Честное Авто: Обзор автомобиля Mazda 3 BL. Тест — драйв Мазда 3
С эргономикой проблем нет — все удобно, под рукой. Двигатель отлично подходит для езды по городу.
Отзывы автовладельцев>. Mazda>. 3. >Отзыв о Мазда 3, л, АКПП ( г.в., км). Обновленный Chevrolet…
Кондиционер тоже устраивает, но включаю его не часто. Авто для гладкого асфальта, а на кроссовер денег надо побольше.
С шумоизоляцией явные проблемы, особенно это касается колесных арок. Свет фар — нормальный, ночью все видно хотя, на Вольво S60 с ксеноном было гораздо .
То ли особенность конструкции, то ли дефект конкретно моего автомобиля. Из допов — задний парктроник, климат и магнитола с МР3. Выглядит седан на твердую пятерку — стильно и современно. На дорогах встречается довольно редко по крайней мере, в моем городе.
Подержанные автомобили Вып 220 Mazda 3 второго поколения
Кресла комфортные, с хорошей боковой поддержкой. Имеющихся регулировок мне хватило для того, чтобы настроить сиденье под себя.
Руль обшит приятной на ощупь кожей. Климатическая система полностью устраивает. Зимой — греет, летом — охлаждает. Большего от нее и не требуется. Подогрев сидений тоже справляется со своей задачей.
Второй ряд рассчитан на двоих, поскольку сидеть по центру неудобно — тесно и мешает центральный тоннель. С шумоизоляцией явные проблемы, особенно это касается колесных арок.
Да, шумка здесь получше, чем у предыдущего поколения, но до идеальной ей еще далеко. Зато эргономика на высоте. Кнопок на панели управления немного — быстро привык к их расположению. Пользоваться ручками климата удобно. Кнопками на руле — тоже.
Читайте также:
Единственное, что слегка огорчает, так это маленький бардачок. Дорогу держит очень хорошо. Крены есть, но минимальные. Двигатель отлично подходит для езды по городу. После этого иногда бывает небольшой провал, но только в том случае, если вдавливать педаль в пол. С обгонами никаких проблем нет.
Честно сказать, не хватает еще одного набора парктроника — спереди. К Мазде 3 стал присматриваться с самого ее появления на нашем рынке, но купил лишь в апреле года на смену второму Фокусу.
Что касается самой машины, то внешне и внутри она мне очень нравится, да и в плане оснащения полностью устраивает. В салоне очень уютно и достаточно просторно, особенно на передних местах. Багажник маловат, особенно с учетом установки сабвуфера, но в целом для ежедневных нужд хватает.
Конечно, в светофорных гонках на нем тяжело выйти победителем, но в целом в городском потоке чувствуешь себя уверенно, да и обгоны на трассе даются нормально. Приятно радует расход — в основном езжу по городу, и в среднем показывает 9 литров. Подвеска жесткая, но энергоемкая. На некоторых кочках неплохо потряхивает, но пробить ее пока ни разу не удалось.
На любых скоростях дорогу хэтч держит отлично, а в поворотах практически не кренится. Серьезных минусов я так не выявил, за исключением обслуживания: Выбор стоял между тремя машинами — Королла, Фокус 3 и Мазда 3, в итоге остановился на последнем варианте в кузове седан.
Качество на уровне, как и сборка, свободного объема в целом хватает, хоть его и немного.
Мощности практически всегда хватает, разве что в подъемы на трассе лучше не обгонять. В общем и целом машина неплохая, динамика конечно слабенькая по сравнению, к примеру, с Шкодой Октавией 1. АКПП — 4-х ступенчатый гидроавтомат довольно древней и проверенной конструкции. Немного туповат, зато мягкий и плавный.
Комфорт средненький, примерно на уровне Шкоды Октавии, с Вольво S60 не сравнить. Посадка за рулем — довольно удобная, дискомфорта нет, подлокотник побольше и поудобнее, чем на Шкоде Октавии, но менее удобный, чем у Вольво S Объем багажника — обычный, вполне достаточный для различных целей.
Отзывы по типу транспорта
Свет фар — нормальный, ночью все видно хотя, на Вольво S60 с ксеноном было гораздо лучше. Решил написать скорей не отзыв, а минусы мазда 3. Первое впечатление обманчиво, типа новая красивая и настоящая японская иномарка.
Честно говоря откровенной красоты в мазде 3 я не вижу. Моё мнение-цена мазда 3 не должна превышать руб. Сейчас про авто, пусть меня не ругают маздоводы но я по делу.
Начну с посадки- не удобно расположена сама нижняя подушка кресла, нехватает наклона, и жестковата, боковая поддержка вроде-бы есть но её как таковой НЕТ. Поясничная поддержка не правильно расположена с низу острая и давит не равномерно на поясницу.
Отзывы владельцев Mazda Mazda3 о своих машинах:
Подлокотник вообще не эффективен! Одним словом комфортно как для авто С- класса. Поездки до км. А крутиться по городу просто супер-пупер. И мне кажется, что большинству интересно какие же минусы. А как же без них, без этих минусов, нет универсального ничего.
Больше всего не хватает — это клиренса повыше, но японцы создавали это авто не для украинских дорог. Авто для гладкого асфальта, а на кроссовер денег надо побольше.
Из этого следует короткоходность пружин и амортизаторов — пробить подвеску до отбойников, а если еще полный экипаж, ничего не стоит, наплыв или впадина асфальта и ба-бах