной стойки и при помощи накидного ключа на 21, шестигранника на 7 мм.

При помощи плоской отвертки вынуть скобу, фиксирующую втулку шланга тормозной системы, из пазов держателя на амортизаторной стойке и освободить шланг; 4.

При помощи головки или рожкового ключа на 16 и шестигранника 5 мм.

Демонтировать со штока

При помощи биты XZN M14 и головки 18 открутить стяжной болт поворотного кулака амортизаторной стойки и выбить его молотком, монтажной лопаткой раздвинуть клемму крепления амортизаторной стойки в поворотном кулаке; 6. Опустить амортизаторную стойку на поворотном кулаке и ступице максимально вниз и выбить при помощи молотка амортизаторную стойку вверх из клеммы поворотного кулака.

Амортизаторная стойка с левой стороны выходит без особых проблем и привод колеса не мешает ее демонтажу. Собирается все в обратной последовательности, все соединения необходимо смазать смазкой, так же необходимо смазать клемму поворотного кулака и нижнюю часть амортизаторной стойки, но, — Бывают ситуации, когда амортизаторная стойка не вставляется обратно в клемму поворотного кулака и тогда необходимо проделать следующую операцию: Направить амортизаторную стойку в клемму поворотного кулака, для этого на стойке есть направляющее ухо, и максимально вставить стойку в клемму; 2.

Поднять поворотный кулак с амортизаторной стойкой в сборе и направить его в стакан кузова автомобиля, после чего поставить верхний упор стойки и закрутить гайку крепления амортизаторной стоки, тем самым зафиксировав стойку в кузове автомобиля; 3.

Установить и зафиксировать болтами колесо на ступицу, после чего опустить кузов автомобиля, стойка под весом авто должна зайти в клемму поворотного кулака, если этого не произошло, то постарайтесь покачать своим весом левую сторону автомобиля например без фанатизма покачать аккуратно надавливая на крыло.

Стойка зайдет в клемму поворотного кулака в моем случае амортизаторная стойка зашла в клемму поворотного кулака только при помощи такого способа, как только я не пытался ее туда вставить: Извлеките болт из отверстий. Демонтируйте защитную крышку верхней крепежной гайки амортизаторной стойки передней подвески.

Открутите и снимите верхнюю крепежную гайку амортизаторной стойки передней подвески, удерживая шток амортизатора от проворачивания.

Замена сайлент блоков поло седан Volkswagen Polo седан

Выньте амортизаторную стойку из клеммового соединения поворотного кулака, для чего предварительно разожмите клемму с помощью монтажной лопатки. Отделите амортизаторную стойку от поворотного кулака и демонтируйте ее с автомобиля.

В процессе обратной установки амортизаторной стойки передней подвески учитывайте следующие особенности: Порядок затяжки данной гайки следующий: Ремонт амортизатора телескопической амортизаторной стойки в гаражных условиях, как правило, не приводит к ожидаемым результатам, поэтому данная инструкция несет в себе информацию только о замене элементов пружины, верхней опоры, опорного подшипника телескопической стойки и самого амортизатора.

Установите на пружину телескопической стойки приспособление для сжимания пружин, а затем сожмите пружину. Ослабьте затяжку гайки штока амортизаторной стойки передней подвески, предварительно зафиксировав шток от проворачивания.

Инструкция по замене опорного подшипника

Окончательно открутите и снимите гайку штока амортизаторной стойки. Снимите верхнюю опору телескопической стойки передней подвески с ее штока. Демонтируйте опорный подшипник телескопической стойки.

Снимите со штока верхнюю опорную чашу. Снимите со штока телескопической стойки ее пружину вместе со стяжками. Демонтируйте со штока защитный чехол буфера хода сжатия.

вверх из клеммы

Демонтируйте буфер хода сжатия. Произведите осмотр демонтированных деталей. Замените поврежденные, деформированные и дефектные элементы. Осуществите проверку амортизатора телескопической стойки передней подвески.

Комментарии (0)

Ослабить затяжку гайки штока амортизаторной стойки передней подвески. Открутить и снять гайку амортизаторной стойки.

Демонтировать опорный подшипник телескопической стойки. Оценить состояние опорного подшипника. При необходимости — заменить. Демонтировать со штока опорную чашу.

ступице максимально вниз

Извлечь все возможные детали со штока и оценить их состояние.

Смотреть видео Замена стоек VW Polo Sedan онлайн, скачать на мобильный.

При наличии стёртости, сколов и изношенностей — заменить стойку амортизатор комплектом. Сборка деталей производится в порядке, обратном снятию. Стоит соблюдать все затяжки необходимым усилием Н. Запустить двигатель и проехать на автомобиле км. Оценить состояние и поведение ходовой части.

Смотреть видео Замена стоек VW

При необходимости, повторить процедуру. Данную процедуру рекомендуется доверить автомеханикам.

Велика вероятность повредить детали стойки амортизаторов и штока. Как итог — еще более дорогостоящий ремонт.