Честное Авто: Обзор автомобиля Mazda 3 BL. Тест — драйв Мазда 3


С эргономикой проблем нет — все удобно, под рукой. Двигатель отлично подходит для езды по городу.

Отзывы автовладельцев>. Mazda>. 3. >Отзыв о Мазда 3, л, АКПП ( г.в., км).  Обновленный Chevrolet…

городском потоке чувствуешь себя уверенно

Кондиционер тоже устраивает, но включаю его не часто. Авто для гладкого асфальта, а на кроссовер денег надо побольше.

С шумоизоляцией явные проблемы, особенно это касается колесных арок. Свет фар — нормальный, ночью все видно хотя, на Вольво S60 с ксеноном было гораздо .

То ли особенность конструкции, то ли дефект конкретно моего автомобиля. Из допов — задний парктроник, климат и магнитола с МР3. Выглядит седан на твердую пятерку — стильно и современно. На дорогах встречается довольно редко по крайней мере, в моем городе.

Подержанные автомобили Вып 220 Mazda 3 второго поколения

Кресла комфортные, с хорошей боковой поддержкой. Имеющихся регулировок мне хватило для того, чтобы настроить сиденье под себя.

Выглядит седан на твердую

Руль обшит приятной на ощупь кожей. Климатическая система полностью устраивает. Зимой — греет, летом — охлаждает. Большего от нее и не требуется. Подогрев сидений тоже справляется со своей задачей.

Объем багажника - обычный, вполне

Второй ряд рассчитан на двоих, поскольку сидеть по центру неудобно — тесно и мешает центральный тоннель. С шумоизоляцией явные проблемы, особенно это касается колесных арок.

чтобы настроить

Да, шумка здесь получше, чем у предыдущего поколения, но до идеальной ей еще далеко. Зато эргономика на высоте. Кнопок на панели управления немного — быстро привык к их расположению. Пользоваться ручками климата удобно. Кнопками на руле — тоже.

Читайте также:

Единственное, что слегка огорчает, так это маленький бардачок. Дорогу держит очень хорошо. Крены есть, но минимальные. Двигатель отлично подходит для езды по городу. После этого иногда бывает небольшой провал, но только в том случае, если вдавливать педаль в пол. С обгонами никаких проблем нет.

Честно сказать, не хватает еще одного набора парктроника — спереди. К Мазде 3 стал присматриваться с самого ее появления на нашем рынке, но купил лишь в апреле года на смену второму Фокусу.

Что касается самой машины, то внешне и внутри она мне очень нравится, да и в плане оснащения полностью устраивает. В салоне очень уютно и достаточно просторно, особенно на передних местах. Багажник маловат, особенно с учетом установки сабвуфера, но в целом для ежедневных нужд хватает.

Конечно, в светофорных гонках на нем тяжело выйти победителем, но в целом в городском потоке чувствуешь себя уверенно, да и обгоны на трассе даются нормально. Приятно радует расход — в основном езжу по городу, и в среднем показывает 9 литров. Подвеска жесткая, но энергоемкая. На некоторых кочках неплохо потряхивает, но пробить ее пока ни разу не удалось.

это клиренса повыше, но

интересно какие же минусы

На любых скоростях дорогу хэтч держит отлично, а в поворотах практически не кренится. Серьезных минусов я так не выявил, за исключением обслуживания: Выбор стоял между тремя машинами — Королла, Фокус 3 и Мазда 3, в итоге остановился на последнем варианте в кузове седан.

Комфорт средненький, примерно на уровне

Качество на уровне, как и сборка, свободного объема в целом хватает, хоть его и немного.

Мощности практически всегда хватает, разве что в подъемы на трассе лучше не обгонять. В общем и целом машина неплохая, динамика конечно слабенькая по сравнению, к примеру, с Шкодой Октавией 1. АКПП — 4-х ступенчатый гидроавтомат довольно древней и проверенной конструкции. Немного туповат, зато мягкий и плавный.

Комфорт средненький, примерно на уровне Шкоды Октавии, с Вольво S60 не сравнить. Посадка за рулем — довольно удобная, дискомфорта нет, подлокотник побольше и поудобнее, чем на Шкоде Октавии, но менее удобный, чем у Вольво S Объем багажника — обычный, вполне достаточный для различных целей.

Отзывы по типу транспорта

Свет фар — нормальный, ночью все видно хотя, на Вольво S60 с ксеноном было гораздо лучше. Решил написать скорей не отзыв, а минусы мазда 3. Первое впечатление обманчиво, типа новая красивая и настоящая японская иномарка.

Честно говоря откровенной красоты в мазде 3 я не вижу. Моё мнение-цена мазда 3 не должна превышать руб. Сейчас про авто, пусть меня не ругают маздоводы но я по делу.

обманчиво, типа

Начну с посадки- не удобно расположена сама нижняя подушка кресла, нехватает наклона, и жестковата, боковая поддержка вроде-бы есть но её как таковой НЕТ. Поясничная поддержка не правильно расположена с низу острая и давит не равномерно на поясницу.

Отзывы владельцев Mazda Mazda3 о своих машинах:

Подлокотник вообще не эффективен! Одним словом комфортно как для авто С- класса. Поездки до км. А крутиться по городу просто супер-пупер. И мне кажется, что большинству интересно какие же минусы. А как же без них, без этих минусов, нет универсального ничего.

Больше всего не хватает — это клиренса повыше, но японцы создавали это авто не для украинских дорог. Авто для гладкого асфальта, а на кроссовер денег надо побольше.

Одним словом комфортно как

Из этого следует короткоходность пружин и амортизаторов — пробить подвеску до отбойников, а если еще полный экипаж, ничего не стоит, наплыв или впадина асфальта и ба-бах